![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Ветеран Xbox:](/images/cache/News/News187469/d5de11e831-2_1390x600.jpg)
Ветеран Xbox: "Игровое отделение Microsoft стало слишком большим, оно больше не может игнорировать консоли Sony и Nintendo"
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Ubisoft готовит ремейки нескольких старых частей Assassin's Creed
12 -
"Игра ААА-качества": Показ новой Tomb Raider от Crystal Dynamics уже не за горами
20 -
У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки
57 -
Чашечка кофе в кроличьей норе: Обзор Lorelei and the Laser Eyes
5 -
Конор Макгрегор стал новой неуловимой целью в Hitman: World of Assassination
2
Рост игрового бизнеса корпорации Microsoft находится в прямой зависимости от консолей Sony и Nintendo — для того, чтобы бренд Xbox мог существовать и развиваться дальше, ему нужен максимальный охват аудитории. Такими мыслями с подписчиками личного блога поделился Майк Ибарра, бывший глава Blizzard Entertainment.
Ибарра указал, что амбиции Microsoft давно вышли за пределы традиционного представления о платформодержателях — за последние годы, особенно после покупки Bethesda и Activision Blizzard, игровое подразделение корпорации стало слишком большим. В таких условиях думать исключительно об эксклюзивах для консолей Xbox просто невозможно — именно поэтому она расширяет охват, и фанаты должны с пониманием отнестись к данному процессу.
"Необходимо отбросить эмоции и фокусироваться на разработчиках, игроках и самом бизнесе. Все это требует непростых решений. Учитывая размер игрового подразделения Microsoft, нужно понимать, что оно больше не может существовать без присутствия на всех доступных платформах. Такая динамика затронет и саму аудиторию, поэтому нужно просто принять, что таков их план.
Их последняя презентация мне очень понравилась, и мне нравится стратегия, о которой рассказывает Фил Спенсер. Как он уже говорил в интервью, все больше игр Microsoft станут выходить на прочих платформах. Очевидно, что он говорит о PlayStation и Nintendo", - написал Майк Ибарра, много лет проработавший в Xbox.
После недавнего закрытия двух студий Bethesda Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера.
Читайте также: Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2024 Nintendo начала принимать предзаказы на Donkey Kong Country Returns HD по цене 60 долларов
- 27.06.2024 "Интерес есть": Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки не против увидеть экранизацию Elden Ring
- 27.06.2024 "Игра ААА-качества": Показ новой Tomb Raider от Crystal Dynamics уже не за горами
- 27.06.2024 Анонсирован ремастер Star Wars: Bounty Hunter — переиздание дебютирует на современных платформах в августе
- 27.06.2024 Звезда "Города грехов" озвучит искусственный интеллект в аниме "Терминатор: Зеро"
- 27.06.2024 Официально: Ubisoft готовит ремейки нескольких старых частей Assassin's Creed
Для начала им надо будет окупить порт на PS5, а уже потом дело дойдет до неполученных денег за Game pass
Это звучит так же как окупить порт с одного компа на другой. Кстати норм тебя порвало🤣🤣🤣
@BonJovy восславим сонибогов