![Фил Спенсер объявил о массовых увольнениях в Xbox, Activision Blizzard и Bethesda — работы лишатся почти две тысячи человек](/images/cache/News/News182666/6bacc78c82-2_1390x600.jpg)
Фил Спенсер объявил о массовых увольнениях в Xbox, Activision Blizzard и Bethesda — работы лишатся почти две тысячи человек
- Комментарии
- Форум
-
Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
45 -
В Dragon Age: The Veilguard не появится Хоук из Dragon Age II
1 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
22 -
The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
10 -
Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
33
Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении своего игрового штата на 8% — работы лишатся примерно 1,900 человек. Ситуация затронет основную команду Xbox, группу Bethesda и крыло Activision Blizzard.
В обращении к сотрудникам глава Microsoft Gaming Фил Спенсер назвал решение "трудным" и "вынужденным", но в то же время очень важным для Microsoft — приняв его сейчас, корпорация сможет обеспечить более уверенный рост для своего игрового направления в будущем.
"Прошло уже больше трех месяцев с момента присоединения Activision, Blizzard и King к Microsoft. Все это время мы пытались согласовать дальнейшую общую стратегию и план затрат, способный поддерживать наш растущий игровой бизнес. Вместе мы определили приоритеты и убедились, что ориентируемся на наилучшие возможности.
В рамках этого процесса мы приняли болезненное решение сократить нашу игровую группу, состоящую из 22000 человек, примерно на 1900 человек. Мы постараемся смягчить последствия для всех, кого затронет эта ситуация, ведь речь идет о людях, сыгравших важную роль в успехе Activision Blizzard, ZeniMax и команд Xbox. Им будет оказана всесторонняя поддержка с учетом местного трудового законодательства. Остальных просим поддержать коллег в этот непростой период.
В будущем мы продолжим инвестировать в области, которые будут способствовать развитию нашего дела и поддерживать нашу стратегию по предоставлению игр большему числу игроков по всему миру. Хотя это трудный момент для нашей команды, я, как никогда, уверен в вашей способности создавать и развивать игры, истории и миры, объединяющие миллионы людей", - говорится в обращении Фила Спенсера.
Microsoft купила Activision Blizzard за $67 миллиардов в октябре 2023 года.
До этого корпорация проводила большие увольнения в своих рядах в январе 2023 года. Тогда ситуация тоже затронула игровых разработчиков, в том числе Bethesda Game Studios и 343 Industries.
За последний год с увольнениями столкнулись десятки игровых студий и компаний. По прогнозам экспертов, в 2024 году могут начать закрываться целые издательства. Ситуация обусловлена перенасыщением рынка и другими побочными проблемами после пандемии коронавируса.
***
По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, после присоединения Activision Blizzard в Microsoft Gaming образовалось много людей на похожих должностях — всевозможные менеджеры, маркетологи, ответственные за связь с общественностью и журналистами пиарщики. Многих из них решили сократить, а их работу будут перераспределять между другими сотрудниками.
Однако в некоторых студиях увольнения затронут непосредственно разработчиков игр.
Кроме того, разработка амбициозного симулятора выживания ААА-класса от Blizzard Entertainment была отменена. Компанию также покинули её руководитель Майк Ибарра и главный дизайнер Аллен Адам.
Шрайер говорит, что сейчас в студиях Xbox, Bethesda и Activision Blizzard разворачивается "настоящий хаос" — работникам сразу не сообщили, кого именно настигнут увольнения, и сейчас они не знают чего ждать. Некоторые даже просят журналиста узнать по своим каналам об их судьбе. Всё должно проясниться до конца дня.
По данным источников IGN, до принятия решения об увольнениях Microsoft успела значительно сократить маркетинговые бюджеты своих игровых команд.
