Инсайдер: Стартовая аудитория AAAA-игры Skull and Bones от Ubisoft не дотянула до миллиона человек
43 Комментарии: 31

Инсайдер: Стартовая аудитория AAAA-игры Skull and Bones от Ubisoft не дотянула до миллиона человек

Дата: 22.02.2024 23:59
28 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    21 16.06.2025 14:05 от Lukash
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    37 16.06.2025 14:01 от TA_Rubedo
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    30 16.06.2025 13:53 от John92Shepard
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    42 16.06.2025 13:37 от Mancho
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    11 16.06.2025 13:35 от Mancho
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 13:45 от X3Z
  • Перегрелась PlayStation 3

    36 16.06.2025 13:28 от X3Z
  • Лучшие сериалы

    57620 16.06.2025 11:50 от aidarock
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.06.2025 11:43 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 10:13 от Snooz

Пиратский сетевой экшен Skull and Bones, который генеральный директор Ubisoft называл первым "AААА-проектом" издательства, привлек на старте менее одного миллиона игроков.

По словам источников Тома Хендерсона, на данный момент в игру играют около 850 тысяч человек, включая тех, кто загрузил бесплатную восьмичасовую пробную версию.

Отмечается, что при этом проект демонстрирует на данный момент довольно высокую вовлеченность: в среднем игроки проводят в нем от трех до четырех часов в день. Однако изменится ли ситуация после истечения срока действия триал-версии, и как много игроков решат перейти в полную версию, пока неизвестно. Ubisoft, скорее всего, не раскроет никакой информации до следующего квартального отчета, который будет только в мае.

Источники добавляют, что одним из главных факторов относительно низкого числа игроков является решение Ubisoft продавать игру за полную цену в 70 долларов, что подвергалось критике как публично, так и внутри компании.

Если верить предыдущим публикациям Хендерсона, Skull and Bones обошлась Ubisoft примерно в 200 миллионов долларов за десять лет разработки и не сможет окупить затраты. Над проектом работали тысячи разработчиков в 11 различных студиях, что привело к бесчисленным изменениям в творческом плане и постоянным задержкам.

Игра вышла 16 февраля и на данный момент имеет 57 баллов на Metacritic от прессы и 3,6 балла от пользователей.

Читайте также: Начинай отращивать усы: Марк Уолберг готовится к сиквелу фильма по мотивам Uncharted.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
r800
r800 217.55 23.02.2024 14:10 удалён
1

Чет намного больше чем я ожидал...

Starshinov
Starshinov 1.76 23.02.2024 14:32 удалён
1

Да вы гоните, кто то купил эту игру  

ЗЫ этот мир не спасти.

skinnyelephant
skinnyelephant 6.62 23.02.2024 14:48 (изменен) удалён
0

АААА не о количестве аудитории а о качестве.

Самые достойные пираты и пиратихи приобщились к шедевру.

П.С. Всем кто пишет почему они просто не сделали другой блэк флаг, они не могли. Это не та команда что делала блэк флаг. Они могли что то скопировать сюда,

что они и сделали что очевидно всем кто играл в эту игру. У этой команды не было компетенций старой команды, зато было время и деньги Сингапура.

djava
djava 53.69 23.02.2024 14:53 удалён
1
Skull and Bones обошлась Ubisoft примерно в 200 миллионов долларов

А всего-то требовалось взять ассеты АС4, довести их современного уровня, сделать качественный сингл (пускай уже добавляли свои онлайн-элементы, хрен с ними) и выпустить в релиз. Но Юбисофт нынче как Антимидас, к чему не прикоснуться, все превращается в говно.

P.S. Не думал, что когда-нибудь это напишу, но нынче даже в ЕА больше веришь чем в этих клоунов

djava
djava 53.69 23.02.2024 14:59 удалён
0

@skinnyelephant 

П.С. Всем кто пишет почему они просто не сделали другой блэк флаг, они не могли. Это не та команда что делала блэк флаг.

Тут даже не в команде дело, а в изначальной ставке на онлайн, тем более рынок этим шлаком сейчас очень перенасыщен и выстрелить может только реально годная идея как их Осада или For Honor.

NeProfi
NeProfi 106.62 23.02.2024 15:17 удалён
0

Да как то пофиг если честно.

Hakkuren
Hakkuren 59.58 23.02.2024 15:32 удалён
0

Хуже калосайд сквод сделать было сложно, но они постарались

CTHULHU
CTHULHU 32.07 23.02.2024 16:51 удалён
0

Просто AAAA не для всех.

Verminit
Verminit 22.66 23.02.2024 19:40 удалён
0

Стартовая аудитория AAAA-игры Skull and Bones от Ubisoft не дотянула до миллиона человек

Шо за тухлятина?

Вот ты, очевидно, сидишь здесь с компа, так. И у тебя там подключен этот ваш интернет, так. И вот серьёзно, из всего миллиарда триллионов картинок , доступных по сети, ты выбрал именно эту?... 

Вот это тряска sad

Fellbeast
Fellbeast 9.39 24.02.2024 18:14 удалён
0

Что то не понял - какие вообще 850000 игроков в этом куске г запредельном, еще и за 80 евро(был бы хоть f2p)...cool

Любой нормальный человек это позорище и палкой побрезгует трогать как бы, ну какие то фанатики фортнайтов и пубгов всяких может и поиграют еще.

В такую деградацию игроков просто не верится даже после всего г индустрии что она выдала за последнюю тучу лет.

 

Fellbeast
Fellbeast 9.39 24.02.2024 18:18 удалён
0

Да вы гоните, кто то купил эту игру  

ЗЫ этот мир не спасти.

Да просто ''Остановите эту планетку - я сойду'' мысли после прочтения такого идиотизма конечно, и не говори. Люди просто не знают куда бы деньги еще вышвырнуть и легко даже за компост выкидывают, причем 80 евро а не 15 - 30 скажем. 

А потом удивляемся что такой треш происходит в индустрии что тут что в кино - с такими то массовыми потребителями во всех странах.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!