
Самый большой хит Quantic Dream: Продажи Detroit: Become Human Дэвида Кейджа покорили новую высоту
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
50 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
27 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
14 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
15 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
29
Quantic Dream сообщила, что в 2023 году общие продажи кинематографической приключенческой игры Detroit: Become Human (наш обзор) выросли на 1 миллион копий — общий тираж теперь составляет 9 миллионов копий. Это самая популярная работа французской студии.
"У нас есть 9 миллионов причин поблагодарить вас всех за то, что вы стали частью этого приключения и разделили истории Коннора, Кэры и Маркуса", - говорится в сообщении разработчиков.
Detroit: Become Human — третья и последняя игра Quantic Dream, созданная по эксклюзивному контракту с Sony Interactive Entertainment после Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Она же оказалась самой успешной.
Премьера приключения на PlayStation 4 состоялась в 2018 году. Через полтора года студия получила возможность портировать Detroit: Become Human на ПК. На этом её пути с платформодержателем разошлись.
Динамика популярности Detroit: Become Human:
- Первые две недели с момента релиза — 1 млн копий
- Два месяца с момента релиза — 1,5 млн игроков
- Декабрь 2018 — более 2 млн копий
- Март 2019 — ~3 млн копий
- Октябрь 2019 — 3,2 млн копий (PS4)
- Август 2020 — более 5 млн копий (PS4 и ПК)
- Июль 2021 — более 6 млн копий
- Январь 2023 — 8 млн копий
- Декабрь 2023 — 9 млн копий
Читайте также: Продажи PlayStation 5 перевалили за 50 миллионов консолей, Джим Райан поблагодарил игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Классная игруха-помню море эмоций получил в свое время. Настолько крутых, брутальных финалов еще поискать- ваще в восторге был!
У меня прям новый Терминатор получился, который так и не сняли. Как киборг спасает человечество, ломая шеи и расстреливая других андройдов, но встает вопрос -кто более человечен?
Маркус был душевным, настоящим предводителем востания со своей любовной линией и чувствами. А Коннор просто новый Т-1000 но на стороне людей. Ну и финал с Кэрэй тоже был просто разрывающим. Режиссура сцен на недосягаемом для Кодзимы уровне как по мне.
Классный сюжет получился, помню-прям конфетка. По эмоциям только РДР 2 смог перекрыть.
.
@aflestat Сам Until Dawn люблю. И да, последнее творение Supermassive Games "The Quarry' очень до качества первой не дотягивает, причем по всем пунктам.
Отвечу как чувствую, в тот момент как на пека ну его нахер, Джим и эти говноделы превратили плойку во второсортный девайс который ненужен даже бомжу, очко им всем порвать, я кончил

Ушли из под крыла сотни и где результат, 5 лет прошло? Ещё и делают не пойми что по зв
А могли делать, то что у них отлично получалось