СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
-
Star War Outlaws будет игрой с умеренной продолжительностью — это не "Assassin's Creed на 200 часов"
8 -
Всеми любимый медвежонок отправляется в Перу в трейлере «Приключений Паддингтона 3»
4 -
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
8 -
Инсайдер: Xbox проведет большое шоу на Gamescom 2024 — Microsoft показала еще не все
74 -
Нашествие Саранчи: The Coalition раскрыла детали Gears of War: E-Day — новый Xbox-эксклюзив предложит прорывную графику
37
Последние сообщения СМИ дали понять, что Microsoft снова меняет стратегию развития Xbox: высшее руководство компании настаивает на снятии любых ограничений по выпуску игр на конкурирующих платформах, таких как PlayStation и Nintendo. Этот шаг, получивший кодовое название Latitude, направлен на увеличение прибыли за счёт распространения эксклюзивов Xbox за пределы собственных консолей.
По данным Windows Central, данная инициатива вызвала бурные дебаты внутри Microsoft, поскольку менеджеры игрового подразделения сомневаются в стратегической целесообразности такого подхода. Публично команда Xbox представила этот шаг как пробный, анонсировав четыре порта, включая Sea of Thieves и Grounded.
Однако за кулисами руководство корпорации, как сообщается, выступает за полное отсутствие ограничений на то, какие игры Xbox в конечном итоге будут доступны на консолях PlayStation и Nintendo. Источники Eurogamer также подтверждают эту информацию и говорят, что сейчас рассматривается возможность переноса на другие платформы даже топовых франшиз Xbox.
Ранее ходили слухи, что на PlayStation 5 выйдут Senua's Saga: Hellblade II, Starfield и Indiana Jones and the Great Circle.
Игровая индустрия переживает сложный период, когда проекты отменяются, а продажи консолей снижаются, причем Microsoft значительно отстаёт по продажам от Sony.
Прошлогоднее приобретение Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов стало значительной инвестицией для поддержания прибыльности Xbox, но также привело к закрытию Tango Gameworks и Arkane Austin с целью оптимизации ресурсов компании.
Редактор GamesIndustry.biz Крис Дринг в своей недавней статье объяснил, почему Xbox вынуждена сокращать расходы именно сейчас:
«Microsoft потратила неприлично большую сумму денег на будущее Xbox, которое не наступило. Рынок изменился под её ногами, и ей приходится менять направление. И некоторым из её команд приходится за это расплачиваться».
Создание мультиплатформенных игр — ещё одна стратегия, направленная на увеличение прибыли, и этот шаг не должен стать сюрпризом, учитывая прошлые заявления Сатьи Наделлы о «нелюбви» к консольным эксклюзивам.
Такая смена стратегии ставит под вопрос будущее Microsoft как платформодержателя и его стремление создавать эксклюзивные игры для своих консолей, пишет Eurogamer. В условиях, когда многие студии принадлежат крупным корпорациям, торгующимся на бирже, Xbox, как и многие другие компании в игровой индустрии, кажется, потеряла представление о своей цели.
Индустрии еще только предстоит увидеть, как очередная смена стратегии Microsoft повлияет на рынок. Поможет ли этот шаг Xbox вновь закрепиться на рынке или же приведёт к потере идентичности и смысла платформы?
Читайте также: Мировая премьера: Ubisoft представила атмосферный трейлер Assassin's Creed Shadows — игра выйдет 15 ноября
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2024 В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
- 11.06.2024 Insomniac Games анонсировала обновление для Marvel's Spider-Man 2 с восемью новыми костюмами
- 11.06.2024 Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive
- 11.06.2024 Инсайдер: Xbox проведет большое шоу на Gamescom 2024 — Microsoft показала еще не все
- 11.06.2024 Paramount выпустила полноценный трейлер мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории»
- 11.06.2024 Electronic Arts показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard — игру сравнивают с Mass Effect 2
Компания готова сливаться.
@AlexFomi Фил виноват с одной стороны,но с другой стороны в провале Вана и проблемы тянущиеся с его (Ван) не вина Фила. Филу надо было не геймпассом заниматься,а исправлять ошибки Вана и делать Иксбокс хотя бы у уровню Ориджинала (про 360 я молчу).
Ну так глоабльная идея с 2016го - игры должны на всем выходить и работать, естественно и консольки сонички должны в этот список входить. И вот сейчас пока сончика стала на пк и ps выпускать все игры они сделали следующий финальный ход конем с выпуском своих игр на все 3 платформы.
В чем проблема детей на финалки подсадить, что за чушь. Марио как игра просто топовая и мделана на чистовую
Так в чем проблемма то? Без Фила не было бы и этих лет с xbox. Для меня великолепные годы с уймой отличных игр и почти за безплатно.
Ребята, которые меня минусят, в чем причина тряски?
Вот вы удовлетворены тем, что есть. А всё сообщество геймеров уже потеряло именитые студии и возможность продолжения достойных игр этих студий.
А ты сравни продажи Nintedo DS+PSP и продажи 3DS+Vita. DS разошлась тиражом в 154 миллиона, у PSP продажи 85 миллионов, суммарно Нина и Сони продали 239 миллионов консолей за поколение. 3DS -75 миллионов, Vita - 15 миллионов, суммарно 90 миллионов, рынок портативок уменьшился в 2,5 раза. И Нинтендо продвигать 3ДС было тяжелее, чем гембои и оригинальную ДС, ну ещё Вии Ю провалилась.
С таким же успехом можно сравнить суммарные продажи стационарных консолей за 7 и 8 поколение и прийти к такому же выводу.
К тому же, Виту убили, а продажи 3ds просели из-за недостатка инноваций.
Свич например продаётся как горячие пирожки. Заявление про то, что это "гибридная" консоль, просто маркетинг, это просто портативка с док-станцией.
Без денег майкрософта вполне возможно что вся беседка уже не существовала бы
Комменты огонь🤣🤣🤣
Просто напомню, даже после подорожания 10К рублей и я год играю во все игры МС и ещё пачечку других. А вы господа элитники можете их покупать по 6-7 тысяч и наслаждаться на своей плоечке, я абсолютно не против.
Ну что?!))
Даешь Форзу в массы!!!
ну не сказал бы, если считать прибыть и продажи, то гегемония выходит у Нинки
@Artem6 Надо разделять рынки - Нинтендо в своем рынке - семейном, а Майки и Сони в своем - глобальном.
@NeProfi Скажи за это спасибо Нинтендо - она первой начала этот 7к гейминг. Остальные были поменьше,но теперь и остальные приходят к такому.
@Rittyson Свитч это развитие 3ДС. Сони могли сделать свой Свитч,но проблема в том,что у Сони мощные экзы и им пришлось выбирать между удобством и мощностью. ПСП могла запускать игры Пс1 и Пс2 и это было нехило.
А мне то что? На Xbox есть геймпасс, на ПК есть Стим и торрент, я трачу на игры минимум и не парюсь.
@NeProfi А если Иксбокс тоже станет 7к? Я не шучу,я серьезно спрашиваю. Причина 7к у Майков в отбитии 70 млрд.
Если да ясли две бабы увязли. Когда станет тогда это и обсудим, а сейчас 10К рублей в год, а я так и вовсе за 3600 успел взять.
Учатся, пишется без мягкого знака.
Будем честны - Xbox как платформа все. Его максимум это недорогое устройство для геймпасса, пока геймпасс жив конечно. И добила его сама МС, которая вместо того чтобы «продать небоскребы» и запустить на эти деньги производство большого количества крутых игр - купила актиблиз.