
"У Фила есть моей номер": Клифф Блезински хочет увидеть перезапуск Gears of War в стиле God of War
- Комментарии
- Форум
-
Обучение основам боя в геймплейном трейлере Daemon X Machina: Titanic Scion
3 -
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
31 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
102 -
Mafia: The Old Country содержит внутриигровые покупки
2 -
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
37
Для дальнейшего успешного развития Gears of War требуется перезапуск по типу того, который сделала студия Sony Santa Monica с God of War в 2018 году, считает Клифф Блезински. Своим мнением создатель брутальной франшизы поделился в одном из интервью, подчеркнув, что готов проконсультировать коллег, если те с ним свяжутся.
"Я всегда говорил, что у Фила Спенсера есть мой номер", — сказал Блезински в интервью. "Я рад буду проконсультировать. Гирзы всегда будут близки и дороги моему сердцу.
Последняя на данный момент игра серии Gears of War вышла в 2020 году.
Блезински также рассказал, что нынешнее положение дел в игровой индустрии его удручает — многие пытаются делать сервисы, что не близко его сердцу.
"[Глава Xbox] Фил Спенсер пытается сделать из Game Pass игровой аналог Netflix. Понимаю его и уважаю, но лично я почти ни во что сегодня не играю. В основном читаю книги и комиксы".
Для Блезинского золотая эра индустрии завершилась примерно после выпуска Gears of War 3.
"Такое впечатление, что все сейчас одержимы сервисами".
Ранее в сети появилась информация, согласно которой шестая часть Gears of War находится в активной разработке и должна выйти в 2026 году эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Разработчики Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 записали две разные звуковые дорожки для Рэда XIII.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- 04.05.2025 Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
- 04.05.2025 Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле
- 04.05.2025 Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
После скольких провалов это стало "не близко его сердцу"?
Не надо, пожалуйста....
Lawbreaker была отличным хардкорным шутером, которая требовала большого скилла от игрока. Radical Heights была оригинальной королевской битвой в стилистике 80x, которую игроки незаслуженно заплевали ещё на альфа тесте.
Ну как как. Да вот третье лицо сменить на первое. Чтоб мясо было во всей красе. Погружение добавится на манер киберпанка.
@Krelian ну как мне кажется это так себе перемены лично для меня. Но в гов если смотреть 1 и 2 получили подводные уровни более массивными и проработанными новые приемы это как база по моему она в каждой части гов . 3 часть динамические уровни борьба на титанах и это при том что в гов все уровни очень отличаются декорациями сеттинг позволяет .гов 4 добавил изменил в qte которые стали более динамичными вместо просто по кнопкам бабахать ну и попытки с мульти .
Ну а потом софт ребут с новой камерой и новой игровой механикой всего впринципе .
Имхо конечно
Ой ... ну тогда это будет для многих и похороны гирса вместе с хало.
@SJey я бы более дип сюжет сделал что бы улучшить связь с игроком у гирь это никогда не получалось . Снизить вес героев и повысить динамику . Больше рассказать лор обеих сторон как в киллзонах . Думаю больше открытых пространств и возможность выбора ехать на санях или нет как в хало 1 например бы тоже было хорошо . Продвинутые мульти и коп надо оставить ?
фил лучше сделает цветные пады и тостер серикс чем игру
Ну кстати изначально гири планировались от первого лица. Можно было бы сделать экспериментальный не номерной спиноф чтобы у фанатов не бомбило
И прятки в кустах
Уго,не знал если честно. Может вы и правы. Это у меня первое впечатление отрицательное,но подумав и правду может получится круто. С другой стороны к резидентам привыкли и так же мне зашли 7я и деревня. И в принципе игра ощущалась по другому.
Поправочка, от первого лица планировалась четверка до продажи франшизы майкам
Опять со своими фантазиями в комментарии прибежал?
Игр почти нет, это да, душа покинула тело, всё превратилось в маркетинг и сервис.
Чего-о-о-о? В каком это месте гов меняла механику? Классика вообще вся под копирку, там только оружие иногда добавляется/убавляется и всякая мелочь. Кор механика одна и та же, просто с каждой новой частью её доводили до всё более и более идеального состояния. В новой серии бои стали в 100 раз менее динамичней и камера переехала за плечо. Там действительно были фундаментальные изменения. Один раз за серию это было.
@NightWind Наш человек. Жаль, плюсы у меня закончились.
С одной стороны - Клифф крутой, когда не пытается в хайп (см его клон Форточки). С другой стороны - давно не выпускал AAA. В целом - на 5ке вернулись к корням достаточно годно, если не станут пихать повесточку в 6 часть, то не факт, что хуже сделают, чем с КБ
Ну когда любимая студия выпускает сервисное говно, то обычно фанаты оправдывают, что это проходной проект для заработка, а вот следующим проектом будет то, что ждали... У него не фортануло изначально подзаработать. Вполне вероятно, сам он не жаждал делать сервисную игру... Но не было финансов рисковать с чем-то сингловым
А 5 часть ведь без Клиффи Би делали? Вообще 5 часть очень крутая, лучший гирс оф вор, со времён второй части, хотя, 5 часть даже круче второй
Ты меня не уважаешь?