Digital Foundry: Switch-версия Kingdom Come — один из самых амбициозных портов на консоли Nintendo
26 Комментарии: 45

Digital Foundry: Switch-версия Kingdom Come — один из самых амбициозных портов на консоли Nintendo

Дата: 16.03.2024 17:44
8 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    25 14.06.2025 04:04 от Sochny
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    14 14.06.2025 04:01 от Sochny
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    12 14.06.2025 03:58 от Sochny
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    31 14.06.2025 03:44 от maestro
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    3 14.06.2025 03:30 от maestro
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 04:02 от OkaRin
  • Off top forever !

    31382 14.06.2025 02:36 от JasonWU
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 00:27 от Shibito
  • Final Fantasy XVI

    62 14.06.2025 00:11 от Metroid
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 00:08 от Yourepicfail

После долгих ожиданий Kingdom Come: Deliverance наконец-то вышла на Nintendo Switch. Вместе с этим подоспел вердикт от Digital Foundry.

Согласно техническим экспертам, перенос игры на Switch повлек за собой ряд неизбежных компромиссов, однако разработчикам из Saber Interactive удалось сделать очередной "невозможный порт", выжав максимум из аппаратной части гибридной консоли.

Switch-версия Kingdom Come работает в динамических 720p при стыковке с док-станцией, но в самых напряженных ситуациях разрешение может снижаться до 540p. Если сравнивать с PlayStation 4 и Xbox One, то изображение выглядит менее четким, но результат все равно был признан более чем приемлемым, учитывая характеристики Switch, особенно при работе в портативном режиме.

Кроме того, несмотря на ограничения железа консоли, порт Kingdom Come для Switch сохранил ряд важных функций CryEngine, таких как SSR, POM и SVOGI. С другой стороны, присутствуют упрощения в плане дальности прорисовки и ярко выраженные подгрузки теней, растительности и элементов окружения при быстром передвижении, например, во время езды на лошади. По сравнению с версиями для PlayStation 4 и Xbox One также отмечается более низкое разрешение теней и текстур, а также уменьшенное количество растительности.

Что касается производительности, то результат не такой радужный. Частота кадров стремится к 30 FPS, но игра не достигает стабильного фреймрейта, за исключением открытых пространств, где нет NPC.

Тем не менее, несмотря на ряд компромиссов, Digital Foundry назвали Switch-версию Kingdom Come: Deliverance одним из самых амбициозных проектов, когда-либо выходивших на системе. Спустя шесть лет после своего первоначального релиза порт игры для Switch продемонстрировал наглядный пример, когда разработчикам удается по максимуму задействовать возможности чипа Tegra X1, которому, на минуточку, уже девять лет.

Читайте также: Не все так просто: Эротический костюм Евы в PS5-эксклюзиве Stellar Blade будет иметь важную особенность.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (45)
Motano
Motano 5.22 18.03.2024 14:25 удалён
0

Скока можно поощрять дерьмо? Из-за этого, его только  больше.

Алё! 

WolfFenrir
WolfFenrir 43.53 19.03.2024 19:59 удалён
0

Тем временем инди-разработчики на больших консолях: "му-хрю, нас ограничивает Series S в нашем платформере на UE5"

Чел, в данном случае речь о покромсанной в ноль игре столетней давности с пастгена.

Ну так она все равно выглядит довольно симпатично и работает на планшете из 2016. Или что, последние два десятка игр на UE5 какой-то некстген показали и прям огромный рост качества графона относительно UE4?

Tigger
Tigger 605.27 19.03.2024 22:13 (изменен) удалён
0

Тем временем инди-разработчики на больших консолях: "му-хрю, нас ограничивает Series S в нашем платформере на UE5"

Чел, в данном случае речь о покромсанной в ноль игре столетней давности с пастгена.

Ну так она все равно выглядит довольно симпатично и работает на планшете из 2016. Или что, последние два десятка игр на UE5 какой-то некстген показали и прям огромный рост качества графона относительно UE4?

В этом нет никакого чуда. Тот же Биошок портировали на мобилы, к примеру. KC использует устаревшие технологии того времени, и при должном кромсании качества графики ее вполне возможно запустить на свиче. А последние игры на UE5 с меш шейдерами бы просто не позволили даже минимально запуститься на свиче.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.53 20.03.2024 00:46 удалён
0

Тем временем инди-разработчики на больших консолях: "му-хрю, нас ограничивает Series S в нашем платформере на UE5"

Чел, в данном случае речь о покромсанной в ноль игре столетней давности с пастгена.

Ну так она все равно выглядит довольно симпатично и работает на планшете из 2016. Или что, последние два десятка игр на UE5 какой-то некстген показали и прям огромный рост качества графона относительно UE4?

В этом нет никакого чуда. Тот же Биошок портировали на мобилы, к примеру. KC использует устаревшие технологии того времени, и при должном кромсании качества графики ее вполне возможно запустить на свиче. А последние игры на UE5 с меш шейдерами бы просто не позволили даже минимально запуститься на свиче.

Bioshock отделали, как Бог черепаху и пример такой себе

Tigger
Tigger 605.27 20.03.2024 01:21 (изменен) удалён
0

Тем временем инди-разработчики на больших консолях: "му-хрю, нас ограничивает Series S в нашем платформере на UE5"

Чел, в данном случае речь о покромсанной в ноль игре столетней давности с пастгена.

Ну так она все равно выглядит довольно симпатично и работает на планшете из 2016. Или что, последние два десятка игр на UE5 какой-то некстген показали и прям огромный рост качества графона относительно UE4?

В этом нет никакого чуда. Тот же Биошок портировали на мобилы, к примеру. KC использует устаревшие технологии того времени, и при должном кромсании качества графики ее вполне возможно запустить на свиче. А последние игры на UE5 с меш шейдерами бы просто не позволили даже минимально запуститься на свиче.

Bioshock отделали, как Бог черепаху и пример такой себе

В момент релиза Биошока на мобилы, их железки были очень слабенькими, но тем не менее, полноценная ААА-игра на первоклассном движке. Но ведь и KC отделали знатно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!