


Официально: Naughty Dog отменила игру-сервис The Last of Us Online
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
60 -
"Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
27 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
88 -
Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
24 -
Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
21
Студия Naughty Dog официально объявила об отмене мультиплеерного проекта The Last of Us Online. Заявление было опубликовано на сайте команды.
Изначально режим под кодовым названием Factions был частью The Last of Us Part II, однако в 2019 году было принято решение выделить мультиплеерный компонент в отдельную игру. Решение также считалось частью новой стратегии Sony, в рамках которой компания намеревалась выпустить порядка 11 игр-сервисов.
Однако планы начали меняться после того, как компания выкупила за 3,6 миллиарда долларов студию Bungie. По данным Bloomberg, создатели Halo и Destiny выступили в качестве специалистов и консультантов по играм-сервисам. И в ходе аудита они остались не в восторге от творения Naughty Dog.
Затем начали появляться новости о перезапуске разработки и сокращении команды разработчиков. В последние месяцы речь шла о заморозке производства и полной отмене, однако сотрудники студии упорно отрицали все слухи.
Теперь Naughy Dog официально объявила о закрытии проекта Factions. При этом подтвердилась информация о том, что в какой-то момент его переименовали в The Last of Us Online.
Как заявили представители студии, они не хотели превращаться в фабрику по выпуску контента для игры-сервиса, которая неизбежно перетянула бы на себя все ресурсы. Поэтому руководство приняло решение сфокусироваться на производстве однопользовательских игр с упором на сюжетную составляющую.
Добавим, что стратегия Sony по выпуску игр-сервисов в целом переживает кризис. В частности, сообщается о больших проблемах в Bungie. Студия утратила доверие со стороны аудитории, которая недовольна развитием Destiny 2. Также сообщалось о проблемной разработке экстракшен-шутера Marathon.
Сверх это был отменен еще ряд проектов, включая шутер от студии Deviation Games.
Читайте также: Создатель Duke Nukem: Половина сотрудников 3D Realms и Slipgate Ironworks остались без работы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
- 22.05.2025 Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
- 22.05.2025 Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
- 22.05.2025 Отпразднуйте 10-летие охоты на монстров: Microsoft выпустила контроллеры Xbox в стиле «Ведьмака 3»
- 22.05.2025 Ана де Армас появится в Call of Duty в рамках коллаборации по фильму "Балерина"
А могли просто сделать мультиплеер, как в тлоу 1. Но чуть помасштабнее.
Как говорится, инвестировали в г@вно...
в первой ластухе был очень самобытный мультпиплеер, нравился. можно было всё же развить что то из этого
А могли просто сделать мультиплеер, как в тлоу 1. Но чуть помасштабнее.
в первой ластухе был очень самобытный мультпиплеер, нравился. можно было всё же развить что то из этого
Ничего страшного.
Ха! И из-за этого до сих пор про новые игры от них ничего нет
Как говорится, инвестировали в г@вно...
ну и хорошо что отменили
чем донатную помойку выпускать пусть лучше одиночные проекты создают в этом у них больше опыта
И это прекрасно. Обидно только что половина поколения позади и новая игра будет к концу десятиления
Очень жаль, единственный мультиплеер, который ждал. Из заявления догов складывается впечатление, что у них шёл процесс изначально убогой игры-сервиса, которая бы перетянула всё одеяло на себя, но с другой стороны доги ничем не занимаются кроме одной серии игры..
Day Before их спугнул окончательно)
Современный геймдев это позор с кучей рукожопов и эффективных менеджеров, большинство не могут родить обычную игру, а теперь уже и моьтиплеерную дрочильню и ту высрать не могут. Самое прекрасное время начать закрывать бэклог и смотреть на этот цирк уродов.
Че, банжи сказали отменять?
Хотя, и хорошо (и п-й)
Жаль только что столько времени и сил на это потратили.
В своём глазу бревна не видят, как говорится...
Очень жаль на самом деле, хотелось верить, что доги с могли бы сделать правда интересный мульт с отличной боевкой. но по факту кнопка бабло победила, видимо в проект не особо вписывались клоунадные скинчики как в колде, а иначе, на чем зарабатывать
Сони красавцы, инвестировали в говно $3,6 млрд ?
Вот это, если что организовал тот самый "крутой менеджер", что "обеспечил запуск пс5".
Алкашу вот с такими бы проектрами попробовать "обеспечить" тот самый запуск.
Куколдоман, конечно, тоже красава. Сделать зеро за 4 года - и не потерять работу - ну красава же.
Поэтому хантили топ-спецов по монетизации по всей индустрии?
Скорее всего это не единственный косяк который оставляет после себя Джим. Но в целом никакой катастрофы не случилось.
Т.Е между игрой-сервисом и сингловой игрой Naughty Dog выбрали последнее. Это достойно уважения.
не случилось для тебя! для человека, который играл в мультиплеер тлоу 1 случилось! мы так его ждали, и банжи как обычно всё обосрали, желаю им скорейшего банкротсва и закрытия.
А многие верили в Мульти ластухи даже спустя почти 3 года после выхода парт ту. Да не нужно по сингл плеерным
играм делать мульти. Не вижу в этом ничего креативного, чтобы завлекло на долгие вечера и выходные. Помню в Бэтмене Ориджинса сделали онлаин
мультиплеер так чисто для галочки и че?)))) так побегал пару раундов и бросил.
Сейчас в наше время стандарт любой игры постепенно повышается и в связи с доступностью и популярностью за счёт развития интернета игры стали обыденным делом и для искушенных геймеров требования выросли поэтому прально, что отменили пустрдрочево никому не нужное. Лезть в мультиплеер нужно таким играм без расчёта выхлопа в 300% прибыли потому что их сервис не будет каким то изобретательным.
Догсы вполне могли себе позволить сделать карты испытаний в онлайне против щелкунов там грибов ходячих с боссами и тд. Добавить скины прикольные, всякие приколюхи, но делать это хотя бы через год или на др, а не врать всем про отдельную игру в мульти??
Давайте 5ого Анчартеда красивого с мощным сюжетом и механиками и вам всё простят)))
и слава богу, пусть делают то, что умеют лучше всего
. онлайн порево точно не для ноти догов, лучше бы новые жанры покаряли. Шутер, платформер, гоночки, экшн уже делали, пора рпг начать делать