Читайте также: Инсайдер: Интерактивный хоррор Until Dawn выйдет на ПК и PlayStation 5 — анонс состоится совсем скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2024 Ретро-шутер Graven выйдет на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S через неделю
- 18.06.2024 Amazon готовит сериал "Тотали Спайс!" с живыми актерами
- 18.06.2024 В Dragon Age: The Veilguard не появится Хоук из Dragon Age II
- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
Сотрудники Актиблиз: Ну наконец-то после всех этих лет закрытия сделки можно расслабить булки. Никакие Котики теперь домагаться не будут, повысят зарплату, за нас всё будет делать искуственный интеллект! Фил, ты наш Бог!
Фил: Да-да... А теперь собрали вещички и пошли нахер!
Поработали. Можно и отдохнуть. Великий управленец конечно.![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Где там любители вбросить про сокращения и отмену проектов в Сони? Это другое?![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Вы только сейчас заметили?) Летим в ад потихоньку
Падает))) смешнее пока никто не писал, не растёт писали, слабо растёт было, падает пока нет. Добро пожаловать в клуб.
С утра попросили узнать по "своим каналам", Шраер обещал до конца дня прояснить, к обеду две тысячи уволили, молодец, прояснил![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Как раз таки дайверсити/меньшины и оставят. Они там под охраной.
Справедливости ради, над фортнайтом прям жопу рвут. Не видел ещё ни одной сессионной игры, которая бы так активно поддерживалась, изменялась и т.д.
Оно у Фили может быть на бумаге и всё хорошо, но на деле, как всегда, всё подругому.
@Kart Да,но это сгубило многие проекты,которые хотят повторить успех,да и губит - та жа колда с варзоном попыталась сделать также - варзон 1 мертва.
Филя после всех провалов и увиденного, после посещения офисов студий, решил провести чистку кадров. Нет смысла держать людей, которые не справляются со своей работой. Если щас разобрать все провальные эксклюзивы, в каждом аспекте будут претензии.
Надеюсь, увольняют и тех бесполезников, которые бастовали, вместо того, чтобы делать игры![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Купили компании что бы потом людей отправить на мороз, идельно!![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@ComradeBulbing так это сами Активижн её и убили заменой Верданска на сраную Кальдеру.
@Picard а сони, тем временем, расширили штат содрудников в банжи до 1400 человек (было 900 человек до покупки)![yes yes](/images/galleries/icons/1/12045/small.png)
@Kart это причина следствия,но варзон была возникнута из-за успеха Фортнайта. ПУБГ это другое,это классический баттлрояль.
Классика, после слияния крупных компаний, всегда грядет "оптимизация".
Мы рады видеть вас в нашей дружной семье Microsoft Gaming...Но не всех![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Ну вот вы вдумайтесь только, все игры на презентации выйдут в геймпасс, школьники покупают подписку за 100р, откуда Майкрософт ждать прибыли? Эти игры мало кто купит, в основном халявщики будут играть по геймпассу. Прибыли ждать неоткуда, Майкрософт в убытках и долгах огромных, вот и вся логика и тем более ждать каких-то крупных ААА проектов вообще не стоит.
@legat86 Ну логически поразмышлять и сразу понятно, недавно была презентация, Майки посидели посчитали и поняли что прибыли ждать неоткуда, школьники покупают подписку один акк на 10 человек по 100 руб. Все эти игры с презы не принесут прибыли, халявщики будут играть на шеймпасс. Вот они и решили получитть гарантированную прмбыль за счет увольнения сотрудников и тем более ждать в будущем каких-то крупных ААА игр от Майков вообще ждать не стоит.
@komrad13 да они в минусы вообще во всем абсолютно, никакая стратегия и добавление игр прибыли не приносит, игры мало покупают все сидят в геймпассе, они создали монстра в лице "Шеймпасс" который сам же их и сожрет, скриньте коммент на будущее
У Фила Спенсера, что ни речь, то сплошные лозунги.
Все это было очевидно, игровая индустрия слишком разрослась, куда не плюнь реклама мол можете научится программированию и т.д. слишком много людей.
@voiceofreason , людей много, а настоящих профессионалов мало. Так ещё и набирают всяких рукожопов по квотам. Хз, кого МС кинут на мороз, но надеюсь, что толковые ребята всё же останутся на своих местах, иначе какой смысл в покупке этих издателей и студий.