Технология Sony позволит играм подстраиваться под умения пользователя в реальном времени
35 Комментарии: 34

Технология Sony позволит играм подстраиваться под умения пользователя в реальном времени

Автор: Rakot
Дата: 18.12.2023 11:20
11 6 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    11 27.06.2025 05:45 от Slimin
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    10 27.06.2025 05:28 от BonJovy
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    26 27.06.2025 05:24 от Tigger
  • Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5

    32 27.06.2025 04:54 от box360
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    41 27.06.2025 04:43 от G700

Компания Sony запатентовала систему изменения уровня сложности игры в реальном времени. Технология будет самостоятельно оценивать навыки пользователя и адаптировать ситуацию под его умения.

В расчёт пойдёт оценка ситуации, частота использования использования механик и внутриигровых возможностей. Исход будет влиять на количество и частоту появления врагов, силу и интеллект противников и так далее.

Ожидается, что регулировка позволит сохранить вовлечённость пользователей, подарив им уникальный игровой опыт, а также поможет избежать разочарования или ощущения излишней лёгкости геймплея.

Читайте также: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала лучшей игрой 2023 года по версии IGN.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 361.48 18.12.2023 11:35 удалён
14

жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя cool

Комментарии (34)
Usurper
Usurper 3.19 18.12.2023 13:16 удалён
0

Подобное есть в Форзе хрен знает сколько частей - если легко побеждаешь, то игра предложит повысить сложность ии-гонщиков.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.85 18.12.2023 13:49 удалён
0

Я думал, что игры это про преодоление сложностей. 

Тут многие топят за то, что игры это про сюжет, анимации и вагон кишок с разным непохожим "в ручную обставленным" наполнением.

Ни слова за геймплэй, а ты про "преодоление".

Xenosag
Xenosag 15.68 18.12.2023 15:11 (изменен) удалён
3

в 3 и 4 поколении разработчиков особо не заботило пройдёшь ты игру или нет, это сейчас сюсюкаются.


Сложность должна отражать видение разработчиков, это вот тоже самое что сделать изи в соулсах, ну и что это за чепуха получится? А кому ещё сложнее надо, всегда есть игра голым, игра на коврике или барабанах - пусть кто хочет тот так и развлекается, от разработчиков должен быть баланс, их видение сложности.

Evgeniy
Evgeniy 200.59 18.12.2023 15:32 удалён
2

Надеюсь эту фунцию можно будет отключить в настройках.

Yamawaro
Yamawaro 9.03 18.12.2023 15:41 удалён
1

в 3 и 4 поколении разработчиков особо не заботило пройдёшь ты игру или нет, это сейчас сюсюкаются.


Сложность должна отражать видение разработчиков, это вот тоже самое что сделать изи в соулсах, ну и что это за чепуха получится? А кому ещё сложнее надо, всегда есть игра голым, игра на коврике или барабанах - пусть кто хочет тот так и развлекается, от разработчиков должен быть баланс, их видение сложности.

Дополню еще, что сложность может быть и повествовательным инструментом, доступным только в геймдеве.
Банальный пример: DMC3
Не банальный: Valkyrie Drive: Bhikkhuni

razore3rus
razore3rus 94.43 18.12.2023 15:47 удалён
4

Миядзаки выглядывает из-за угла и похихикивает в кулачёк

Ghoul
Ghoul 88.73 18.12.2023 17:56 удалён
0

Забавно, что люди в комментариях плачут о том, что станет слишком легко, но прочитать дальше заголовка для них слишком сложно. Ирония.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 18.12.2023 18:38 удалён
0

@Ghoul Скорее обыденность. 

Yamawaro
Yamawaro 9.03 18.12.2023 21:42 удалён
0

@Ghoul 

Забавно, что люди в комментариях плачут о том, что станет слишком легко, но прочитать дальше заголовка для них слишком сложно. Ирония.

Даже если мне слишком сложно, я не хочу, чтобы игра, боясь потерять мой интерес, не спрашивая меня, автоматически становилась легче. 
То, что слишком лёгкая игра будет становится сложнее, мою проблему не решает. 

Ghoul
Ghoul 88.73 18.12.2023 22:19 удалён
0

@Ghoul 

Забавно, что люди в комментариях плачут о том, что станет слишком легко, но прочитать дальше заголовка для них слишком сложно. Ирония.

Даже если мне слишком сложно, я не хочу, чтобы игра, боясь потерять мой интерес, не спрашивая меня, автоматически становилась легче. 
То, что слишком лёгкая игра будет становится сложнее, мою проблему не решает. 

Сони запатентовала очередную идею, у тебя уже проблемы начались? А что, если я тебе скажу, что такое уже давно в играх используется? Особенно в автосимуляторах. Если ты правда думаешь, что только с внедрением данного патента в игру, она "станет бояться потерять твой интерес", то ты очень мало знаешь о современном геймдизайне. Цель любого геймдизайнера, который хочет сделать упешную игру заключается в том, чтобы сделать её аддиктивной, чтобы игрок не потерял к ней интерес как можно дольше. Игра с уровнем сложности всего лишь один из приемов. Реально тут все считают, что сони первая до этого додумалась и до сих пор это нигде не используется?

Патенты регистрируются не для того чтобы использовать что-то, а для того чтобы не дать это использовать конкурентам или получать за использование деньги. 

Yamawaro
Yamawaro 9.03 18.12.2023 22:39 удалён
0

@Ghoul Я критикую в целом боязнь потерять игрока на примере этого патента.
Я напротив, теряю интерес к игре, когда замечаю, уж слишков явные потдавки. (Понимаю, что в сингловых режимах соревновательных игр это неизбежно, но хотя-бы в одиночных жанрах, где у игрока итак есть огромное приемущество в виде огромной полоски здоровья, хотелось бы, чтобы потдавки были отключаемыми)

Dim4ik
Dim4ik 144.09 19.12.2023 00:41 удалён
1

Забавно, что люди в комментариях плачут о том, что станет слишком легко, но прочитать дальше заголовка для них слишком сложно. Ирония.

Вау автосложность будет делать болванчиков жирнее если ты с ними быстро расправляешься. Как же круто будет!

Ghoul
Ghoul 88.73 19.12.2023 05:49 удалён
0

Забавно, что люди в комментариях плачут о том, что станет слишком легко, но прочитать дальше заголовка для них слишком сложно. Ирония.

Вау автосложность будет делать болванчиков жирнее если ты с ними быстро расправляешься. Как же круто будет!

Да, там так и написано: "сони запатентовала идею, что болванчики будут становиться жирнее, если ты с ними быстро расправляешься и тоньше, если постоянно умираешь. И теперь сони будет внедрять это в свои игры. Ведь без патента делать такое было бы незаконно."  Реально, люди читать и понимать написаное разучились. Сделай громкий заголовок, а в статье можешь писать что хочешь, обсуждать будут заголовок. 

@Yamawaro ну да, игры сони (особенно этого и прошлого поколения) это же про хардкор, а не про максимально большую аудиторию. Если ты играл в них на нормале и не замечал поддавков, то поверь, внедрения подобных технологий ты тем более не заметишь. Хотя повторюсь, это давно уже используется и патент регестрируется не для внедрения в игры, а для получения с него прибыли. Кто следит за новостями знает, что у сони миллион патентов из которых она внедрила ну максимум 1%.

 

Dim4ik
Dim4ik 144.09 19.12.2023 06:12 удалён
0
Да, там так и написано: "сони запатентовала идею, что болванчики будут становиться жирнее, если ты с ними быстро расправляешься и тоньше, если постоянно умираешь. И теперь сони будет внедрять это в свои игры. Ведь без патента делать такое было бы незаконно."  Реально, люди читать и понимать написаное разучились. Сделай громкий заголовок, а в статье можешь писать что хочешь, обсуждать будут заголовок. 

Верь дальше, что ИИ будет становиться Эйнштейном smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!