


Планы изменились: Sony выпустит 6 сервисных игр вместо 12 до конца 2026 года
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
35 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
15 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
17 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
22 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
16
Sony Interactive Entertainment пересмотрела свои планы и теперь собирается выпустить до 2026 года только шесть сервисных игр вместо двенадцати — остальные будут дорабатываться, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории.
"Мы хотим, чтобы эти игры могли доставлять геймерам удовольствие в течение продолжительного времени и делаем для этого все возможное. Из 12 игр только 6 будут выпущены к 2026 году. Остальные еще будут дорабатываться", - объяснил финансовый директор Sony Хироки Тотоки.
Тотоки подчеркнул, что Sony продолжает считать направление сервисных игр очень важным, однако она не хочет бездумно погружаться в мультиплеерный сегмент — все релизы должны быть в состоянии надолго удерживать аудиторию и выделяться среди конкурентов высоким уровнем исполнения.
"В среднесрочной и долгосрочной перспективе мы хотим продвигать такие игры. Эта политика осталась неизменной. Но вопрос качества выходит здесь на первый план".
Ранее СМИ сообщили о переносе мультиплеерной The Last of Us на неопределенный срок — это произошло после того, как игру Naughty Dog проверили эксперты по сервисам из студии Bungie. Они пришли к выводу, что новинке не хватает "крючка" для удержания аудитории. Сейчас работа над ней продолжается.
Среди других готовящихся сервисных игр Sony — Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд и мультиплеерная Horizon от Guerrilla Games.
Читайте также: Microsoft назначила менеджера по развитию Forza и Fable Алана Хартмана новым главой Xbox Game Studios.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Надеюсь через годик планы изменятся еще на минус 6 сервисных игр
Даа, так хочется купить ps5 ради сервисного хрючева, а не интересных и разнообразных сингловых игр
Они что то поняли наконец к началу 2024го, ну надо же.
Как же долго до многомиллиардных корпораций и издателей доходит, хотя обычные игроки сразу почему то видят включая элементарно мозг что сервисопараха давно лишь дохнет при появлении радостно или едва плывет по своему болоту унылого недогейминга.)
Мне нравится как в подобных пиар текстах говорится о том что они хотят что бы игроки получили больше удовольствия. А на самом деле им гивафак, им нужно толька подсадить на донатную иглу челиков и доить их до посинения.
Как жаль
Прозрели чтоль?
Как только Райан ушел... совпадение наверное
Меняют шило на мыло заменив ЧАСТЬ игр-сервисов на безопасные стирильные блокбастеры.
А как насчёт провернуть со своими играми и студиями такие варианты:
Сделать игру в которой напарник имеет настолько реалистичный искуственный интеллект и проработанную анимацию, что с помощью ощущается круче и живее любого сопровождающего персонажа, которые в большинстве случаев опираются лишь на крутой сценарий и катсцены;
Сделать игру-конструктор-платформу, потратив уйму времени чтоб запилить рендер, не зависящий от полигонов, чтобы обычные игроки меньше были скованы стандартными ограничениями при работе с редактором, к тому же обретя уникальнейший визуал за счёт этого движка;
Сделать игру про физику, и "летающего" персонажа в которой персонаж не просто казуально управляется в воздухе свободным контролем, а управляет через создание точек гравитации, чтоб преодолевая обучение этому от неуклюжести до полного контроля игрок получал уникальнейший мувмент;
Пожертвовать полюбшимся многим персонажем, чтобы вокруг этого поднять тему мести, жестокости и ненависти, чтоб до многих дошло насколько это убогие качества (правда сделать это чтоб игроки нихрена этого не поняли и смотрели на другие вещи, но пытаться надо, вдруг когда-то дойдёт);
Позволить разработчикам, которые долгие годы чахли на портативе делая спиноффы по чужим IP, наконец-то сделать что-то своё на больших платформах;
Дать полную концептуальную встряску серии, жанр которой устоялся на протяжении трёх номерных частей и трёх спиноффов, делая софт ребут с абсолютно другим геймплеем и стилем повестования...
Как насчёт игр с такими ходами, а не тупого "жеста доброй воли" в виде частичного отказа от игр-сервисов? А, а ну да, среднему васяну всё перечисленное нахрен ненадо (УНЫЫЫЛО ДАЙТЕ ТО К ЧЕМУ Я ПРИВЫК), инвесторы и подсосы на руководителях это прекрасно понимают, что будет меньше бабок. Хотя подсосы этих подсосов в комментах тоже, чья шиза заставляет думать что те с ними в денежной доле.
Пускай хоть 20 выпускают, главное чтобы не страдали Single
Еле осилил 2 серии - тупая скучная муть. Это скорее пародия на ТМ.
Соня умнеет, милорд.
Большинство ради этого и покупает приставки, Колда, Фифа и прочий кал.
И ни одного эксклюзива со значимыми запусками.