Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике
-
Ветеран PlayStation Шон Лейден: "На рынке должна остаться одна домашняя платформа, консольная индустрия в тупике"
63 -
Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
14 -
Square Enix напомнила о разработке ПК-версии Final Fantasy XVI и показала праздничный арт — игре исполнился год
36 -
Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
8 -
Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
56
Руководитель PlayStation Productions и один из старших менеджеров PlayStation Studios Асад Кызылбаши считает, что в будущем нынешние участники технологической гонки перестанут фокусироваться исключительно на графической оболочке новых игр и начнут активно инвестировать в нарративные элементы, способные дарить аудитории собственный персонализированный опыт.
Как убежден Кызылбаши, такой сдвиг в развлекательной индустрии будет обусловлен развитием новых технологий, включая алгоритмы машинного обучения, которые смогут более тонко и динамично транслировать самый разные спектр человеческих эмоций. С ним согласен глава Naughty Dog Нил Дракманн, который предсказал ИИ-революцию в индустрии.
"В отношении игрового будущего я считаю, что ставка будет сделана на новые технологии и искусственный интеллект, которые в совокупности помогут разработчиком предлагать более персонализированные продукты.
Мощная технологическая база также позволит усилить эмоциональный резонанс, транслируемый виртуальными героями, что сделает их куда более выразительными и сможет усилить эффект от сценарной работы и повествовательных элементов.
Все это должно помочь авторам будущих поколений без труда создавать по-настоящему эмоциональные произведения. Фокус уйдет исключительно с графических оболочек и визуализации как таковой к куда более глубоким и личным сюжетам, способным оставаться с аудиторией даже после того, как они убрали геймпады из рук", - объяснил Асад Кызылбаши.
По мнению менеджера, ставка на персонализированный опыт от взаимодействия с играми также является ключом к общению с молодой и подрастающей аудиторией — представители современной молодежи привыкли к тому, что приложения, сервисы и техника автоматически подстраиваются под их нужды, и теперь ждут схожего подхода от игр.
Читайте также: Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали кооператив и открыли предзаказы — базовое издание стоит 3199 рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2024 Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине
- 23.06.2024 Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
- 23.06.2024 Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
- 22.06.2024 Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты
- 22.06.2024 Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
- 22.06.2024 Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала
Теперь будут фокусироваться только на повесточку
Графон очень важен, от Хеллблейд 2 отвисает челюсть, погружение нереальное, дикий кайф.
Теперь будут фокусироваться только на повесточку
Потому что не потянут конкуренцию с Майкрософт. Игры уровня хелблейд2 стоят безумно дорого. Что же придумают они придумали?? 😁😁😁
Графон очень важен, от Хеллблейд 2 отвисает челюсть, погружение нереальное, дикий кайф.
Последние опросы показывают, что зумеров действительно не интересует "реалистичная" и "передовая" графика -- достаточно даже кубиков из майнкрафта и роблокса -- главное, чтобы геймплейное ядро затягивало.
И по данным Circana, даже ПК-рынок активно растет сейчас за счет запускаемых на игровых машинах начального и среднего уровня хитов.
Игрокам нужны бесконечные короевские битвы! Нет... Игрокам нужны лайв-сервис игры! Нет... Ну вот теперь то мы точно знаем, что нужно игрокам!
Очередная попытка вывсти формулу лучшего проекта. Но видеоигры не кокакола, тут так не работает. Единственное, чего хотят игроки - оригинальные и свежие идеи, пусть и в несколькоих механиках, но не чтобы все игры повторяли друг друга. Но на это, к сожалению, белые воротнички не способны, для этого требуется творчиский подход.
А какая хореография боев!!! Просто невероятно. Хелблейд2 - оставляет после себя массу положительных эмоций 👍👍👍
@SkyerIst Почему Даск и Бумеер Шутеры актуальные - людям не важна графика,а важна планка веселья. Те же Пс1 игры актуальные и в наше время в современной обертке - по тем же причинам.
Короче игровые персонажи помогут тебе понять кто ты,кошечка,собачка и подскажут что для этого нужно отрезать)
Будто в графике какие-то прорывы от Сони были в этом поколении
Ой, да ладно, нифига себе, правда что ли!?
Нинтендо вас с середины двухтысячных учит что главное игровой процесс и новый нестандартный опыт, и что если ударятся в технологии и забить на всё остальное - очень скоро достигнешь потолка возможностей, а великая Сорри только сейчас об этом задумалась?
Ну правильно, два поколения вывезли за счет эксклюзивов, теперь и их нет, скоро не будет и графона. Может хоть игры интересные и свежие пойдут, очень на это надеюсь.
@SnakeRman Ретчет Рифт Апарт как минимум. Ни один платформер так не выглядит до сих пор.
Вернитесь в прошлое лет на тридцать и верните все шедевры в новой обёртке.
Мощно будут фокусироваться на боевые пропуски.
Нинтендо, такое,
Видели мы на пк твоего рэтчета. Порезанный рей теейсинг как визитная карточка. Очень жаль, что стараний и умений Сони хватило всего лишь на посредственный платформер
@SnakeRman Ну, по поводу посредственного тут вопрос ребром стоит: Да, это худшая часть серии, но временами постановка вывозит и челюсть падает(бой с огромным роботом например, это было действительно крышесносно). Да, геймплейно проседает временами сильно, но простительно. Прошел полностью, не жалею, но лучшей частью всё равно остаётся A Crack in Time.
👍
Слишком толсто
да давно уже пора перестать гнаться за графикой, порка бы уже в интерактивность и вариативность делать упор.