Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
36 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Grounded в версии для PlayStation 5 уступает по производительности и качеству изображения оригинальной версии симулятора выживания для Xbox Series X, согласно анализу от Digital Foundry.
Специалисты рассмотрели порты Xbox-эксклюзива для PlayStation 5 и Nintendo Switch и пришли к выводу, что обе версии оставляют желать лучшего.
В случае с консолью Nintendo снижение качества графики и производительности было ожидаемо из-за слабого железа, тогда как результаты на PS5 вызвали удивление, учитывая, что в техническом плане она не сильно отличается от Xbox Series X.
В частности, диапазон динамического разрешения в PS5-версии Grounded составляет от 1080p до 1215p, тогда как на Xbox Series X - от 1512p до 2160p. При этом частота кадров нередко находится в районе 50 FPS и далека от более стабильных 60 FPS на Xbox Series X.
Просадки есть и там, и там, но на PlayStation 5 они более продолжительные, в результате чего режим VRR работает хуже.
В плане графики Grounded на PlayStation 5 работает с теми же настройками, что и на Xbox Series X, за двумя исключениями. В PS5-версии более детализированная геометрия и более четкие контуры теней, но при этом хуже работает сглаживание, на фоне чего заметен шум и мерцания.
Что касается Switch, то на ней игра работает с масштабированием от 360p до 720p в доке, а также отличается более низким качеством ассетов, отключенными эффектами глубины резкости, объемности и световых столбов, а производительность хоть и укладывается в 30 FPS, но время смены кадров неравномерно, что приводит к сильному статтерингу.
Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
После шитшторма решили даунгрейднуть версию что бы хоть где то униженый серикс был лучше
Ну просто в абсолютных мощностях бокс опережает ps5. С портом же не заморачивались и не учитыали все "бутылочные горлышки", вот и получилось что получилось.
После шитшторма решили даунгрейднуть версию что бы хоть где то униженый серикс был лучше
@WhyAreYouRuniiin Я даже не знаю как это комментировать - я про новость о том что Гроундед хуже на Пс5 - радоваться или грустить.
Ну да а то что порты делали разные команды это конечно же ДРУГОЕ.
@WhyAreYouRuniiin все не пойму у кого более упоротые фанаты: у плойки или айфонов?
Чуть у бокса проблемы так это перемога, у плойки так это: "фейк, специально чтоб где-то..."
У самого плойка, но такого поведения не понимаю, у нее должны быть сильные конкуренты, чтоб сами старались, а имеем то что имеем - все больше людей не видят смысл брать её
Лол, то есть ты рили считаешь что пс5 не смогла потянуть подобную игру? Тут не нужно быть фанатом или не фанатом, чтобы понять очевидные вещи.
@dedpyl "лол" мне по бую, вы фанатики в любом случае будете ее защищать, а мне пофиг, свою позицию объяснил
@dedpyl
Лол. Очевидная вещь тут одна - констатация того, что на данный момент пс5 не смогла.
А вот подменять это тем, кто-что "считает" - и есть фанбойство.
Кругом заговоры
Ну просто в абсолютных мощностях бокс опережает ps5. С портом же не заморачивались и не учитыали все "бутылочные горлышки", вот и получилось что получилось.
@RIVETCHAIN а вот и самый рациональный коммент подъехал. Без стыдобы и фанбойства.
вообщето скорее всего просто не успели с оптимизацией спецально никто ничего не ухудшает
Если в PS5 версии, более детализованая геометрия и более чёткие контуры теней, как указано выше, то я выбираю версию PS5.
@Rzhevscky
На самом деле не очвидная, так как возникает вопрос, это ПС5 не смогла, или порт делали на отвали, лишь бы как-то да работало.
Хорошо, что ситуации, когда номинально более мощная консоль получает худшие порты, не вызывают вопросов, а воспринимаются как должное.
Хотя и в этих случаях вопросы не отменяют фактов.
Выездная бригада из 150 сотрудников Сони уже в пути
Порт на отвали, ибо разница слишком серьезная, а проблемы прям характерные для криворукого порта.
@WhyAreYouRuniiin Там им после приобретения Актиблизард наоборот не выгодно делать калечные версии для других платформ, там же FTC или кто там ныла что Майкрософт специально будет занижать кач-во портов
Ну тут очевидно RDNA 0 не потянул тру некстген
Типичная синева
Если в игре на пс5 чуть чётче тени и травинки - лол кек, срикс унижен.
Если игра работает вдвое хуже, чем на ящике - лол кек спецом даунгрейднули.
Патчами поправят, новость из пустого места. Хотя DF уже давно тупо хайпожоры а не "технические специалисты"
А кто пытается копаться в сортах "фанатов", простите, является таким же упоротым или ещё нет?)))))