


"Я бы полностью всё переделал": Продюсер Dead Space 3 высказался о ремейке игры
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
19 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
73 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
17 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
13 -
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
8
После успешного ремейка космического хоррора Dead Space (наш обзор) производства Motive Studio, вышедшего в начале года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, началось активное обсуждение современного переосмысления двух продолжений.
В то время, как сиквел был тепло встречен поклонниками, с выходом третьей части франшиза скоропостижно скончалась под грузом негативных отзывов. С учетом этого многим фанатам интересно, каким может быть ремейк провального триквела. О своем видении новой версии Dead Space 3 в интервью порталу PCGamesN рассказал продюсер и сценарист игры Чак Бивер.
По словам разработчика, команде с самого начала не разрешили делать полноценный хоррор, однако в нынешних реалиях он бы исправил это, практически полностью переделав игру, в том числе убрав из нее большую часть кооперативных элементов.
Лор, на котором базируется третья часть, Бивер оставил бы прежним, но полностью переписал бы сюжет и внес изменения в отношения Айзека и Элли.
"Я бы почти полностью переделал Dead Space 3, но сохранил бы лор, на котором он основан, и Элли была бы в сюжете, но в других отношениях с Айзеком. Также я полностью переписал бы основную историю", — отметил Чак Бивер.
Одним из достоинств Dead Space 3 была механика возникающих у протагонистов галлюцинаций, которую Чак Бивер хотел бы перенести в ремейк в несколько измененном виде, сосредоточив её на Айзеке и сделав похожей на раздвоение личности Голлума из "Властелина колец". При этом по ходу развития сюжета постепенно становилось бы понятно, кто из двух личностей одерживает победу над разумом Азека.
Получит ли Dead Space 3 ремейк, пока неизвестно, однако фанаты надеются на полное переосмысление всей трилогии и дальнейшей развитие франшизы, подразумевающее создание новых номерных частей.
Читайте также: СМИ: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Крайне спорное утверждение, настолько, что 10 лет заморозки серии не помешали успеху ремейка, большая часть которого пришлась на фанатов.
Я уже представляю, кто и в каких отношениях там бы был.
Я был бы рад такому ремейку.
@spectraphantom1 и в чём оно спорное? Вселененная игры держится лишь на монолитах, про монолиты, их предназначение и их создателя умудрились рассказали всё, что можно, тайны или интриги уже никакой.
Ремейки делать можно. А вот сиквелы или спиноффы - а куда там дальше двигаться? Просто топтаться на месте с очередной монолитной заварушкой, где уже заранее известна вся последовательность событий?
Речь здесь совсем не про то, что такие игры могут быть потенциально успешными. А про то, что там сюжетно уже двигаться некуда.
Так а почему расширить нельзя? Имхо история обелисков и некроморфов связана с Айзеком и от нее надо уйти да. Но на других планетах я думаю тоже что-то интересное может происходить =)
Это как говорить - "Чужой себя исчерпал, можно менять только последовательность чужой-хищник-Щварц" :D
@Hakkuren да, но смысл тогда держаться вселенной Дед Спейса, если убрать её суть, монолиты, и уйти от идеи её мироздания?)
Лучше тогда уж новую серию начинать, пусть даже духовного наследника, с новой вселенной, и не быть зажатыми рамками. А то рамки в Дед Спейсе совсем уж затянутые.
Про Маркеры мы много чего не знаем: от простого "откуда они изночально ?", до важного "а почему они иногда помогают остановить схождение ?".
Более того, Маркеры - это только треть даже от стороны Лун, а у нас там есть ещё люди.
Луны и правительственные заговоры.
Очень спорное утверждение для человека, который признал, что плохо знает вселеную.
Маркеры - это далеко не основная идея Дед спейса, держу в курсе.
А смысл "не держаться", если вселенная тебе принадлежит? В чем "зажатость" заключается?
Вот я например не вижу смысла клепать поверхностную генерик вселенную где "кто-то научился летать в космосе" типа Lost Planet, которую никто прорабатывать не будет, когда уже есть классный мир, с событиями произошедшими в нем который, который интересен игрокам.
