Пиковый онлайн Palworld в Steam перевалил за 2 миллиона человек — это вторая игра в истории сервиса с таким результатом
30 Комментарии: 35

Пиковый онлайн Palworld в Steam перевалил за 2 миллиона человек — это вторая игра в истории сервиса с таким результатом

Дата: 24.01.2024 22:09
10 9 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    25 28.04.2024 00:38 от Sanchez
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    11 28.04.2024 00:32 от Kart
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    28 28.04.2024 00:29 от John92Shepard
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    45 28.04.2024 00:21 от TamTam
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    38 28.04.2024 00:06 от Cyril

Новый день — новые успехи Palworld. Сегодня пиковый онлайн нашумевшего симулятора выживания в Steam перевалил за отметку в 2 миллиона человек

Это вторая игра за всю историю магазина Valve, которой удалось добиться такого результата. Первой была королевская битва PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, которая в итоге смогла дойти до 3,25 млн человек.

Большой популярностью Palworld пользуется и на консолях Microsoft, где доступна подписчикам Xbox Game Pass без дополнительной платы. Как сообщил сегодня Мэт Пискателла из отслеживающей американский игровой рынок компании Circana, 22 января Palworld обошла Fortnite по пользовательской активности на Xbox Series X|S в США. В тот день каждый запустивший её игрок провел за ней в среднем больше 200 минут это огромный уровень вовлеченности.

Тем временем разработчики представили сегодня первую дорожную карту развития Palworld. Для начала они собираются заняться багами и исправить проблемы с доступом к игре, а также реализовать ряд улучшений, в том числе связанных с ИИ палов.

Затем они приступят к созданию нового контента для фанатов готовят полноценный PvP-режим, новых боссов и рейд-боссов, сражения на аренах при помощи палов, развитие системы строительства, дополнительные острова, технологии и кроссплей между ПК и Xbox Series X|S.

За пять дней ПК-версия Palworld разошлась тиражом в 7 миллионов копий.

Читайте также: Фанаты Yakuza будут в восторге: Like a Dragon: Infinite Wealth от Sega оценили на 90 баллов из 100

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
Dratuti
Dratuti 5.37 25.01.2024 08:17 удалён
-3

Собирай камни и деревяшки. Собрал? Еще собери. И еще. И еще. Теперь 30 монстров поймай. Теперь собери железо. Собрал? Собери еще и еще и еще и еще. Максимально унылая гриндилка. Ну и блин выстрелила. Правильно. Нафига нам игры с интересным сюжетом и новым геймплеем, если можно копипастить друг у друга собиралки мусора?

gamemecom
gamemecom 0.58 25.01.2024 09:00 (изменен) удалён
0

ɯɔǝ оɯє ‘vǝmıqʚ qdоɹи ɐɓɹоʞ

LeonStrife
LeonStrife 538.49 25.01.2024 09:01 удалён
1

Интересно всё таки в чём причины феномена PalWorld - выживачи выходят в Steam часто, реклманой кампании у игры не было  и такой успех. Возможно дизайн Палов действительно сыграл свою роль и люди знающие иили даже выросшие на Pokemon решили сыграть в игру. 

Чую, что  Нина их в покое не оставит, ибо прецедент  тревожный...так и другие их серии "скопируют"...выпустят на всех платформах, так еще и превзойдутsmileysad

Craftopia пыталась копировать Legend of Zelda BOTW но почему то не взлетело, если сравнивать с PalWorld

Это элемент случайности, логику  искать  смысла не имеет...но  Нине не стоит думать, что их игры неповторимы...скопировать и превзойти можно любой продукт геймдева, нужно лишь "стечение обстоятельств" и немного таланта...всё

Думаю "случайности не случайны" и тут есть определённые критерии и вещи что позволили игры добиться успеха. Хорошо бы кто из авторитетных игровых журналистов или блогеров вопрос изучил

Rinzler
Rinzler 279.33 25.01.2024 09:39 удалён
0

@LeonStrife сегодня в Steam вышел очередной ноунейм выживач в раннем доступе, и по онлайну сходу обошел все эксклюзивы Sony: https://steamdb.info/app/1203620/charts/

с чего это он вдруг ноунейм? и второе - он ещё не вышел, а в раннем доступе

Psycho-dream
Psycho-dream 6.51 25.01.2024 09:45 (изменен) удалён
1

Странное и позорное событие. Это просто вторичное шуточное дерьмо, а не художественное искусство. Мне очень интересно знать какой эйдж и география у этих 2 лимонов. Для социальной психологии.

