Фил Спенсер объявил о массовых увольнениях в Xbox, Activision Blizzard и Bethesda — работы лишатся почти две тысячи человек
104 Комментарии: 94

Фил Спенсер объявил о массовых увольнениях в Xbox, Activision Blizzard и Bethesda — работы лишатся почти две тысячи человек

Дата: 25.01.2024 18:20
68 13 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год

    45 18.06.2024 13:26 от dedpyl
  • В Dragon Age: The Veilguard не появится Хоук из Dragon Age II

    1 18.06.2024 13:19 от Evgeniy
  • Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle

    22 18.06.2024 13:05 от Tigger
  • The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S

    10 18.06.2024 13:03 от Evgeniy
  • Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions

    33 18.06.2024 13:01 от RoiDJi

Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении своего игрового штата на 8% работы лишатся примерно 1,900 человек. Ситуация затронет основную команду Xbox, группу Bethesda и крыло Activision Blizzard.

В обращении к сотрудникам глава Microsoft Gaming Фил Спенсер назвал решение "трудным" и "вынужденным", но в то же время очень важным для Microsoft — приняв его сейчас, корпорация сможет обеспечить более уверенный рост для своего игрового направления в будущем.

"Прошло уже больше трех месяцев с момента присоединения Activision, Blizzard и King к Microsoft. Все это время мы пытались согласовать дальнейшую общую стратегию и план затрат, способный поддерживать наш растущий игровой бизнес. Вместе мы определили приоритеты и убедились, что ориентируемся на наилучшие возможности.

В рамках этого процесса мы приняли болезненное решение сократить нашу игровую группу, состоящую из 22000 человек, примерно на 1900 человек. Мы постараемся смягчить последствия для всех, кого затронет эта ситуация, ведь речь идет о людях, сыгравших важную роль в успехе Activision Blizzard, ZeniMax и команд Xbox. Им будет оказана всесторонняя поддержка с учетом местного трудового законодательства. Остальных просим поддержать коллег в этот непростой период.

В будущем мы продолжим инвестировать в области, которые будут способствовать развитию нашего дела и поддерживать нашу стратегию по предоставлению игр большему числу игроков по всему миру. Хотя это трудный момент для нашей команды, я, как никогда, уверен в вашей способности создавать и развивать игры, истории и миры, объединяющие миллионы людей", - говорится в обращении Фила Спенсера.

Microsoft купила Activision Blizzard за $67 миллиардов в октябре 2023 года.

До этого корпорация проводила большие увольнения в своих рядах в январе 2023 года. Тогда ситуация тоже затронула игровых разработчиков, в том числе Bethesda Game Studios и 343 Industries.

За последний год с увольнениями столкнулись десятки игровых студий и компаний. По прогнозам экспертов, в 2024 году могут начать закрываться целые издательства. Ситуация обусловлена перенасыщением рынка и другими побочными проблемами после пандемии коронавируса.

***

По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, после присоединения Activision Blizzard в Microsoft Gaming образовалось много людей на похожих должностях всевозможные менеджеры, маркетологи, ответственные за связь с общественностью и журналистами пиарщики. Многих из них решили сократить, а их работу будут перераспределять между другими сотрудниками.

Однако в некоторых студиях увольнения затронут непосредственно разработчиков игр.

Кроме того, разработка амбициозного симулятора выживания ААА-класса от Blizzard Entertainment была отменена. Компанию также покинули её руководитель Майк Ибарра и главный дизайнер Аллен Адам.

Шрайер говорит, что сейчас в студиях Xbox, Bethesda и Activision Blizzard разворачивается "настоящий хаос" работникам сразу не сообщили, кого именно настигнут увольнения, и сейчас они не знают чего ждать. Некоторые даже просят журналиста узнать по своим каналам об их судьбе. Всё должно проясниться до конца дня.

По данным источников IGN, до принятия решения об увольнениях Microsoft успела значительно сократить маркетинговые бюджеты своих игровых команд.

Читайте также: Инсайдер: Интерактивный хоррор Until Dawn выйдет на ПК и PlayStation 5 — анонс состоится совсем скоро

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tuurngait
Tuurngait 64.06 25.01.2024 18:33 удалён
60

Сотрудники Актиблиз: Ну наконец-то после всех этих лет закрытия сделки можно расслабить булки. Никакие Котики теперь домагаться не будут, повысят зарплату, за нас всё будет делать искуственный интеллект! Фил, ты наш Бог!

Фил: Да-да... А теперь собрали вещички и пошли нахер!

xenosaga81
xenosaga81 129.11 25.01.2024 18:21 удалён
47

Поработали. Можно и отдохнуть. Великий управленец конечно.laugh

Picard
Picard 67.72 25.01.2024 18:40 (изменен) удалён
25

Где там любители вбросить про сокращения и отмену проектов в Сони? Это другое?smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (94)
WolfFenrir
WolfFenrir 34.71 25.01.2024 22:31 удалён
0

Что то много людей стали увольнять корпорации всякие. Не к добру это. 

Вы только сейчас заметили?) Летим в ад потихоньку 

NeProfi
NeProfi 88.65 25.01.2024 22:46 удалён
0

Походу , огромные убытки от Хбокс студий несут, игр нет, коробка не продается, падает подписочный сервис по подписчикам 

Падает))) смешнее пока никто не писал, не растёт писали, слабо растёт было, падает пока нет. Добро пожаловать в клуб.

NeProfi
NeProfi 88.65 25.01.2024 22:50 удалён
0

По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, после присоединения Activision Blizzard в Microsoft Gaming образовалось много людей на похожих должностях всевозможные менеджеры, маркетологи, ответственные за связь с общественностью и журналистами пиарщики. Многих из них решили сократить, а их работу будут перераспределять между другими сотрудниками.

