


Первые скриншоты и детали Dark Souls 3 (UPD.2 новые скриншоты и информация)
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
36 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
40 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
29 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
19 -
"Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix
26
Портал NeoGAF опубликовал неподтверждённую информацию и скриншоты из игры Dark Souls 3:
- Игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2016 году.
- PC релиз возможен.
- Игра поддерживает от одного до четырех игроков.
- Обряд жертвоприношения позволит "входить" в чужие игры.
- Боссы могут получить фактор "воспламенения" и поменять свою форму, что даёт эффект неожиданности в битвах с ними.
- Искусству боя на мечах добавили специальные умения, такие как “Раш” и “Круговой удар”.
- 10 классов, все доступны с самого начала.
- 45 новых врагов, 15 новых боссов. А также персонажи и монстры из прошлых игр.
- 100 новых вооружений и 40 новых наборов доспехов. Также множество единиц экипировки из предыдущих игр.
- 60 минут кат-сцен. В основном на движке, а не прередереных.
- Около 12 областей для посещения.
UPD. Судя по данному твитту, эти скриншоты могут оказаться лишь фанатским творчеством, которое не имеет отношения к работам From Software. С другой стороны сообщение подано в саркастической манере:
"Мы создали все эти скриншоты и концепт-арты, что бы люди точно поверили нам на этот раз".
Напомним, что данный источник недавно опубликовал информацию о покупке компанией Microsoft бренда Silent Hill, а на следующий день слух опроверг глава Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
В DS2 он выступал только как консультант.
думаешь мог паралельно заниматься ДС3?
Некоторы говорили мол, "Соулсов никогда не бывает много". ХА ! Вот сейчас и получим "конвеер душ". Сами потом плюватся от качества будем...
Тем более игра без сюжета.
тоже верно))) узнаешь уже скоро))
Это фитча а не баг.
С балансом в серии всегда были некоторые проблемы. Вспомните Дарк с его топором тёмного рыцаря и огнедышащей атакой (при превращении в дракона).
Тем, что теперь любого человека по сети нельзя убить одной тактикой, аля топором из ДС1?
Или тем, что теперь нельзя треть боссов расстрелять из лука стоя в "мёртвой зоне" босса, аля Демон Соулс (самое забавное, что все эти точки как-то инстинктивно находились)?
В Дарк Соулс 2 арт-дизайн не грамотный? Наверное, вообще один из самых плохих и банальных арт-дизайнов за последние 5 лет? У оружия дизайн фигня, брони красивой нет, враги - самые банальные супостаты из любой RPG, мест запоминающихся вообще нет, замки туфта?
Самые напряжённые, стремительные, зрелищные и сложные бои, как правило в серии, проходят именно с человекоподобными боссами/рыцарями, а не с огромными монстрами.
Кроме того, монстров, драконов и прочей нечисти в качестве боссов хватало и в ДС2.
Кстати, не человекоподобных боссов в ДС2 чуть меньше, чем общее количество боссов в ДС1.
Да вы надутый!))
Я имею ввиду игры в целом, что в Demon's Souls, что Dark Souls идеальный баланс всех тех вещей, что заставляют играть. Конечно, это субъективное понятие, но что враги, что локации и их переплетение выполнены на другом уровне.
Не знаю, как ты там играл, другие играли. Но сам предпочитал ближний бой, когда сражался с боссами и находил к ним свою тактику, отчего получал своё удовольствие. Во втором Дарке испортили саму механику, удары проходят будто сквозь противников, звуки ударов тоже какие-то странные. Может это от смены движка так.
Локации там и тащат, но некоторые из них откровенно сделаны на коленки, убитое освещение не способствует их выразительности. Я про Бухту Брайтстоуна и Храм Дракона.
Вам может и нравятся рыцарские бои, мне нет. В первой части их было всего два: Орштейн со Смоугом и Арториас, вот они больше всего запомнились своей напряжённостью. А так рисуй себе рыцарей, да меняй им анимацию. Вот и штампуй себе боссов сколько влезет. Это и говорит о вторичности арт-дизайна.
Ну и главное не количество, а качество. В Demon's Souls боссов ещё меньше, но при этом они все настолько разные и оригинальные, что собственно за это и полюбил игру.
Хотел написать, что не в кайф сражаться, но автокоррекция на планшете сделала своё дело.