Первые скриншоты и детали Dark Souls 3 (UPD.2 новые скриншоты и информация)
57 Комментарии: 51

Первые скриншоты и детали Dark Souls 3 (UPD.2 новые скриншоты и информация)

Автор: shua03
Дата: 06.06.2015 01:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали

    28 09.05.2025 15:21 от xenosaga81
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    35 09.05.2025 15:17 от ComradeBulbing
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    34 09.05.2025 15:11 от NightWind
  • Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро

    82 09.05.2025 14:53 от MarsOne
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    6 09.05.2025 14:21 от Gromivan741
  • Off top forever !

    31382 09.05.2025 15:34 от Azzy
  • Cyberpunk 2077

    5035 09.05.2025 14:27 от JasonWU
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 09.05.2025 13:59 от delete
  • Фильмы (часть 3)

    27564 09.05.2025 13:42 от JasonWU
  • Помогите вспомнить название игры

    229 09.05.2025 13:25 от Lex Mercer

Портал NeoGAF опубликовал неподтверждённую информацию и скриншоты из игры Dark Souls 3:

  • Игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2016 году.
  • PC релиз возможен.
  • Игра поддерживает от одного до четырех игроков.
  • Обряд жертвоприношения позволит "входить" в чужие игры.
  • Боссы могут получить фактор "воспламенения" и поменять свою форму, что даёт эффект неожиданности в битвах с ними.
  • Искусству боя на мечах добавили специальные умения, такие как “Раш” и “Круговой удар”.
  • 10 классов, все доступны с самого начала.
  • 45 новых врагов, 15 новых боссов. А также персонажи и монстры из прошлых игр.
  • 100 новых вооружений и 40 новых наборов доспехов. Также множество единиц экипировки из предыдущих игр.
  • 60 минут кат-сцен. В основном на движке, а не прередереных.
  • Около 12 областей для посещения.

UPD. Судя по данному твитту, эти скриншоты могут оказаться лишь фанатским творчеством, которое не имеет отношения к работам From Software. С другой стороны сообщение подано в саркастической манере:

"Мы создали все эти скриншоты и концепт-арты, что бы люди точно поверили нам на этот раз".

Напомним, что данный источник недавно опубликовал информацию о покупке компанией Microsoft бренда Silent Hill, а на следующий день слух опроверг глава Xbox.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (51)
nijyan
nijyan 26.93 06.06.2015 12:06 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1803/ole7959">ole7959: я не представляю как Миядзаки успевал разрабатывать две игры одновременно если бладборном он занялся еще во времена арториас абисс то ДС3 он мог только курировать паралельно с ДС2.

В DS2 он выступал только как консультант.
ole7959
ole7959 1.57 06.06.2015 12:27 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2552/nijyan">nijyan: В DS2 он выступал только как консультант.

думаешь мог паралельно заниматься ДС3?
MadKing
MadKing 0 06.06.2015 12:28 удалён
0
Скрины вообще не впечатляют, не удивлюсь если Dks3 делали какая - нибудь C - team :)

Некоторы говорили мол, "Соулсов никогда не бывает много". ХА ! Вот сейчас и получим "конвеер душ". Сами потом плюватся от качества будем...
GOGA
GOGA 0 06.06.2015 12:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1313/madking">MadKing: Скрины вообще не впечатляют, не удивлюсь если Dks3 делали какая - нибудь C - team :)

Некоторы говорили мол, "Соулсов никогда не бывает много". ХА ! Вот сейчас и получим "конвеер душ". Сами потом плюватся от качества будем...

Тем более игра без сюжета.
nijyan
nijyan 26.93 06.06.2015 13:56 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1803/ole7959">ole7959 А что ему могло мешать?Консультировать не руководить.Плюс компания одна и ребята одни и те же.Он как не как президент From Software а не абы кто.
ole7959
ole7959 1.57 06.06.2015 14:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2552/nijyan">nijyan: http://gamemag.ru/users/1803/ole7959">ole7959 А что ему могло мешать?Консультировать не руководить.Плюс компания одна и ребята одни и те же.Он как не как президент From Software а не абы кто.

тоже верно))) узнаешь уже скоро))
nijyan
nijyan 26.93 06.06.2015 14:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2628/goga">GOGA: Тем более игра без сюжета.