Однако в некоторых студиях увольнения затронут непосредственно разработчиков игр.

Кроме того, разработка амбициозного симулятора выживания ААА-класса от Blizzard Entertainment была отменена. Компанию также покинули её руководитель Майк Ибарра и главный дизайнер Аллен Адам.

Шрайер говорит, что сейчас в студиях Xbox, Bethesda и Activision Blizzard разворачивается "настоящий хаос" работникам сразу не сообщили, кого именно настигнут увольнения, и сейчас они не знают чего ждать. Некоторые даже просят журналиста узнать по своим каналам об их судьбе. Всё должно проясниться до конца дня.

С утра попросили узнать по "своим каналам", Шраер обещал до конца  дня прояснить, к обеду две тысячи уволили, молодец, прояснилsad

lee4
lee4 54.39 25.01.2024 23:07 удалён
0

Ну там ещё чистить и чистить

Явно половина набрана по программе "дайверсити", от которых толку 0

Как раз таки дайверсити/меньшины и оставят. Они там под охраной.

Kart
Kart 178.7 25.01.2024 23:14 удалён
2

@Kubqe Проблема в не только в лгбт, проблема также что кроме Нинки никто не делает уникальные игры. Уникальность это Инди проекты. Времена Пс1-Пс2,Пс3 были хорошие, у Иксбокса - ориджинал-360. мы живем во времена Фортнайта и Роблокса - цветастое и не надо напрягаться.

Справедливости ради, над фортнайтом прям жопу рвут. Не видел ещё ни одной сессионной игры, которая бы так активно поддерживалась, изменялась и т.д.

lex
lex 42.92 25.01.2024 23:50 (изменен) удалён
0

Оно у Фили может быть на бумаге и всё хорошо, но на деле, как всегда, всё подругому.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.87 26.01.2024 00:15 удалён
0

@Kart Да,но это сгубило многие проекты,которые хотят повторить успех,да и губит - та жа колда с варзоном попыталась сделать также - варзон 1 мертва.

TamTam
TamTam 60.43 26.01.2024 00:23 (изменен) удалён
1

Филя после всех провалов и увиденного, после посещения офисов студий, решил провести чистку кадров. Нет смысла держать людей, которые не справляются со своей работой. Если щас разобрать все провальные эксклюзивы, в каждом аспекте будут претензии.

Надеюсь, увольняют и тех бесполезников, которые бастовали, вместо того, чтобы делать игры  angel

Evgeniy
Evgeniy 185.31 26.01.2024 00:47 удалён
1

Купили компании что бы потом людей отправить на мороз, идельно!sad

Kart
Kart 178.7 26.01.2024 00:51 удалён
0

@ComradeBulbing так это сами Активижн её и убили заменой Верданска на сраную Кальдеру.

Laki
Laki 6.96 26.01.2024 00:55 удалён
1

@Picard а сони, тем временем, расширили штат содрудников в банжи до 1400 человек (было 900 человек до покупки) yes

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.87 26.01.2024 01:11 удалён
0

@Kart это причина следствия,но варзон была возникнута из-за успеха Фортнайта. ПУБГ это другое,это классический баттлрояль.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 32.79 26.01.2024 01:41 удалён
0

Классика, после слияния крупных компаний, всегда грядет "оптимизация".

Seth
Seth 17.94 26.01.2024 02:50 удалён
1

Мы рады видеть вас в нашей дружной семье Microsoft Gaming...Но не всех smiley

artem_denver
artem_denver 0.8 26.01.2024 03:04 (изменен) удалён
1

Ну вот вы вдумайтесь только, все игры на презентации выйдут в геймпасс, школьники покупают подписку за 100р, откуда Майкрософт ждать прибыли? Эти игры мало кто купит, в основном халявщики будут играть по геймпассу. Прибыли ждать неоткуда, Майкрософт в убытках и долгах огромных, вот и вся логика и тем более ждать каких-то крупных ААА проектов вообще не стоит.

artem_denver
artem_denver 0.8 26.01.2024 03:14 удалён
0

@legat86 Ну логически поразмышлять и сразу понятно, недавно была презентация, Майки посидели посчитали и поняли что прибыли ждать неоткуда, школьники покупают подписку один акк на 10 человек по 100 руб. Все эти игры с презы не принесут прибыли, халявщики будут играть на шеймпасс. Вот они и решили получитть гарантированную прмбыль за счет увольнения сотрудников и тем более ждать в будущем каких-то крупных ААА игр от Майков вообще ждать не стоит.

artem_denver
artem_denver 0.8 26.01.2024 03:18 удалён
-1

@komrad13 да они в минусы вообще во всем абсолютно, никакая стратегия и добавление игр прибыли не приносит, игры мало покупают все сидят в геймпассе, они создали монстра в лице "Шеймпасс" который сам же их и сожрет, скриньте коммент на будущее

keldenis
keldenis 17.61 26.01.2024 03:55 удалён
-1

У Фила Спенсера, что ни речь, то сплошные лозунги. 

voiceofreason
voiceofreason 35.47 26.01.2024 04:27 удалён
0

Все это было очевидно, игровая индустрия слишком разрослась, куда не плюнь реклама мол можете научится программированию и т.д. слишком много людей. 

Kingslayer
Kingslayer 106.77 26.01.2024 05:20 удалён
0

@voiceofreason , людей много, а настоящих профессионалов мало. Так ещё и набирают всяких рукожопов по квотам. Хз, кого МС кинут на мороз, но надеюсь, что толковые ребята всё же останутся на своих местах, иначе какой смысл в покупке этих издателей и студий.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!