Microsoft рекомендует разработчикам не забывать о разнообразии и не делать ставку на героинь с вызывающей внешностью
-
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
2 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
16 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
11 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
13
На сайте Microsoft появилась заметка о гендерных стереотипах, в которой разработчикам рекомендуют уделять больше внимания вопросам разнообразия в играх. Считается, что такой подход может привести к расширению аудитории — чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать.
Многие студии с этим согласны — 53% разработчиков считают разнообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и положительно отразиться на росте всей индустрии. Текущие исследования показывают, что 57% геймеров игнорируют релизы, которые, как им кажется, "созданы не для них", отмечает Microsoft.
В этой связи Microsoft призывает разработчиков очень хорошо подумать, нужно ли добавлять в игру женских персонажей с идеализированной или даже вызывающей внешностью. Со своей стороны она рекомендует дистанцироваться от "гендерных стереотипов" и не делать ставку на такие образы, но окончательное решение остается за самими авторами.
"Соответствуют ли костюмы ваших женских персонажей их прямым задачам в игре? Как обстоят дела с пропорциями их тела?", - гласит вопрос из рекомендательного перечня Microsoft для разработчиков.
Упоминаются в заметке и мужские персонажи. Microsoft считает, что они должны демонстрировать на экране самые разные эмоции, проявлять ранимость и чувствительность, если сеттинг и история к этому располагают.
Наконец, корпорация призывает разработчиков не забывать о равноправии, где это уместно — данный вопрос охватывает экранное время, отведенное разным персонажам, а также навыки и способности.
В последние годы индустрия начала отходить от сексуализированных образов женских героинь в играх, но это касается прежде всего западных производителей.
Ранее в этом году образ Тифы из Final Fantasy VII Rebirth вызвал восторг среди пользователей, а уже 29 марта владельцы PlayStation 5 смогут взять под свой контроль фигуристую Еву в демоверсии приключенческого экшена Stellar Blade, тело которой было отсканировано с корейской модели. Релиз игры состоится 26 апреля.
Читайте также: Remedy Entertainment потратила на свою первую сервисную игру 25 миллионов евро — Condor будет платной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Разработчикам МС рекомендуется не забывать о разработке игр.
.
Так же разработчикам не стоит забывать о заработке и игроках, которые платят вам за годный продукт. Что важнее, приличный охват аудитории на годный проект или повесточки и всякие там гендерные разнообразия? Вроде мир уже давно даёт понять что важнее.
Игры для игроков и эстетики:
Игры для повесточки и ... :
Это не болезнь, а целенаправленная политика, формирование новой субкультуры. Никуда, она не денется, а через десять лет сформируется новое новое поколение ,которое всё это с удовольствием будет хавать.
Никто никогда не говорил, что только на Плойке, просто Сони в этом мало кто может переплюнуть. Женскую жопу в DMC5 зацензурили, при этом на жопы Ридуса и Дзина Сакая смотрите без всякой цензуры сколько влезет.
типичная подмена понятий и подгонка статистики. и это правда, натурал не хочет играть за гея или страшную фемку, мало кто захочет себя с ними ассоциировать. так что да, последнее время много геймеров игнорируют релизы, какие "созданы не для них"
@id396369579 Ты забываешь несоклько простых истин:
Есть покзательная тенденция, что когда только повестка стала кативно продивгаться (примерно 2014) -все не особо с ней боролись и были очень толерантны, но за послдени паур лет наметилась очень сильная тенденция на открытую борьбу с ней. То о чем нельзя было даже предстваить семь лет назад-тогда никто не смел и рта открыть против повестки. Людей отменяли за протсо так, сейчас же очень много положительных сдвигов. Многие инфлюенсиеры что выступали за "леваков" (Джо Роган и Илон Маск как пример) теперь в открытую выступают против.
Новое поколение воспитываеться родителями-а в красных штатх очень много консервативных семей, которые за последние пару лет, очень рьяно стали оберегать своих детей от " Woke" культуры. Чего не было по началу -так как десять лет назад еще недопонимали опасности так называемой "повестки".
Но даже за эти 10 лет Woke культура так и не смогла вырастить лояльную аудиторию, но стали терять деньги, что говорит о том что те кто был молод и юн-по прошествии времени отвернулся от всего этого повесточного скама, несмотря на то что они были максимально внушаемы и wokе культуре никто не противостоял. В дальнейшем же при противостоянии -они будут терять еще больше лояльности среди молодежи.