Кстати - то что ты описываешь уже сделали. Каллисто протокол. Вот сделали мир по "мотивам", вышло так себе.
@ZedCOcoZza
Эммм, ну как бы вселенная Resident Evil успешно живет на одной злой фармацевтической корпорации и биологическом оружии вот уже почти 30 лет. Как и какие-нибудь Хищник с Чужим, и куча других.
"Новые серии делает тот, у кого старые плохие" (c). У Dead Space есть узнаваемая стилистика (в том числе геймлейно), которую пилили во времена, когда сай-фай визуал еще не скатился в серую дженерик парашу нэтфликс-стайл, и вполне себе интересная база по лору. А духовного наследника мы недавно могли видеть в лице The callisto protocol, пасиба не надо.
Если уж держишь в курсе, то держи до конца) Объясняй давай, что там основная идея?)
"Очень спорное утверждение" - придумай уже что-нибудь новое)
Я играл в игры, несколько раз проходил первую, по разу пробежал вторую и третью. Основной сюжет знаю по играм, в какие-то дебри за пределами игр не углублялся. Поэтому мне и было интересно услышать, что там есть такого, чтобы двигаться куда-то ещё. Но пока что-то совсем ничего не услышал) Только про "очень спорные утверждения")))
"Помощь в остановлении схождения" - это просто импотенция сценаристов, уровня Таноса в комиксах Марвел, который такой супергениальный, что специально оставлял какие-то шансы, чтобы его могли остановить (рука-лицо, серьёзно там было такое). Давать собственный разум и какую-то волю своему инструменту - не слишком умное решения для космического сверхразума))) Если память не изменяет, в третьей же игре было?)
В остальном, про обелиски было сказано достаточно. Местный Йог-Сотот создавал их, отправлял на планеты, чтобы зародить там жизнь или двинуть её эволюцию по выгодному для себя пути. Развести поголовье скота до нужной величины, потом соединить всех ещё в одну космическую медузу, являющейся ещё одной частью его коллективного разума. Типа для увеличения собственной выживаемости.
Не так разве?)
Как и вселенная Resident Evil ещё части на третьей. По той же логике.
@Hakkuren Блэт, и зачем только время потратил на написание коммента - ты в своем все описал)
@Stanis
Ну хз, приземление на планету и сам снежный движ на поверхности весьма атмосферны. По факту там шутан прикрутить, хоррора навалить и кооп выпилить, переделав по первоначальной задумке галлюцинаций с раздвоением личности - будет годнота.
@Hakkuren Не получилось один раз, получится в другой) И, да, Калисто ппц разочарование.
@raziel Между вирусами и Монолитами есть разница. В РЕ постоянно разные вирусы, разная история происхождения, разная природа инфицированных, разные лица наводят шухер и всё в таком роде. Нет тесной связи, даже Амбрелла не всегда при делах, плюсом разработчики играются с сеттингом. У создателей всегда есть простор куда двинуться дальше.
Монолиты - инструмент космического разума, на котором завязано само становление человечества. Монолиты люди копировать научились, только их функции и свойства от этого не менялись. Вместе со всеми объяснениями, что дали за три игры там просто и развиваться дальше некуда. Надеюсь, понятно объяснил)
@LeonStrife Проблема ДС 3 в том что это про планету ТАУ - там за 200 лет был карантин и человечество вымерло и здесь как будут 2 кампании вплетены в игру - Айзек более менее адекватен хотя не на 100 процентов, Карвер вояка, но у него умерли жена и сын.
Ну вселенная резидента уже до
мышейгрибов дотр... докатилась. Хорошая иллюстрация.@rudeguy5 Калисто нормальная игра, нужно было реально делать Резик 2 в тюрячке как в Ревеленшн 2 где ты был в тюрьме на русском острове. Сеттинг интересный, просто кто-то захотел экшн вместо хоррора
@Folo У Резика нет проблем в этом - это можно объяснить что вирус был изобрен нелегально или амбрелла в тихоря делала,утечка где-то,терриросты примерили вирус и т.д.
@spectraphantom1 Маркер и что-то подобное было в Пс1 Готика Марса. Там и Триморфы ух как выглядят подобно как некроморфы.