Вообще явление скорее всего заключается в том, что индустрию довели до полного шлака и народ уже бежит ну хоть куда-нибудь. Или это просто китайцы там набежали.

Krelian
Krelian 219.47 25.01.2024 10:32 удалён
0

@Psycho-dream далеко ходить не надо, мне в коментах под одной из прошлых новостей по игре несколько товарищей на полном серьезе заявляли что эта игра лучше чем игры от сони

TamTam
TamTam 56.36 25.01.2024 12:22 удалён
0

Будет забавно, если в этот мусор на самоме деле играет пара сотен человек, а миллионы в сабже выставлены Габеном, чтобы соблазнить Нинтендо выпускать Покемонов в Стиме sad

Habeniht
Habeniht 31.67 25.01.2024 12:31 удалён
0

@Psycho-dream далеко ходить не надо, мне в коментах под одной из прошлых новостей по игре несколько товарищей на полном серьезе заявляли что эта игра лучше чем игры от сони

А игры "от  Сони"  божественны и недосягаемы?smileysad

Krelian
Krelian 219.47 25.01.2024 12:46 удалён
0

@Psycho-dream далеко ходить не надо, мне в коментах под одной из прошлых новостей по игре несколько товарищей на полном серьезе заявляли что эта игра лучше чем игры от сони

А игры "от  Сони"  божественны и недосягаемы?smileysad

На фоне палворлда любая более менее компетентная игра недосягаяма и божественна. Это как сравнивать зеленый слоник и фильмы какого нибудь Нолана

SkyerIst
SkyerIst 1269.12 25.01.2024 13:29 удалён
0

@Rinzler первый раз про нее услышал

komrad13
komrad13 9.55 25.01.2024 17:55 удалён
0

Интересно больше посмотреть, как это отразится на франшизе Покемон, станет ли она более качественной

Булки точно напрягли

Юристы булки напрягли, но не разработчики, зачем напрягаться, если и так покупают игры, где ассеты в неизменном виде кочуют из части, а некоторые звуки вообще взяты из игр для Gameboy.

xaker89
xaker89 21.61 25.01.2024 18:28 удалён
0

У помойного пубга было 3 миллиона, да ладно?

cariousmonster
cariousmonster 2.23 26.01.2024 07:51 (изменен) удалён
0

@Dratuti как бы после квеста собери 30 палов, 5 овец и убей босса квестов больше нет, делаются вообще все квесты от силы часа за 2 максимум, да и это необязательное обучение. Видимо все знания об игре у вас с кратковременного просмотра какого-то стрима и сами вы в нее не играли) она ни к чему не принуждает

Dratuti
Dratuti 5.37 26.01.2024 09:32 удалён
-3

@Dratuti как бы после квеста собери 30 палов, 5 овец и убей босса квестов больше нет, делаются вообще все квесты от силы часа за 2 максимум, да и это необязательное обучение. Видимо все знания об игре у вас с кратковременного просмотра какого-то стрима и сами вы в нее не играли) она ни к чему не принуждает

Я наиграл более трех часов. И все подобные игры одинаковы. Что ARK с которого она слизана, что Conan Exiles в котором мы тоже захватываем неписей и припахиваем на базе. Главный смысл игры в развитии. А чтобы развиваться игра ПРИНУЖДАЕТ собирать всякий мусор по карте. Только таким путем можно прокачать крафт до максимального уровня. Сюжет в ней в виде записочек и коротких разговорах с неписями. Это пустые игры. Но после успеха Valheim я ожидал что этот безвкусный мусор будет появляться в Стиме и школота для которой подобные игры обыденность будет их защищать. Игорькам больше не нужны хорошие и захватывающие повествования, не нужен интересный геймплей. Игорькам нужна еще одна собиралка мусора. Ну и разрабы сейчас посмотрят на этот успех и что они сделают? Да забьют болт на новизну, оригинальность и глубину игр. Зачем? Ведь большинство с пеной у рта готово в тысячный раз собирать камушки и палочки. O tempora, o mores!

cariousmonster
cariousmonster 2.23 26.01.2024 12:00 (изменен) удалён
0

@Dratuti видимо тогда Вы просто не любите игры такого жанра. Нам с женой игра понравилась, 4 дня в нее каждый вечер гамаем. Игра ни к чему не принуждает, прокачка идёт от всего, от сбора мусора, от строительства, от крафта, от поверженных мобов, от пойманных покемонов. Можете просто всех подряд убивать - все равно прокачка будет идти. Ну не понравилась, бывает такое. Вокруг много других игр, сюжетных тоже

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!