Уходящий из Sony глава PlayStation Джим Райан раскрыл финальные продажи PlayStation 2 — отрыв увеличился
-
Microsoft отказала создателям "Секретного уровня" в кроссовере с участием героев Halo и Doom
11 -
Эмулятор PlayStation 3 для PlayStation 5 может стать реальностью?
16 -
Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
27 -
Затмит все на свете: Grand Theft Auto VI может заработать свыше $1 миллиарда на одних только предзаказах — эксперты
41 -
Релиз далеко? Создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian ищет сотрудников для создания новой загадочной игры про робота
16
Уходящий в отставку президент и генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан раскрыл обновленные данные о продажах PlayStation 2.
Вспоминая о своей многолетней карьере в официальном подкасте PlayStation, он заявил, что тираж консоли за все время достиг отметки в 160 миллионов единиц.
Последний раз Sony официально отчитывалась о продажах PS2 весной 2012 года. На тот момент тираж составлял 155 миллионов единиц, но после этого консоль оставалась в производстве почти год, до января 2013-го.
Таким образом, теперь разрыв между PlayStation 2 и Nintendo DS, продажи которой остановились на 154 миллионах единиц, увеличивается, и консоль Sony укрепляется в статусе самой массовой игровой приставки в истории.
В тройку сильнейших также входит Nintendo Switch, которая по состоянию на декабрь 2023 года нашла 139,5 млн покупателей. При этом, в отличие от двух первых, Switch все еще выпускается и на данный момент остается основной консоль Nintendo, хоть и находится в финальной фазе своего жизненного цикла.
Что касается Райана, то его работа в PlayStation завершится 1 апреля. Начиная с понедельника, он официально перестанет быть главой SIE, а его место в качестве временного гендиректора займет нынешний финансовый директор Sony Хироки Тотоки.
Читайте также: Embracer Group завершила реструктуризацию — компания сфокусируется на росте прибыли и улучшении качества.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.01.2025 Это не контракт с Sony: Раскрыта истинная причина отсутствия Black Myth: Wukong на Xbox Series X|S
- 01.01.2025 Kingdom Come: Deliverance отдают бесплатно в Epic Games Store — можно забрать и пройти до выхода Kingdom Come: Deliverance II
- 01.01.2025 В сети обсуждают предполагаемые фотографии материнской платы Nintendo Switch 2 — насколько мощной будет новая консоль?
- 01.01.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на январь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 01.01.2025 Доктор Джонс против всех: Как обстоят дела у Indiana Jones and the Great Circle с исторической достоверностью?
- 31.12.2024 Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru
Мощно, нечего сказать. Пс2 конечно была имбой в своё время по играм. Так что заслуженно.
Думаю следующие Пс уже не смогут побить этот рекорд. Разве что Switch может опередить её...
Сони лет через десять будет ещё фанатикам лапшичку закручивать про то, как её пс5 на старте раскупалась, и как она помогала с бизнесом перекупам. Или как она изменила метакритик не приняв то, что выпустила повесточный шлак. Лучше бы дальше продолжала косплеить наработки Нинтендо, как она это делала с самого своего зарождения.
А на боксе что по цифоркам?
Это лучшее
@TerobiteX а в чем твоя проблема с Playstation? У Нинтендо нет автосима, нет кинематографичных игр. Что она может мне дать в этом плане? Ничего. Но ведь и Сони после Crash Bandicoot не может выпустить культовый платформер, а Нинтендо может. Есть явно не вещи, в которых Playstation самодостаточна, чтобы ей воровать что то у Нинтендо, которая уже 20 лет не выпускает железо, соответствующее своему времени.
на PS2 вряд ли
Консоль пришлась на идеальный технологичный период, когда достигшее предела 2д и буратины из раннего 3д уже уступали место высокополигональным моделям, а высокое разрешение ещё не поработило умы пользователей и маркетологов. Резкий рост в размере носителя информации, что дало резкий толчок появлению озвучек и крутых длинных срежиссированных видеороликов. По сути именно PS2 и шестое поколение консолей задали тот стандарт видеоигр что мы имеем до сих пор. Единственное что жаль, это то что PS2 была самой слабой консолью поколения, даже в чём-то слабее дримкаста(которое я бы отнёс к поколению 5.5).
На момент выхода в марте 2000 ничего более мощного и придумать нельзя было, тебе ли как олдфагу рассказывать как радикально отличались графоном первый ааа пс2 игры от всего что было тогда на пк.
В чём-то слабее дримкаста (объём видеопамяти), в чём-то быстрее бокса (скорость растеризации, пропускная способность памяти). А "слабая вычеслительная мощность VUшек" компенсировалась их гибкостью, всякими фичами типа тогдашнего аналога меш шейдеров, что позволяло, к примеру, изи обрабатывать тонны геометрии при прямых руках.
Главная слабость PS2 (после тщательного изучения многих материалов) это сжатие текстур, и с этим ничего не поделать. Попросту поддерживаемые алгоритмы их сжатия не были столь же эффективными как у любой другой консоли того времени.
