


Digital Foundry: Switch-версия Kingdom Come — один из самых амбициозных портов на консоли Nintendo
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
95 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
9 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
130 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
18 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
23
После долгих ожиданий Kingdom Come: Deliverance наконец-то вышла на Nintendo Switch. Вместе с этим подоспел вердикт от Digital Foundry.
Согласно техническим экспертам, перенос игры на Switch повлек за собой ряд неизбежных компромиссов, однако разработчикам из Saber Interactive удалось сделать очередной "невозможный порт", выжав максимум из аппаратной части гибридной консоли.
Switch-версия Kingdom Come работает в динамических 720p при стыковке с док-станцией, но в самых напряженных ситуациях разрешение может снижаться до 540p. Если сравнивать с PlayStation 4 и Xbox One, то изображение выглядит менее четким, но результат все равно был признан более чем приемлемым, учитывая характеристики Switch, особенно при работе в портативном режиме.
Кроме того, несмотря на ограничения железа консоли, порт Kingdom Come для Switch сохранил ряд важных функций CryEngine, таких как SSR, POM и SVOGI. С другой стороны, присутствуют упрощения в плане дальности прорисовки и ярко выраженные подгрузки теней, растительности и элементов окружения при быстром передвижении, например, во время езды на лошади. По сравнению с версиями для PlayStation 4 и Xbox One также отмечается более низкое разрешение теней и текстур, а также уменьшенное количество растительности.
Что касается производительности, то результат не такой радужный. Частота кадров стремится к 30 FPS, но игра не достигает стабильного фреймрейта, за исключением открытых пространств, где нет NPC.
Тем не менее, несмотря на ряд компромиссов, Digital Foundry назвали Switch-версию Kingdom Come: Deliverance одним из самых амбициозных проектов, когда-либо выходивших на системе. Спустя шесть лет после своего первоначального релиза порт игры для Switch продемонстрировал наглядный пример, когда разработчикам удается по максимуму задействовать возможности чипа Tegra X1, которому, на минуточку, уже девять лет.
Читайте также: Не все так просто: Эротический костюм Евы в PS5-эксклюзиве Stellar Blade будет иметь важную особенность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
Скока можно поощрять дерьмо? Из-за этого, его только больше.
Алё!
Ну так она все равно выглядит довольно симпатично и работает на планшете из 2016. Или что, последние два десятка игр на UE5 какой-то некстген показали и прям огромный рост качества графона относительно UE4?
В этом нет никакого чуда. Тот же Биошок портировали на мобилы, к примеру. KC использует устаревшие технологии того времени, и при должном кромсании качества графики ее вполне возможно запустить на свиче. А последние игры на UE5 с меш шейдерами бы просто не позволили даже минимально запуститься на свиче.
Bioshock отделали, как Бог черепаху и пример такой себе
В момент релиза Биошока на мобилы, их железки были очень слабенькими, но тем не менее, полноценная ААА-игра на первоклассном движке. Но ведь и KC отделали знатно.