![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Фил Спенсер объявил о массовых увольнениях в Xbox, Activision Blizzard и Bethesda — работы лишатся почти две тысячи человек](/images/cache/News/News182666/6bacc78c82-2_1390x600.jpg)
Фил Спенсер объявил о массовых увольнениях в Xbox, Activision Blizzard и Bethesda — работы лишатся почти две тысячи человек
- Комментарии
- Форум
-
Классические Perfect Dark и Turok с Nintendo 64 появились в подписке Nintendo Switch Online
6 -
The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
23 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
26 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
8 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
6
Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении своего игрового штата на 8% — работы лишатся примерно 1,900 человек. Ситуация затронет основную команду Xbox, группу Bethesda и крыло Activision Blizzard.
В обращении к сотрудникам глава Microsoft Gaming Фил Спенсер назвал решение "трудным" и "вынужденным", но в то же время очень важным для Microsoft — приняв его сейчас, корпорация сможет обеспечить более уверенный рост для своего игрового направления в будущем.
"Прошло уже больше трех месяцев с момента присоединения Activision, Blizzard и King к Microsoft. Все это время мы пытались согласовать дальнейшую общую стратегию и план затрат, способный поддерживать наш растущий игровой бизнес. Вместе мы определили приоритеты и убедились, что ориентируемся на наилучшие возможности.
В рамках этого процесса мы приняли болезненное решение сократить нашу игровую группу, состоящую из 22000 человек, примерно на 1900 человек. Мы постараемся смягчить последствия для всех, кого затронет эта ситуация, ведь речь идет о людях, сыгравших важную роль в успехе Activision Blizzard, ZeniMax и команд Xbox. Им будет оказана всесторонняя поддержка с учетом местного трудового законодательства. Остальных просим поддержать коллег в этот непростой период.
В будущем мы продолжим инвестировать в области, которые будут способствовать развитию нашего дела и поддерживать нашу стратегию по предоставлению игр большему числу игроков по всему миру. Хотя это трудный момент для нашей команды, я, как никогда, уверен в вашей способности создавать и развивать игры, истории и миры, объединяющие миллионы людей", - говорится в обращении Фила Спенсера.
Microsoft купила Activision Blizzard за $67 миллиардов в октябре 2023 года.
До этого корпорация проводила большие увольнения в своих рядах в январе 2023 года. Тогда ситуация тоже затронула игровых разработчиков, в том числе Bethesda Game Studios и 343 Industries.
За последний год с увольнениями столкнулись десятки игровых студий и компаний. По прогнозам экспертов, в 2024 году могут начать закрываться целые издательства. Ситуация обусловлена перенасыщением рынка и другими побочными проблемами после пандемии коронавируса.
***
По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, после присоединения Activision Blizzard в Microsoft Gaming образовалось много людей на похожих должностях — всевозможные менеджеры, маркетологи, ответственные за связь с общественностью и журналистами пиарщики. Многих из них решили сократить, а их работу будут перераспределять между другими сотрудниками.
Однако в некоторых студиях увольнения затронут непосредственно разработчиков игр.
Кроме того, разработка амбициозного симулятора выживания ААА-класса от Blizzard Entertainment была отменена. Компанию также покинули её руководитель Майк Ибарра и главный дизайнер Аллен Адам.
Шрайер говорит, что сейчас в студиях Xbox, Bethesda и Activision Blizzard разворачивается "настоящий хаос" — работникам сразу не сообщили, кого именно настигнут увольнения, и сейчас они не знают чего ждать. Некоторые даже просят журналиста узнать по своим каналам об их судьбе. Всё должно проясниться до конца дня.
По данным источников IGN, до принятия решения об увольнениях Microsoft успела значительно сократить маркетинговые бюджеты своих игровых команд.
Читайте также: Инсайдер: Интерактивный хоррор Until Dawn выйдет на ПК и PlayStation 5 — анонс состоится совсем скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2024 Ретро-шутер Graven выйдет на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S через неделю
- 18.06.2024 Amazon готовит сериал "Тотали Спайс!" с живыми актерами
- 18.06.2024 В Dragon Age: The Veilguard не появится Хоук из Dragon Age II
- 17.06.2024 The Coalition подтвердила мультиплеер в Gears of War: E-Day для Xbox Series X|S
- 17.06.2024 Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- 17.06.2024 PS5-версия Minecraft подтверждена — релиз состоится до конца 2024 года
Сотрудники Актиблиз: Ну наконец-то после всех этих лет закрытия сделки можно расслабить булки. Никакие Котики теперь домагаться не будут, повысят зарплату, за нас всё будет делать искуственный интеллект! Фил, ты наш Бог!
Фил: Да-да... А теперь собрали вещички и пошли нахер!
Поработали. Можно и отдохнуть. Великий управленец конечно.![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Где там любители вбросить про сокращения и отмену проектов в Сони? Это другое?![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
А игры будут?
С лгбт повесткой вся индустрия набрала мусора всякого в штат , теперь сливают с трассы этот же мусор. Думаю и в Сони были примерно такие же увольнения.
Купили, чтобы уволить? "Эффективные менеджеры" начали оптимизацию.
Какие игры, такими темпами игрового подразделения осталось на 2-3 года![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Игра успешная же. Чего увольняют?
Хвастались сколько там человек у них игру в геймпассе играло.
Говномидас начал творить![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Набрали во время раздутия тех пузыря во время ковидных локдаунов. Теперь просто счищают жир.
Ну это как считать. Если учитывать только те деньги, что Майкрософт платит сторонним издателям и инди-студиям за добавление игр в каталог, то в 2023 Game Pass уже стал прибыльным и приносил приличную выручку. А если учитывать расходы на покупку Bethesda и Activision Blizard, я не знаю когда расходы на игровое подраздение и Геймпасс у Майкрософт отобьются. Фил решил повторить фокус Ходжи Насредин, ведь неважно заговорит осел или нет, через 15 лет умрет ли осел, либо шах, либо Ходжа Насреддин.
Тоже самое вроде. Наконец-то синепузые дождались когда у соседа корова чихнула![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Какой жир? Кто будет гамасы пилить или я так понял всех на Ексель закидывают? Игры те что есть уже на игры не похожи![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
если реально много людей, от которых мало толку, а расходов много на них всех.
Походу , огромные убытки от Хбокс студий несут, игр нет, коробка не продается, падает подписочный сервис по подписчикам
Студия конечно теряет креативность с эффективным менежментом
Из последнего пример ready or not, отличная игра получается когда мозги не ипут
Хорошее начало года для Xbox![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Уволили штат, который отвечал за инклюзивность.
Лучшего, я вас попрошу!![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)
А сколько там игровое подразделений принесло?)
Имея тысячи сотрудников делать игры рискованно и страшно. Имея сотню сотрудников делать ААА+1А намнооооого легче и интереснее)
Ой, там же денег не считают и вообще все это семечки для Микрософта. А ну, адвокаты Фила, поясните!
P.S. А, всё, посоны поведали - оказывается, там бездарей накупили....так скажу: если разговор за бездарей, то там примерно всех нужно распустить...Фил обещал свободу,