


Bethesda отправила Obsidian Entertainment в игнор после выпуска Fallout: New Vegas
- Комментарии
- Форум
-
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
5 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
23 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
56 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
41 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
47
На протяжении долгого времени студия Obsidian Entertainment направляла запросы Bethesda Softworks для продолжения совместного сотрудничества.
После выхода Fallout: New Vegas в Obsidian Entertainment были заинтересованы в том, чтобы создать для Bethesda еще одно ответвление Fallout или даже The Elder Scrolls. Увы, планам сбыться было не суждено. О неудачных попытках коллаборации между двумя компаниями рассказал сценарист Крис Авеллон в своем личном блоге.
"Не могу ответить [почему партнерство закончилось на Fallout: New Vegas]. Мы к ним обращались. Много раз. Даже запрашивали разрешение на работу с The Elder Scrolls в попытке создать какой-нибудь спин-офф в стиле Fallout: New Vegas, разработать ответвление от основной серии (или игру в рамках альтернативной вселенной). Реакции не последовало", - объяснил Крис Авеллон.
Сегодня перспективы совместной работы Obsidian Entertainment и Bethesda Softworks кажутся куда более вероятными, принимая во внимание, что теперь обе компании являются частью корпорации Microsoft и трудятся под крылом Xbox Game Studios. Впрочем, глава Bethesda Game Studios Тодд Говард комментирует этот вопрос очень расплывчато.
Крис Авеллон покинул Obsidian Entertainment в 2015 году и впоследствии неоднократно критиковал бывших работодателей. Он также выступал против присоединения студии к Microsoft.
Читайте также: Похоже, 343 Industries прекратила поддержку Halo: The Master Chief Collection.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Обидились из-за успеха нью вегаса
Нью Вегас это лучший 3д фаллаут с точки зрения квестов, оригинального лора, отыгрыша, фракций и структуры повестования. А Говард обиженная девченка, ему не нравится что кто-то сделал нормальный фаллаут, а не фанфик-игру на тему фаллаута.
Почему до сих пор Беседка не взяла наработки Нью Вегаса в 4 и 5 (если выйдет)?
@Habeniht
Оно просрано в Старфилде
Практически у каждого квеста имеются последствия, а концовки подробно подводят итоги, даже если немедленной реакции и не было. По сравнению с Ф4 и Старфилдом НВ эталонный пример живых миров
Когда-то и Бефезда могла в квесты, но с тех пор толковые сценаристы покинули студию
@ComradeBulbing
Потому что это и есть настоящий Фоллаут 3, в отличие по поделок Говарда
Нормальный порт, каждый год к НВ возвращаюсь и играю в ванилу, ни багов, ни вылетов
@Avocato НВ берет основу от 3 Фоллыча (именно 1 3 Фоолыч,а не 2 Фоллыча от Беседки - Ван Буррен Короче).
Мне интересно как бы выглядел полный Ван Буррен?
Плюсую, ты не одинок
Вегас очень сильно похож на фанатский мод Фоллаута. Я играл когда - то так и думал, честно. Думаю ну вроде неплохо сделан мод, на 30% от Фоллаута 3 - уже неплохо.
Бесвкусица там так и сквозит. Как буд-то толпы модеров друг друга сменяли, и не доделывали свою работу до конца
Насчёт Старфилда согласен, но речь шла о Фоллычах и Свитках...в квесты умели до Морровинда, включительно, в дальнейшем пошла деградация

Чет сколько раз пробовал начинать Нью-Вегас, так и не осилил. Даже фол4 разок прошел, а тут совсем вытошнить не получилось. Большие пустые равнины, летающие в космос гули, еще какая-то хрень
Ты видимо вообще не замечал логику и детали мира, кодга играл. Нью Вегас с точки зрения квестов на много больше сделанная игра. Там настоящая свобода выбора и отыгрыша. Тебя не завляют любить персонажей, как отца в 3 части. В 3 части части беседка типично в своем ленивом стиле сделала море сюжетных персонажей бессмертными, а в Нью Вегасе можно унижтожить любую францию и ее лидера. В Нью Вегасе на много мешьше фарм контента, когда тупо напихивают многоэтажные здания набитые супермутантами. В НВ почти все локации есть часть квестов и сюжета с выборами.
У тебя перевернутая пирамида представления о том, что такое Фаллаут. Наверное Фаллаут 76 твою любимая игра
Мнения какой же Фол действительно лучше в комментах разделились))
И ты не один такой.
Каменты не читал, тут уже собрались и отметились все адепты
white supremacyнью-вегаса? Они очень агрессивны, 10 лет уже в каждом посте про фолаут кричат что нью вегас какой-то фантастически хороший фолаут.Третий Фолаут - лучший. Лучше четвертого, первого и второго и уж точно лучше нью-вегаса. В третьем только шутинг убогий, поправить шутинг сделать как в 4-м, и это будет божественно
эта часть более мрачная и похожа на ориг 2 части больше чем 4я, это и мне понятно человеку которому ни 1 часть не прошел еще
Вот-вот, шапито косплееров, когда проходя игру чуствуешь, что "так быть не может".
3-ка была монолитнее, причем во всем.
помню прошел разок и забыл, проходняк какой-то римский легионер босс в конце, короче ничем не запомнилась игра, а вот 3 это да было интересно играть
Высер от мододелов, которые называют себя разработчиками. Никогда не уважал эту студию. Работали на подхвате у мажоритариев индустрии, которые реально создавали. А эти только на готовых ассетах моды свои лепили, причем чудовищно корявые, которые до играбельности еще годы патчей доводили. Может быть многие тут забыли, или даже никогда не знали, в виду молодости, но эти трэшаделы делали неиграбельный кал задолго до того как поляки сделали свой киберпанк. У них буквально каждая игра была даже в худшем состоянии чем КП. Все эти облизанные Котор2 и нью вегасы были не просто забагованы, они были тупо нерабочими, жосткие тормоза и постоянные вылеты не позволяли играть в принципе. Когда игра у тебя постоянно крашится, руинит прохождение, ломает сейв, это такое удовольствие! Я помню с содроганием всю ту боль, что испытывал на релизе тех игр, и что нормально пройти их можно было разве что через год, если не больше. Люто ненавижу эту контору, у них руки растут из жопы, именно поэтому говард их и заигнорил. Да и все что они выпускали самостоятельно было скучным шлаком.
Скорее всего именно так. Когда тебя зовут Тод Говард и ты не умеешь делать игры, а то что ты делаешь и называешь играми - это безыдейные, самовоторения созданные с целью сказать - слышь купи. Когда не умеешь делать игры, но хочешь денег! То очень нежелательно позволять комуто талантливому создавать проекты на твоем поле, потому что широкие массы смогут сравнить и понять кто есть кто. Кто безыдейный бездарь а кто нет, кого вознасить а кого обоссывать. И если раньше это понимали только люди со вкусом, а дурновкусная масса кушала его поделки и хвалила, то сейчас уже до широких масс стало доходить что их греют десятилетиями и Говард не разработчик, а бизнесмен в первую очередь. Вспомните хотя бы его первые попытки продавать броню в обливион еще году в 2007, задолго до всяких длц и внутреигровых магазинов. Как это можно позволить маленькой студии дать бюждет что бы создать игру которая бы затмила самого гения, величайшей игровой компании.
Ну а на самом деле хрен его знает что там на самом деле между ними.