Это фитча а не баг.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 124.54 06.06.2015 15:21 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">Madari73: но в первых двух играх серии чувствуется идеальный баланс

С балансом в серии всегда были некоторые проблемы. Вспомните Дарк с его топором тёмного рыцаря и огнедышащей атакой (при превращении в дракона).

http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">Madari73: Боевую си тему во втором Дарке попортили

Тем, что теперь любого человека по сети нельзя убить одной тактикой, аля топором из ДС1?
Или тем, что теперь нельзя треть боссов расстрелять из лука стоя в "мёртвой зоне" босса, аля Демон Соулс (самое забавное, что все эти точки как-то инстинктивно находились)?

http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">Madari73: грамотный арт-дизайн

В Дарк Соулс 2 арт-дизайн не грамотный? Наверное, вообще один из самых плохих и банальных арт-дизайнов за последние 5 лет? У оружия дизайн фигня, брони красивой нет, враги - самые банальные супостаты из любой RPG, мест запоминающихся вообще нет, замки туфта?

http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">Madari73: большинство боссов в игре - это одни рыцари и рыцари

Самые напряжённые, стремительные, зрелищные и сложные бои, как правило в серии, проходят именно с человекоподобными боссами/рыцарями, а не с огромными монстрами.
Кроме того, монстров, драконов и прочей нечисти в качестве боссов хватало и в ДС2.
Кстати, не человекоподобных боссов в ДС2 чуть меньше, чем общее количество боссов в ДС1.

http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">http://gamemag.ru/users/2172/madari73">Madari73: с которыми было не сильно в айфона сражаться

Да вы надутый!))
Scar
Scar 4.41 06.06.2015 15:27 удалён
0
Вот так вторая часть должна была выглядеть, если судить по её роликам до релиза :D А на деле получили то, что получили. Но теперь-то всё должно быть по-честному :)
NikitaYamaoka
NikitaYamaoka 0 06.06.2015 19:29 удалён
0
I WANT TO BELIEVE
Madari73
Madari73 10.15 06.06.2015 19:39 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">ZedCOcoZza: С балансом в серии всегда были некоторые проблемы. Вспомните Дарк с его топором тёмного рыцаря и огнедышащей атакой (при превращении в дракона).

Я имею ввиду игры в целом, что в Demon's Souls, что Dark Souls идеальный баланс всех тех вещей, что заставляют играть. Конечно, это субъективное понятие, но что враги, что локации и их переплетение выполнены на другом уровне.

http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">ZedCOcoZza: Тем, что теперь любого человека по сети нельзя убить одной тактикой, аля топором из ДС1?
Или тем, что теперь нельзя треть боссов расстрелять из лука стоя в "мёртвой зоне" босса, аля Демон Соулс (самое забавное, что все эти точки как-то инстинктивно находились)?
)

Не знаю, как ты там играл, другие играли. Но сам предпочитал ближний бой, когда сражался с боссами и находил к ним свою тактику, отчего получал своё удовольствие. Во втором Дарке испортили саму механику, удары проходят будто сквозь противников, звуки ударов тоже какие-то странные. Может это от смены движка так.

http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">ZedCOcoZza: В Дарк Соулс 2 арт-дизайн не грамотный? Наверное, вообще один из самых плохих и банальных арт-дизайнов за последние 5 лет? У оружия дизайн фигня, брони красивой нет, враги - самые банальные супостаты из любой RPG, мест запоминающихся вообще нет, замки туфта?

Локации там и тащат, но некоторые из них откровенно сделаны на коленки, убитое освещение не способствует их выразительности. Я про Бухту Брайтстоуна и Храм Дракона.

http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">ZedCOcoZza: Самые напряжённые, стремительные, зрелищные и сложные бои, как правило в серии, проходят именно с человекоподобными боссами/рыцарями, а не с огромными монстрами.
Кроме того, монстров, драконов и прочей нечисти в качестве боссов хватало и в ДС2.
Кстати, не человекоподобных боссов в ДС2 чуть меньше, чем общее количество боссов в ДС1.

Вам может и нравятся рыцарские бои, мне нет. В первой части их было всего два: Орштейн со Смоугом и Арториас, вот они больше всего запомнились своей напряжённостью. А так рисуй себе рыцарей, да меняй им анимацию. Вот и штампуй себе боссов сколько влезет. Это и говорит о вторичности арт-дизайна.
Ну и главное не количество, а качество. В Demon's Souls боссов ещё меньше, но при этом они все настолько разные и оригинальные, что собственно за это и полюбил игру.

http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">http://gamemag.ru/users/2270/zedcocozza">ZedCOcoZza: Да вы надутый!))

Хотел написать, что не в кайф сражаться, но автокоррекция на планшете сделала своё дело.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!