


Microsoft рекомендует разработчикам не забывать о разнообразии и не делать ставку на героинь с вызывающей внешностью
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
2 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
30 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
40 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
4 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
41
На сайте Microsoft появилась заметка о гендерных стереотипах, в которой разработчикам рекомендуют уделять больше внимания вопросам разнообразия в играх. Считается, что такой подход может привести к расширению аудитории — чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать.
Многие студии с этим согласны — 53% разработчиков считают разнообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и положительно отразиться на росте всей индустрии. Текущие исследования показывают, что 57% геймеров игнорируют релизы, которые, как им кажется, "созданы не для них", отмечает Microsoft.
В этой связи Microsoft призывает разработчиков очень хорошо подумать, нужно ли добавлять в игру женских персонажей с идеализированной или даже вызывающей внешностью. Со своей стороны она рекомендует дистанцироваться от "гендерных стереотипов" и не делать ставку на такие образы, но окончательное решение остается за самими авторами.
"Соответствуют ли костюмы ваших женских персонажей их прямым задачам в игре? Как обстоят дела с пропорциями их тела?", - гласит вопрос из рекомендательного перечня Microsoft для разработчиков.
Упоминаются в заметке и мужские персонажи. Microsoft считает, что они должны демонстрировать на экране самые разные эмоции, проявлять ранимость и чувствительность, если сеттинг и история к этому располагают.
Наконец, корпорация призывает разработчиков не забывать о равноправии, где это уместно — данный вопрос охватывает экранное время, отведенное разным персонажам, а также навыки и способности.
В последние годы индустрия начала отходить от сексуализированных образов женских героинь в играх, но это касается прежде всего западных производителей.
Ранее в этом году образ Тифы из Final Fantasy VII Rebirth вызвал восторг среди пользователей, а уже 29 марта владельцы PlayStation 5 смогут взять под свой контроль фигуристую Еву в демоверсии приключенческого экшена Stellar Blade, тело которой было отсканировано с корейской модели. Релиз игры состоится 26 апреля.
Читайте также: Remedy Entertainment потратила на свою первую сервисную игру 25 миллионов евро — Condor будет платной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- 28.06.2025 Сагат пополнит список бойцов Street Fighter 6 в начале августа
- 28.06.2025 "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
- 28.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
- 28.06.2025 Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
Разработчикам МС рекомендуется не забывать о разработке игр.
.
Так же разработчикам не стоит забывать о заработке и игроках, которые платят вам за годный продукт. Что важнее, приличный охват аудитории на годный проект или повесточки и всякие там гендерные разнообразия? Вроде мир уже давно даёт понять что важнее.


Игры для игроков и эстетики:
Игры для повесточки и ... :
А теперь представь, если бы Кена бегала с вываливающимися сиськами пятого размера. Какова бы игра была?
вот по этому наверное Корейцы и Японцы не выпускают игры под XBOX иза их различия взглядов что показывать в играх, у них так и будут игры и дальше проваливатся даже тогда когда они будт делать игры с героиними похожими на шрека а потом говрить что героиня слишком красивая и надо ещё больше не красивее делать,то что рекомендует Майкрсофт это дебелизм в чистом виде так как тут люди говорят геймеры на оборот не хотят на экране видеть уродин и не хотят покупать такие игры но они делают вид и говорят будто бы геймеры только и хотят играть за уродин,это уже клиника как по мне
Очевидно не на том заоостряют внимание и акцент перепадает на разнообразие посему может падать качества продукта, это же очевидно, сколько они подтянули, столько и оттолкнули.
Так же консольщики:
Я хочу умереть
@DaKakTak Мне больше ее Сеговская итерация нравится - когда она секси Монашка - строгая учительница нежели 2 часть и 3 часть.
Идеальна
Её все ждут
кроме этих
Кого?
Я бы такую отсканировал
@hog12 Вспомни персов Пс1 эпохи,где были сексуальные персы в большинстве - Паразитка вообще начинается в театре и перс 1 день бегает в платье с вырезом ног и всем норм. Это не оправдание для Майков - вы делали сексуальность во времена 360 и это работало.
@DaKakTak Байонетта. Если мужчины то Кратос классический нежели его итерация будущего - перезапуск.
Понял
@Slimin Вспомни эпоху 360 и ты поймешь, что Майки когда пытались сделать себя в Японии и делали сексуальные игры - игры с красивыми персами. Теперь же они одни и мы получаем такое.
@shining10 Это потверждаются эпохой 360, где игры с красивыми персами выходили - Ниндзя Гайден Трилогмя Иксбокса или Лоллипоп с Голден Аксом 2008 года. Фил как будто забывает эпоху 360. Это было 20 лет назад, а не во 80-еи 90-е это.
Дебилы, блин, зла не хватает. Желаю банкротства с таким подходом.
Похоже на скрытую рекламу Стеллар Блейд. Потом сравним продажи Евы и той игры про боевую негриху, посмеёмся.
Ну так они играми занимаются, а не биологией.
Почему у них в методичках нет "делайте хорошую оптимизацию, делайте интересные квесты"? Потому что продажи игр интересуют их в последнюю очередь, главное навязать повестку.
Microsoft иди на **й.