Инсайдер: Стартовая аудитория AAAA-игры Skull and Bones от Ubisoft не дотянула до миллиона человек
-
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
38 -
Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
3 -
Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
14 -
Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
10 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
135
Пиратский сетевой экшен Skull and Bones, который генеральный директор Ubisoft называл первым "AААА-проектом" издательства, привлек на старте менее одного миллиона игроков.
По словам источников Тома Хендерсона, на данный момент в игру играют около 850 тысяч человек, включая тех, кто загрузил бесплатную восьмичасовую пробную версию.
Отмечается, что при этом проект демонстрирует на данный момент довольно высокую вовлеченность: в среднем игроки проводят в нем от трех до четырех часов в день. Однако изменится ли ситуация после истечения срока действия триал-версии, и как много игроков решат перейти в полную версию, пока неизвестно. Ubisoft, скорее всего, не раскроет никакой информации до следующего квартального отчета, который будет только в мае.
Источники добавляют, что одним из главных факторов относительно низкого числа игроков является решение Ubisoft продавать игру за полную цену в 70 долларов, что подвергалось критике как публично, так и внутри компании.
Если верить предыдущим публикациям Хендерсона, Skull and Bones обошлась Ubisoft примерно в 200 миллионов долларов за десять лет разработки и не сможет окупить затраты. Над проектом работали тысячи разработчиков в 11 различных студиях, что привело к бесчисленным изменениям в творческом плане и постоянным задержкам.
Игра вышла 16 февраля и на данный момент имеет 57 баллов на Metacritic от прессы и 3,6 балла от пользователей.
Читайте также: Начинай отращивать усы: Марк Уолберг готовится к сиквелу фильма по мотивам Uncharted.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Чет намного больше чем я ожидал...
Да вы гоните, кто то купил эту игру
ЗЫ этот мир не спасти.
АААА не о количестве аудитории а о качестве.
Самые достойные пираты и пиратихи приобщились к шедевру.
П.С. Всем кто пишет почему они просто не сделали другой блэк флаг, они не могли. Это не та команда что делала блэк флаг. Они могли что то скопировать сюда,
что они и сделали что очевидно всем кто играл в эту игру. У этой команды не было компетенций старой команды, зато было время и деньги Сингапура.
А всего-то требовалось взять ассеты АС4, довести их современного уровня, сделать качественный сингл (пускай уже добавляли свои онлайн-элементы, хрен с ними) и выпустить в релиз. Но Юбисофт нынче как Антимидас, к чему не прикоснуться, все превращается в говно.
P.S. Не думал, что когда-нибудь это напишу, но нынче даже в ЕА больше веришь чем в этих клоунов
@skinnyelephant
Тут даже не в команде дело, а в изначальной ставке на онлайн, тем более рынок этим шлаком сейчас очень перенасыщен и выстрелить может только реально годная идея как их Осада или For Honor.
Да как то пофиг если честно.
Хуже калосайд сквод сделать было сложно, но они постарались
Просто AAAA не для всех.
Вот это тряска
Что то не понял - какие вообще 850000 игроков в этом куске г запредельном, еще и за 80 евро(был бы хоть f2p)...
Любой нормальный человек это позорище и палкой побрезгует трогать как бы, ну какие то фанатики фортнайтов и пубгов всяких может и поиграют еще.
В такую деградацию игроков просто не верится даже после всего г индустрии что она выдала за последнюю тучу лет.
Да просто ''Остановите эту планетку - я сойду'' мысли после прочтения такого идиотизма конечно, и не говори. Люди просто не знают куда бы деньги еще вышвырнуть и легко даже за компост выкидывают, причем 80 евро а не 15 - 30 скажем.
А потом удивляемся что такой треш происходит в индустрии что тут что в кино - с такими то массовыми потребителями во всех странах.