Рекомендую МС идти на кукуй. Нет, не рекомендую - настаиваю.
@Noirain Надо бороться с этими консервативными фашистами ибо они мракобесов вырастят.
Ладно Сони, которая доигралась с повесточкой до такого, что угробила целые серии, так и не начавшиеся (TLOU) и убила продажи (Horizon 2, Spider-Man 2(была утечка, что продажи ниже ожидаемых), Форспокен и т.д.), у Сони хотя бы есть палочка-выручалочка в лице японских разрабов, которые раком повестки не больны.
Но Майки то куда, их бизнес и так уже на дне, сплошные расходы и убытки. Так они ещё и заставляют (именно заставляют, мы прекрасно згаем что такие "рекомендации" означают) разработчикрв пихать повестку в свои игры.
И ведь реально, после всех провалов повесточных игр, ещё остались деффективные менеджеры, котррые думают что повестка и инклюзивность расширяет(!) аудиторию.
Ну что за балваны. Пихают повесточную помойку под 2% аудитории, выбешивая 98% аудитории и думают что этим они что-то "расширяют". Сказочные д...
лицемеры у низ самих кортана персонаж чуть ли не секс символ была, также в последних gears гг персонаж очень красивая девушка
Ну так тогда игры не стремились к реализму в массе своей. И если в 1996 карикатурная Лара, стреляющая в динозавров с двух рук могла выглядеть как угодно, то в нынешних реалиях, когда блокбастеры обрастают десятиминутными катсценами, в которых мы должны сопереживать персонажам, я бы задавался вопросом, как баба с огромной грудью может заниматься скалолазанием и почему у неё бицуха не как у Кратоса в таком случае.
И эти приколы в файтингах, когда бабы в стрингах на полном серьёзе дерутся с укомплектованными со всех сторон мужиками. Вызывает только смех.
Так что да. Мне кажется, сейчас приём с нарочито вызывающей внешностью делается только тогда, когда в игре показать больше нечего и приходится прибегать вот к таким дешёвым трюкам, чтобы хотя бы спермотоксикозников привлечь и продажи сделать.
@hog12 Да,но эпоха 360 была где были вызывающие вида девушки - та жа Байонетта,Джульетта из Лоллипопа и гг из Голден Акса 2008 года, да девушка из перезапуска Сплаттерхаус - а это на минуточку - с 2000 - 2011 год, если не выше. Лучшая часть МК после классики - МК 9 - а там вызывающие девушки и парни.
Может Майкам перестать думать только о реализме и вернуться к временам ориджинала и 360 и заставлять как Сони Японцев делать им вызывающих девушек. Стеллар Блейд выстрельнул ибо люди захотели персов как во времена Пс1-Пс3 - когда была вызывающая девушка.
@ComradeBulbing Лучшая часть 10 и 11.
@Leko Не скажу ибо у 10 и 11 есть вопросы к сюжету, 11 ближе к 9 ибо много персов и вернули классических персов в каком виде.
Точно такая же ''цензура'' есть в Байонетте 1 2009го(а в 2 - 3 части таких ракурсов чтобы приходилось цензурить вспышками нету)у Жанны как бы если кто не знает все еще... Никто тебе баб полностью голыми со всех сторон не будет тебе показывать, это всегда было правило негласное в играх(это же не эротика прям какая то).) И в DMC 5 на пк нет этих засветов в 2 моментах у Леди и Триш как бы(как и просто на пк естественно бери и модами раздевай всех как угодно).
Правда в BG 3 положили болт и на это правило и дали даже без модов каких то в оригинале раздевать кого и как угодно.
Просто Корейцам и Японцам сложно объяснит почему они должны делать уродливых персонажей ради инвистиционных фондов издателя из США
@Fellbeast
Киберпанк, БГ3, Орден 1886. Я указал на двойные стандарты: мужскую жопу показывать можно, женскую - нет. Как и в МК11: все мужики полуголые, а бабы укутаны в паранджу.
Байонету объяснил, ДМС объяснил, а почему про Ридуса ни слова?
@DIAL1 По иронии судьбы времена 360 были на Японию нацелены - Майки хотели занять японский рынок.
Самый большой гендерный стереотип это сексуальная активность широкого
Ну Андромеда зря, у меня там Райдер топовая соска была