СМИ: Мультиплеерная The Last of Us для PlayStation 5 заморожена, в Naughty Dog проходят увольнения
-
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
5 -
В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
23 -
Тираж JRPG-серии Octopath Traveler от Square Enix превысил 5 миллионов копий
3 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
34 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
56
По данным источников издания Kotaku, разработка мультиплеерной игры во вселенной The Last of Us для PlayStation 5 была фактически заморожена. Sony пока не отменяет проект полностью, но его дальнейшие перспективы туманны, несмотря на возросшую популярность франшизы после выпуска "Одних из нас" от HBO.
Онлайновая The Last of Us должна была рассказать историю с новыми персонажами
Буквально год назад руководитель Naughty Dog Нил Дракманн называл мультиплеерную The Last of Us самым крупным проектом в истории студии и обещал раскрыть подробности в 2023 году. Однако, вопреки ожиданиям, их не последовало.
В мае 2023 года журналист Bloomberg Джейсон Шрайер рассказал, что новинка не прошла контрольную оценку качества экспертов по сервисам из студии Bungie. Изучив игру, они пришли к выводу, что она может не стать долгосрочным источником дохода для Sony.
Сама Naughty Dog сообщила тогда, что студии выделили больше времени на разработку, отказавшись вдаваться в детали.
Также сообщается, что в студии проходят увольнения, затронувшие самые разные отделы — от основного производственного до группы дизайнеров. При этом больше всех пострадали специалисты из команды тестирования. Как минимум 25 человек лишились работы — все были контрактниками.
По данным Kotaku, руководство студии оказывает давление на попавших под сокращения и пытается избежать утечек информации о происходящем. Контракты с потерявшими работу будут расторгнуты до конца октября, причем выходное пособие никому не обещают.
Sony пока не прокомментировала ситуацию.
Читайте также: Джейсон Шрайер: В некоторых студиях Sony волнуются за будущее PlayStation — ставка на сервисные игры может не оправдаться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.12.2024 Тираж JRPG-серии Octopath Traveler от Square Enix превысил 5 миллионов копий
- 21.12.2024 WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
- 21.12.2024 На праздничной раздаче в Epic Games Store игрокам дарят рогалик с рейтингом 92% — успейте забрать
- 21.12.2024 Borderlands 4 обеспечат поддержкой кроссплея — владельцы консолей и ПК смогут играть вместе
- 21.12.2024 Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
- 20.12.2024 Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN
Да как так, что за поворот не туда. Мне кажется Сони зря приобрели Банджи для сервисного дроча, доги бы сами справились, теперь и синглы могут пострадать.
Это я ещё про кранчи не писал ( обновленную информацию).
Хорошие новости. Желаю всей гаас параше от сингловых студий только забвения
Да как так, что за поворот не туда. Мне кажется Сони зря приобрели Банджи для сервисного дроча, доги бы сами справились, теперь и синглы могут пострадать.
У студии вообще нет опыта разработки крупных многопользовательских проектов. А банжи собаку съели на Дестини. Логично, что в составе Сони они консультируют ноти догов.
Да потому что алкаш Райан, со своей идиотской манией "игр-сервисов", заставил топовых разработчиков сингловых сюжетных игр делать мультиплеерную дрочильню про развод игроков на деньги.
Естественно они с этим не справились, это не их тема. Столько времени и ресурсов потрачено напрасно. Зла нехватает. Сделали бы просто небольшой мультиплеерный режим для второй части, как было с первой, и было бы супер. Но нет, Джимбо захотел городить огород...
Хорошо что этого типа уволили, позорище, жаль что какие-то простые работяги из НД тоже под раздачу попали. Ещё и Дракмана поменять на хорошего сценариста и следующая сюжетная игра Нотидогов будет шикарной - в геймплей, графику, постановку и прочие технологиии они и так умеют на высочайшем уровне в индустрии. Та же "TLOU Part 1" технологически отвал башки вообще.
новинка не прошла контрольную оценку качества экспертов по сервисам из студии Bungie - это что за тридваразы такие? Гнать их ссаными тряпками.
Это я ещё про кранчи не писал ( обновленную информацию).
Марафон стоит ждать уже хотя бы потому,что очень интересно,что там у этих контролёров качества,получится)
Дрисня конечно залипательная,но будь там чисто ПВП ихний,я бы её моментально послал.
Логичным и разумным было бы дать Банджам задание создать мощный сюжетный шутер + мультиплеерный режим к нему, а'ля "Halo", и, допустим, их силами перезапустить серию "Killzone". Это был бы эпик вин.
Но Райан не про логику и разум, этот деффективный менеджер про тренды и запоздалый хайп. Зачем-то превратил Банджи в главных по отуплению игр Сони, превратил их в ревизоров игросервисных дрочилен. Позорище.
Может Джима как раз из-за этой кутерьмы и попёрли? А вовсе не на добровольных началах дяденька уходит на пенсию?
Отменяйте ее нахерн, пусть пацаны делают, то что умеют, а не то что стараый бухарь маразматик хотел.
у них есть опыт разработки огромной вселенной, включающей в себя всё в том числе и онлайновой составляющей, а уж в нынешнее то время не составит труда поднять скилл самому, а банджи сейчас задействованы как термиты внутри дубового древа.
я соглашусь с тем, что сони не надо упор делать на сервис, а нужно делать сингл игры и пора возвращаться к интересным и уникальным играм. Сервис утащит Сони на дно, а мы это не хотим.
Срайан - с возу, онлайн игры и сервисы стали отменять. Хорошо бы PlayStation вернулись к тому за что их полюбили многие игроки - крутые сингловые ААА-игры. Вернуться к Days Gone 2 ещё не поздно.
А сракмана не прогнали случаем?
Тут можно и запутаться, то онлайн игры которые будут делать нотидоги не ровня остальным играм и их точно можно ждать и покупать, то теперь онлайн-игры это бич индустрии и вообще хорошо что людей уволили и проект отменили. Куда воевать-то?
А для того чтобы вернуться, надо начать выпускать не 1 сингл игру в год и отменить оставшиекся 9 сетевых проектов. Чего как мы пониманием никогда не произойдет.
В тлоу 1 шикарный мульт был. Что мешало масштабировать, добавить контента в тлоу 2? Зачем что то новое придумывать?
Бгххаааа.
Очередная скатившаяся в парашу студия.
Пупок надорвали, ну или жопу
@AlexanderWake777 @LeonStrife вы действительно думаете, что Райан все решения принимал, а не выполнял хотелки выше стоящих в огромной корпорации?