

- Комментарии
- Форум
-
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25
Полноценный коммерческий релиз Star Citizen начал "мерцать" на горизонте спустя 12 лет после начала разработки, но его точно не стоит ждать в 2024 году, подтвердил глава Cloud Imperium Games Крис Робертс в своем официальном блоге.
По словам разработчика, в течение года амбициозный космический симулятор планируют довести до версии Star Citizen Alpha 4.0. Текущий план заключается в том, чтобы как можно быстрее перенести в проект функции и системы, созданные специально для самостоятельной сюжетной кампании Squadron 42 с участием Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон и Генри Кавилла.
Star Citizen начнут продавать как полноценный продукт, когда разработка достигнет стадии Star Citizen 1.0, но Робертс не уточнил, является ли Star Citizen Alpha 4.0 последней остановкой на пути к этой цели.
“Полноценный релиз будет означать, что игра открыта для широкой аудитории, стабильно работает и способна надолго увлечь игроков. То есть это будет уже не ранний доступ и не очередная альфа-версия", - объяснил Робертс.
На данный момент команда Робертса собрала $672 миллиона на разработку Star Citizen. Вкладчики получают доступ к играбельной альфа-версии, которая периодически обновляется и получает новые функции.
Читайте также: Digital Foundry: Switch-версия Kingdom Come - один из самых амбициозных портов на консоли Nintendo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Сделаем удивлённые лица
Спойлер: в 25ом тоже не выйдет
Потом вкладчики еще купят полную версию за 70$
Сделаем удивлённые лица
пока миллиард не соберут не выпустят игру
Там ГТА 6 уже выходит, а до этого РДР2 вышла, а Звёздный обосрыш до сих пор не вышел.
Не выйдет, пока мамонты не перестанут вкладываться.
Спойлер: в 25ом тоже не выйдет
Скорее всего ГТА 7 ещё успеет устареть,пока оно выйдет,ну лохи платят ?
Очевидно, что после альфы следует бета, а не релиз.
Когда лохи начнут что-то подозревать, просто закроют проект. Из-за недостатка финансирования.
Баблотрон продолжается.
Новость из категории "вода - мокрая".
Да как так-то?
Да забудьте вы про старситизен... Щас у него альфа 4.0, потом еще кака-нить альфа версия будет, после альфы обычно идет бэта версия и уже после сколько таки версий бэты может и будет старситизен 1.0. в году 2030 и то не точно или рил, пока мамонты донить не перестанут. Фанаты этого биг-пузыря лучше бы спросили когда там хотябы Сквадрон в релиз то выйдет? В 2025 то хоть ждать?
Если его выпустить, то люди перестанут донатить на разработку
Это же мошенническая дрянь, которая никогда не выйдет
Альфа шикарна же. Все обзоры хвалят. Просто такой громадный проект требует годы разработки
данная игра удивляет графоном, но он имеет свойство устаривать. Как бы не случилось такое, что при релизе игры этот графон не будет уже выделяться от конкурентов
Тут уже десятилетиями пахнет, под тяжестью чрезмерных амбиций игра может просто развалиться. Они и так уже дважды меняли движок в процессе разработки, там глядишь еще раз придется. Лучше бы уж сделали более-менее готовый кусок и дали людям в виде раннего доступа в Стиме, и постепенно накидывали обновлений. А то упоролись по детализации каждого платного кораблика, а игры в целом нет.
фэйла не случится, если не будет релиза.