Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
64 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
5 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
20 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
15 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
3
Согласно предварительному техническому анализу от Digital Foundry, Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X в динамическом разрешении от 1296p до 1440p и использует горизонтальные черные полосы.
При этом из-за леттербоксинга фактическое разрешение самого изображения еще ниже - с вычетом полос нижняя и верхняя границы масштабирования составляют 2304 x 964 пикселей и 2560 x 1070 пикселей соответственно.
Судя по этому, игра оказалась действительно очень требовательной в графическом плане, что может объяснять решение разработчиков ограничиться только 30 FPS и не добавлять режим производительности, который, вероятно, потребовал бы серьезных жертв в плане визуальной детализации.
Интересно, что это будет уже не первая игра на Unreal Engine с "низким" разрешением. Final Fantasy VII Rebirth работает на PlayStation 5 в режиме качества в 1152p, а Immortals of Aveum и вовсе с трудом достигает 720p при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Что касается технической составляющей Hellblade 2 на Xbox Series S, то для Digital Foundry она пока остается открытым вопросом, поскольку полученные экспертами кадры были записаны на Xbox Series X. Однако можно предположить, что версия для младшей консоли ограничится 720p при 30 FPS.
Релиз проекта состоится 21 мая.
Читайте также: Появилось 8-минутное геймплейное видео Epic Mickey: Rebrushed — ремейка диснеевского приключения с Wii.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
У Фила и дня без кринжа не проходит.
Помнится, юродивые на четвертую плойку ядом брызгались, когда Орден 1886 вышел с полосками. Как сейчас, у них жальца в межягодичное пространство затянет? Как там 964p на двенадцати лучших терахлопцах в индустрии? Или 6 часов однокнопочной боевки и три руны в ряд - это другое, снова победа и шедевр?
У меня в принципе никогда вопросов к Ниндзя-теоретикам не возникало по части технической составляющей. И если игра так грузит железо, значит, по делу. С нетерпением жду релиза потыркать графончик.
Все для самой мощной, хотя многие тут и не собирались играть в 60 фпс 😁 "игра не требует фпс", теперь ждем "да и разрешение не важно", Sка вообще топ за свои деньги!
У Фила и дня без кринжа не проходит.
Помнится, юродивые на четвертую плойку ядом брызгались, когда Орден 1886 вышел с полосками. Как сейчас, у них жальца в межягодичное пространство затянет? Как там 964p на двенадцати лучших терахлопцах в индустрии? Или 6 часов однокнопочной боевки и три руны в ряд - это другое, снова победа и шедевр?
У меня в принципе никогда вопросов к Ниндзя-теоретикам не возникало по части технической составляющей. И если игра так грузит железо, значит, по делу. С нетерпением жду релиза потыркать графончик.
Ну было ожидаемо, что полосы отъедят часть разрешения по вертикали. А вот то, что разрешение динамическое, это печальная реальность консолей...
Это они по трейлеру с прошлогодней TGA пиксели что ли считали?
@Young Ну орден 1886 шел пусть и в 30 фпс зато в нативных 1080р даже с черными полосками и по графону даже сейчас смотрится на уровне того же хэллблэйд 2.
Идеально
Позор...
Горизонтальные жи
А по сути - 1440 более чем достаточно, но полосы это капец полный.
Получается игра кинематографична в квадрате! 30 фпс с черными полосами
А тем временем маркетологи готовят лозунг для следующего поколения:
Бургер с начинкой из 120 ФПС в 8К и все это приправлено лучами
с современными технологиями это не теже 1080 10 летней давности) по скриншотам выглядело очень технологично посмотрим на выходе
@foguss1983 нет, не шел. леттербокс как раз и нужен был, чтобы уменьшить разрешение рендеринга с 1080р до 800р
причём гении решили что MSAA использовать всё ещё актуально
http://www.redgamingtech.com/the-order-1886-using-msaa-x4-resolution-not-set-in-stone-yet/
Но там хотя бы на FullHD телевизоре картинка шла 1 к 1
На 4К-телевизоре этот обрезанный обмылок лучше не запускать,только Full HD,только некстген
Прежде чем так активно обсирать давайте хоты бы дождёмся выхода, может там разрешение ещё меньше будет.
@Young что в ордене эти полоски убого смотрелись, что тут убого смотреться будут. Хотя в остальном орден мне зашел, жалко, что провалился и продолжения не увидем.
Посмеялся от чёрных полос.
Поиграю на пк когда выйдет, может там получше будет.
Активно подталкивают к Pro-версиям консолей, грустно
Могу лишь предложить, что это отчасти из-за того, что амд не может в трассировку, люмен это по факту и есть софтверная трассировка лучей. 4070s вывозит Immortals of Aveum в стабильных овер 100 кадров в 2к
Полосы? Сразу мимо