


"Я бы полностью всё переделал": Продюсер Dead Space 3 высказался о ремейке игры
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
19 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
73 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
17 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
13 -
Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
8
После успешного ремейка космического хоррора Dead Space (наш обзор) производства Motive Studio, вышедшего в начале года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, началось активное обсуждение современного переосмысления двух продолжений.
В то время, как сиквел был тепло встречен поклонниками, с выходом третьей части франшиза скоропостижно скончалась под грузом негативных отзывов. С учетом этого многим фанатам интересно, каким может быть ремейк провального триквела. О своем видении новой версии Dead Space 3 в интервью порталу PCGamesN рассказал продюсер и сценарист игры Чак Бивер.
По словам разработчика, команде с самого начала не разрешили делать полноценный хоррор, однако в нынешних реалиях он бы исправил это, практически полностью переделав игру, в том числе убрав из нее большую часть кооперативных элементов.
Лор, на котором базируется третья часть, Бивер оставил бы прежним, но полностью переписал бы сюжет и внес изменения в отношения Айзека и Элли.
"Я бы почти полностью переделал Dead Space 3, но сохранил бы лор, на котором он основан, и Элли была бы в сюжете, но в других отношениях с Айзеком. Также я полностью переписал бы основную историю", — отметил Чак Бивер.
Одним из достоинств Dead Space 3 была механика возникающих у протагонистов галлюцинаций, которую Чак Бивер хотел бы перенести в ремейк в несколько измененном виде, сосредоточив её на Айзеке и сделав похожей на раздвоение личности Голлума из "Властелина колец". При этом по ходу развития сюжета постепенно становилось бы понятно, кто из двух личностей одерживает победу над разумом Азека.
Получит ли Dead Space 3 ремейк, пока неизвестно, однако фанаты надеются на полное переосмысление всей трилогии и дальнейшей развитие франшизы, подразумевающее создание новых номерных частей.
Читайте также: СМИ: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
@ZedCOcoZza
Да, но если смотреть в базе, то по большому счету все это тупо рескины. Вот у нас Umbrella, а вот Neo Umbrella, а теперь Tricell и тд. И это даже не упрек - следить и играть-то интересно (если ты не душный говноед, который дрочит на классическую литературу и кинематограф, конечно). А по поводу разных лиц и событий - ну так у DS всего 3 игры вышло больших, а не десяток. Вон в неигровых произвидениях были вполне годные персонажи типа Алиссы Винсент, которую выпили, но никакой проблемы вернуть, думаю, нет.
Так наука юнитологов на месте не стоит же. Да и тот разум может быть не единственным. Кучу всего можно навернуть, понятное дело, что это будет относительно вторичным, но тут на помощь опять же приходит крутая стилистика. Лукас вон "на ассетах" ЗВ собрал и все дрочат до сих пор.
Можно, и это все больше похоже на фанфики с пубертатными приколами вроде Димитреску. Во многом, именно по этой причине, Capcom и уехали в ремейки.
У вселенной должна быить емкость и лор для большого колличества продолжений и сюжетных ходов. Этим, к примеру - занимается games workshop со своими сериями. Dead space именно дженнерик sifi за рамками истории с монолитами. Первая и вторая части выдоили эту тему досуха. Третья довела до абсурда с лунами. Остались повороты из индийских фильмов и "вот это повороты".
@ComradeBulbing Там из нормального только идея, графон, постановка, механика боя и некоторые локации. Но собрать игру не особо получилось.
@Folo
Лол. Тащим все отовсюду, а потом херачим реткон за ретконом. