


Технология Sony позволит играм подстраиваться под умения пользователя в реальном времени
- Комментарии
- Форум
-
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
12 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
42 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
11 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
26 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
32
Компания Sony запатентовала систему изменения уровня сложности игры в реальном времени. Технология будет самостоятельно оценивать навыки пользователя и адаптировать ситуацию под его умения.
В расчёт пойдёт оценка ситуации, частота использования использования механик и внутриигровых возможностей. Исход будет влиять на количество и частоту появления врагов, силу и интеллект противников и так далее.
Ожидается, что регулировка позволит сохранить вовлечённость пользователей, подарив им уникальный игровой опыт, а также поможет избежать разочарования или ощущения излишней лёгкости геймплея.
Читайте также: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала лучшей игрой 2023 года по версии IGN.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя
Подобное есть в Форзе хрен знает сколько частей - если легко побеждаешь, то игра предложит повысить сложность ии-гонщиков.
Тут многие топят за то, что игры это про сюжет, анимации и вагон кишок с разным непохожим "в ручную обставленным" наполнением.
Ни слова за геймплэй, а ты про "преодоление".
в 3 и 4 поколении разработчиков особо не заботило пройдёшь ты игру или нет, это сейчас сюсюкаются.
Сложность должна отражать видение разработчиков, это вот тоже самое что сделать изи в соулсах, ну и что это за чепуха получится? А кому ещё сложнее надо, всегда есть игра голым, игра на коврике или барабанах - пусть кто хочет тот так и развлекается, от разработчиков должен быть баланс, их видение сложности.
Надеюсь эту фунцию можно будет отключить в настройках.
Дополню еще, что сложность может быть и повествовательным инструментом, доступным только в геймдеве.
Банальный пример: DMC3
Не банальный: Valkyrie Drive: Bhikkhuni
Миядзаки выглядывает из-за угла и похихикивает в кулачёк
Забавно, что люди в комментариях плачут о том, что станет слишком легко, но прочитать дальше заголовка для них слишком сложно. Ирония.
@Ghoul Скорее обыденность.
@Ghoul
Даже если мне слишком сложно, я не хочу, чтобы игра, боясь потерять мой интерес, не спрашивая меня, автоматически становилась легче.
То, что слишком лёгкая игра будет становится сложнее, мою проблему не решает.
Сони запатентовала очередную идею, у тебя уже проблемы начались? А что, если я тебе скажу, что такое уже давно в играх используется? Особенно в автосимуляторах. Если ты правда думаешь, что только с внедрением данного патента в игру, она "станет бояться потерять твой интерес", то ты очень мало знаешь о современном геймдизайне. Цель любого геймдизайнера, который хочет сделать упешную игру заключается в том, чтобы сделать её аддиктивной, чтобы игрок не потерял к ней интерес как можно дольше. Игра с уровнем сложности всего лишь один из приемов. Реально тут все считают, что сони первая до этого додумалась и до сих пор это нигде не используется?
Патенты регистрируются не для того чтобы использовать что-то, а для того чтобы не дать это использовать конкурентам или получать за использование деньги.
@Ghoul Я критикую в целом боязнь потерять игрока на примере этого патента.
Я напротив, теряю интерес к игре, когда замечаю, уж слишков явные потдавки. (Понимаю, что в сингловых режимах соревновательных игр это неизбежно, но хотя-бы в одиночных жанрах, где у игрока итак есть огромное приемущество в виде огромной полоски здоровья, хотелось бы, чтобы потдавки были отключаемыми)
Вау автосложность будет делать болванчиков жирнее если ты с ними быстро расправляешься. Как же круто будет!
Да, там так и написано: "сони запатентовала идею, что болванчики будут становиться жирнее, если ты с ними быстро расправляешься и тоньше, если постоянно умираешь. И теперь сони будет внедрять это в свои игры. Ведь без патента делать такое было бы незаконно." Реально, люди читать и понимать написаное разучились. Сделай громкий заголовок, а в статье можешь писать что хочешь, обсуждать будут заголовок.
@Yamawaro ну да, игры сони (особенно этого и прошлого поколения) это же про хардкор, а не про максимально большую аудиторию. Если ты играл в них на нормале и не замечал поддавков, то поверь, внедрения подобных технологий ты тем более не заметишь. Хотя повторюсь, это давно уже используется и патент регестрируется не для внедрения в игры, а для получения с него прибыли. Кто следит за новостями знает, что у сони миллион патентов из которых она внедрила ну максимум 1%.
Верь дальше, что ИИ будет становиться Эйнштейном