Продолжение Final Fantasy XVI не планируется — команда разработчиков расформирована
-
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
6 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
4 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
35 -
Sea of Thieves вышла на PlayStation 5 — в пиратском экшене начался 12 сезон
1 -
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
13
На The Game Awards 2023 состоялся анонс двух дополнений для Final Fantasy XVI. Первое вышло в тот же день, а релиз второго запланирован на грядущую весну. Впрочем, для поклонников игры это будет последнее возвращение в Валистею.
В интервью Famitsu продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида сообщил, что у издателя нет планов на создание продолжения или спин-оффа. Более того, основная часть разработчиков была переведена на другие проекты.
«Команда разработчиков была расформирована. Осталась только отдельная группа, занимающаяся DLC. Так что мы не собираемся делать продолжение или спин-офф», — заявил Ёсида.
Ёсида подчеркнул, что при создании Final Fantasy XVI команда «накопила много знаний» и предпочла бы «работать над следующей игрой или рассмотреть новую задачу», а не корпеть над этой вариацией в серии «вечно». Впрочем, Ёсида не отрицает, что в будущем всё может измениться.
«Если вы спросите меня, выйдет ли что-нибудь связанное с FFXVI в будущем, то я не знаю. Поскольку я не знаю, что произойдет наверняка, то не стану говорить ничего определённого».
Ожидается, что после выхода всех дополнений игра переберётся на ПК. В настоящий момент Final Fantasy XVI является полным эксклюзивом PlayStation 5.
Читайте также: Mortal Kombat 1 посетил Пирамидоголовый из Silent Hill с помощью мода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Чего так написано что их уволили, а на деле просто перенесли на другие проекты уже.
Как то так подано,будто ситуация как с фф15)
хотя по сути всё логично и так как должно быть. продолжения номерных финалок,это когда всё плохо. надо отбивать вложенное,а чего то нового ещё и в проекте нет.
@Clawmark 8 оценка зрителей и почти 9 оценка критиков, это говно?
А в чем логиика расформировывать команду, которая сделала "хорошую" игру и называть это типичным?
мне лично 15 часть очень понравилась на играл почти 200 часов,жаль что только что игру бросили полировать как это случилось и с Масс Эффект Андромеда
какое может быть возвращение в валистию после того финала?
а, там наверное будет аддон "в процессе"
Ну в ФФ13 была лучшая графика на момент выхода. И я не знаю, в чем у тебя возникли проблемы с боевкой ФФ13, если ты вытерпел 15 и 16 и даже тащишься от них.
Философия-то понятная, финалка для новичков вместо фанатов серии. Для зумерков, у которых attention span секунд 10, которые без постоянных взрывов на экране засыпают
Лол, в 13 одна из лучших боёвок в серии. В 16 же дмс на минималках. Как в меме "-мама хочу дмс, -у нас есть дмс дома -дома недодмс фф16".
Всё просто, в боёвке тринашки нужно думать, команду подбирать, парадигмы расставлять (полностью раскрывается правда долго, ближе ко второй половине или даже последней трети). Поэтому проблемы
В 15 и 16 можно просто закликивать - следовательно лучше чем в 13
@ELka_sq ну в ФФ13 можно, наверное, через задницу играть, но 5 звезд не будет. А там их прикольно сделать.
И после этого человек чё-то про зумеров пишет.
Среди финалок ? Ну ок, хотя игре это не помогает, та же 6ка как была лучше так и есть.
Она скучная, простая и тягомотная. Нет ни вызова, ни весёлого экшона, да и глубины тактической тоже нет.
Ясно, ты 13шку не играл.
Думать надо 6, 7, 8 и иже с ними, а в 13шке надо... да ничего не надо.
15ая была настолько fail что даже win
https://youtu.be/PlM5BDaZN0g?si=oMlFnPYTTWSkmnBB
https://youtu.be/IxEoiEoYK44?si=MAXVDPerUPWSncPS
ДумайТЕ
Понятно, так концовка и останется с долей недосказанности. Жаль.
Там же вроде все прозрачно, нет?
Может возникнуть вопрос разве что с автором книжки, но он не настолько существенный, чтобы этому отдельное DLC посвящать )) Проще говоря, вообще пофиг.
С остальным же вроде все очевидно.
@Bateman
Не забудьте так же восторгаться, когда ваш любимый спортсим превратят в аркаду, а экшен от третьего лица - в симулятор ходьбы с чтением записочек
По обсуждениям выше - после 12 части финалки стали терять планку качества. 13 на момент выхода самой плохой считалась, после нее 15 перехватила планку худшей и 13 неожиданно для многих стала норм. Теперь вот 16 часть оскотинилась так, что даже мне 15 зашла)))
там были проблемы с локациями,были коредоры- кишки это кстати не первый промах такой был в 10 части они отказались об путешествия по карте,тоесть по 9 части где было много загадок и тайн на карте мы получали в 10 части обсолютно линейную игру с коредорами(хотя коредоры были гораздо лучше чем в 13 части)
7R лучше 12 - 16
Ну прояснение вопроса с автором книги очень сильно могло бы повлиять на восприятие концовки. Кто умер, кто выжил, как, почему...не будет ответа на эти вопросы.