Инсайдер: Стартовая аудитория AAAA-игры Skull and Bones от Ubisoft не дотянула до миллиона человек
43 Комментарии: 31

Инсайдер: Стартовая аудитория AAAA-игры Skull and Bones от Ubisoft не дотянула до миллиона человек

Дата: 22.02.2024 23:59
28 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda

    38 08.05.2024 15:26 от SupaDupa
  • Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation

    3 08.05.2024 15:26 от Chornolio
  • Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"

    14 08.05.2024 15:23 от Gamer
  • Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте

    10 08.05.2024 15:11 от BLOODec
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    135 08.05.2024 15:02 от NeProfi

Пиратский сетевой экшен Skull and Bones, который генеральный директор Ubisoft называл первым "AААА-проектом" издательства, привлек на старте менее одного миллиона игроков.

По словам источников Тома Хендерсона, на данный момент в игру играют около 850 тысяч человек, включая тех, кто загрузил бесплатную восьмичасовую пробную версию.

Отмечается, что при этом проект демонстрирует на данный момент довольно высокую вовлеченность: в среднем игроки проводят в нем от трех до четырех часов в день. Однако изменится ли ситуация после истечения срока действия триал-версии, и как много игроков решат перейти в полную версию, пока неизвестно. Ubisoft, скорее всего, не раскроет никакой информации до следующего квартального отчета, который будет только в мае.

Источники добавляют, что одним из главных факторов относительно низкого числа игроков является решение Ubisoft продавать игру за полную цену в 70 долларов, что подвергалось критике как публично, так и внутри компании.

Если верить предыдущим публикациям Хендерсона, Skull and Bones обошлась Ubisoft примерно в 200 миллионов долларов за десять лет разработки и не сможет окупить затраты. Над проектом работали тысячи разработчиков в 11 различных студиях, что привело к бесчисленным изменениям в творческом плане и постоянным задержкам.

Игра вышла 16 февраля и на данный момент имеет 57 баллов на Metacritic от прессы и 3,6 балла от пользователей.

Читайте также: Начинай отращивать усы: Марк Уолберг готовится к сиквелу фильма по мотивам Uncharted.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
r800
r800 172.6 23.02.2024 14:10 удалён
1

Чет намного больше чем я ожидал...

id109294961
id109294961 1.35 23.02.2024 14:32 удалён
1

Да вы гоните, кто то купил эту игру  

ЗЫ этот мир не спасти.

skinnyelephant
skinnyelephant 1.38 23.02.2024 14:48 (изменен) удалён
0

АААА не о количестве аудитории а о качестве.

Самые достойные пираты и пиратихи приобщились к шедевру.

П.С. Всем кто пишет почему они просто не сделали другой блэк флаг, они не могли. Это не та команда что делала блэк флаг. Они могли что то скопировать сюда,

что они и сделали что очевидно всем кто играл в эту игру. У этой команды не было компетенций старой команды, зато было время и деньги Сингапура.

djava
djava 53.26 23.02.2024 14:53 удалён
1
Skull and Bones обошлась Ubisoft примерно в 200 миллионов долларов

А всего-то требовалось взять ассеты АС4, довести их современного уровня, сделать качественный сингл (пускай уже добавляли свои онлайн-элементы, хрен с ними) и выпустить в релиз. Но Юбисофт нынче как Антимидас, к чему не прикоснуться, все превращается в говно.

P.S. Не думал, что когда-нибудь это напишу, но нынче даже в ЕА больше веришь чем в этих клоунов

djava
djava 53.26 23.02.2024 14:59 удалён
0

@skinnyelephant 

П.С. Всем кто пишет почему они просто не сделали другой блэк флаг, они не могли. Это не та команда что делала блэк флаг.

Тут даже не в команде дело, а в изначальной ставке на онлайн, тем более рынок этим шлаком сейчас очень перенасыщен и выстрелить может только реально годная идея как их Осада или For Honor.

NeProfi
NeProfi 83.49 23.02.2024 15:17 удалён
0

Да как то пофиг если честно.

Hakkuren
Hakkuren 50.46 23.02.2024 15:32 удалён
0

Хуже калосайд сквод сделать было сложно, но они постарались

CTHULHU
CTHULHU 20.99 23.02.2024 16:51 удалён
0

Просто AAAA не для всех.

Verminit
Verminit 22.66 23.02.2024 19:40 удалён
0

Стартовая аудитория AAAA-игры Skull and Bones от Ubisoft не дотянула до миллиона человек

Шо за тухлятина?

Вот ты, очевидно, сидишь здесь с компа, так. И у тебя там подключен этот ваш интернет, так. И вот серьёзно, из всего миллиарда триллионов картинок , доступных по сети, ты выбрал именно эту?... 

Вот это тряска sad

Fellbeast
Fellbeast 9.17 24.02.2024 18:14 удалён
0

Что то не понял - какие вообще 850000 игроков в этом куске г запредельном, еще и за 80 евро(был бы хоть f2p)...cool

Любой нормальный человек это позорище и палкой побрезгует трогать как бы, ну какие то фанатики фортнайтов и пубгов всяких может и поиграют еще.

В такую деградацию игроков просто не верится даже после всего г индустрии что она выдала за последнюю тучу лет.

 

Fellbeast
Fellbeast 9.17 24.02.2024 18:18 удалён
0

Да вы гоните, кто то купил эту игру  

ЗЫ этот мир не спасти.

Да просто ''Остановите эту планетку - я сойду'' мысли после прочтения такого идиотизма конечно, и не говори. Люди просто не знают куда бы деньги еще вышвырнуть и легко даже за компост выкидывают, причем 80 евро а не 15 - 30 скажем. 

А потом удивляемся что такой треш происходит в индустрии что тут что в кино - с такими то массовыми потребителями во всех странах.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!