В 2002 ее купил. Лучшая консоль в истории
Это какие, слабое железо, никакущий онлайн, ноль нормальных новых франшиз со времен СНЕС?
Нет, это не имея своих мозгов выпускать "оригинальные идеи" по типу моутов, хд вибрации, аналогового стика и тд. Как и в играх, косплеить супер смеш брос, сплатун и тд. У Сони, кроме Литл биг пленет и Гравити Раш ничего оригинального не было.
Не нинтенда придумала стики и моушн контроль(Сега в аркадах и Атари первые его использовали). А вибрацию в контроллере Сони выпустили вообще на два дня раньше чем Нинтендо, в Японии. Плюс там просто вибро-пак был а не встроенная как у Сони. Да в добавок еще и карту памяти не вставить было в контроллер, если ты вибро засунул. Не говоря про один единственный аналог по центру для паукообразных. Вот это инвенш просто на века
Общая мыльность, ну и текстуры в том числе. RE4 конечно был порт, но насколько же он отличался от оригинала на GC, буквально во всём - текстуры, ролики, геометрия, освещение, модели. Причём по меркам PS2 это была очень красивая игра, но из других консолей выжимали совсем другого уровня графику. И жаль что большинству разработчиков приходилось мириться с этими узкими местами PS2 и делать игры ориентируюсь именно на неё. При том что иксбокс кое-как но тянул и фаркрай, и дум3, и халфлайф2, и Риддика, графику совершенно другого уже порядка. Это сейчас умудряются портировать игры на железо разных поколений и между ними может не быть существенной разницы, а тогда даже в рамках одного поколения порты были невозможны.
Ого, продажи PS2, оказывается, достигли круглой отметки в 160 миллионов, а Sony на протяжении десяти с лишним лет ни разу этим не похвасталась? Ну прям не корпорация, а воплощение скромности. Интересно, почему решили обновить продажи сейчас? Есть какая-то причина?
Шикарная консоль для своего времени. Куча классных игр, компактнейший формфактор. Слимка буквально в любой рюкзак со свистом залетала, отчего постоянно бралась в гости для посиделок. И слабое, относительно конкурентов, железо вообще не мешало, хоть местами и заставляло страдать (привет Колоссы в 20фпс)
Так читай второй абзац того, что я написал
Вообще нет. Там даже реалтайм катсцен не было в порте. Причём в МГС3 каком-нибудь при взиуале не хуже чем в Геймкубовском РЕ4 всё это было.
Но вообще когда игра изначально планируется фулл экзом платформы, просто безумно низкоуровнево точится под конкретное железо, а затем за год портируется под абсолютно другое (очевидно не используя его сильных сторон) и оно всё равно выдаёт там относительно ок уровень графики (пусть и закономерно хуже целевой платформы), оставаясь при этом, как ты сказал очень красивой игрой, это конечно безумие.
У Иксбокс было одно очень весомое премущество над конкурентами. Это полноценные пиксельные шейдеры. Тут конечно ни ПС2, ни Кубу, ни Дримкасту в этом плане было не догнать. Ну и ещё определённую роль сыграл объём оперативки. Можно ещё вспомнить то что архитектура была понятнейшая, но это не совсем относится к пиковым возможностям.
В Коллосах было безумное количество альфы на кадр, наложение полупрозрачных текстур одна на другую для имитации объёмной шерсти, туман, дым, брызги. Во время файтов экран был этим завален. Даже сложно представить каким раком в таких условиях стали другие консоли которые и близко не имели такой же скорости растеризации и пропускной способности памяти, у них просто нечем было переваривать это всё даже в таком фреймрейте.
Только вот как бы фанаты не радовались этому - и эта консолька и ps 1 и остальные - все еще забитое ограниченное консольное зло по прежнему.
И все игры без исключения были бы лучше во всем и намного лучше технически если бы этот консольный шлак вовсе не появлялся попутно пк - и GoW 1 - 3 и MGS и FF и все остальное. Сравните один Unreal 1 и MGS 1 этот а еще Unreal 2/SW:Jedy Knight 2/DOOM 3/Far Cry с MGS 3 и GoW 1, Крайзис 1/Биошок 1/Сталкер/UT 3 с дохлым Анчартедом 1 и простеньки 2 который начал и бросил тут же/MGS 4(хоть он держался достойно вот рядом с пк релизами но это заслуга KP лишь) - все будет понятно сразу, как фанатов консолей наепывали десятками миллионов.) Другое дело что тогда консоли норм стоили еще как и игры но это не оправдание. Сейчас бы выйдя ps2 - ps 3 стоили бы 50 - 60к натурально при том что на пк играй и кайфуй годами намного дешевле и с полноценными версиями всех игр.
У нинки вместо 2 ух консолей осталась только одна на рынке ...
Графон на дримкаст максимально просасыввл пс2 после первых ААА