Комментарий

Tigger
Tigger 535.86 29.02.2024 03:33 удалён
0

Мда, недавно читали и кекали сокращения в МС, но видимо общая тенденция идет без каких-либо исключений у всех мегаиздателей с большими штатами. 

Как бы это не было печально но это так. Правда сколько видел в жизни сокращений ни разу не видел от них долгосрочного положительного эффекта, и от этого печально ещё больше.

ИМХО, расходы на ААА продукты огромны, а доходы от них (как мне кажется) не такие как хотелось бы инвесторам. Что делать?! Оптимизировать расходы! В последнее время не очень впечатляют ААА продукты, может зажрался, может еще чего, а вот всякие индушки очень даже радуют своим геймплеем. Никогда не думал, что на инди подсяду. 

Такая себе оптимизация, если условная 1000 человек делала игру 4 года, ради оптимизации 250 сократили, оставшиеся 750 быстрее и лучше работать не начнут если им не прибавить зарплату.... Соответственно будут делать её пять лет и ты им заплатишь столько-же только чуть более растянуто во времени, а если прибавить зарплату то уложаться в те же 4 но заплатишь им столько-же сколько заплатил бы если бы их была 1000 человек... Может и есть какая то экономия на налогах, аренде и т.д. но вряд-ли она сильно снизит бюджет так как его львинная доля уходит на другое. Да и не стоит забывать что за***нный человек не становится эффективнее в работе, плюс чаще болеет а заменить его некем так как и так все уже нагружены сильнее. Конечно я не спец в геймдеве и сужу чисто по производству, может там это работает по другому.

Речь о том, что индустрия свернула куда-то не туда и увлеклась чем-то не тем. Вот у второго паука бюджет, если мне не изменяет память 300 лямов. 300! RDR2, который находится на недосягаемом для паука уровне, бюджет гораздо ниже. На что тратятся бабки-то?

Но банальными сокращениями это не вылечится, вот я о чём.

Это вылечится набором компетентных людей, но для этого придётся отказаться от ESG-балласта.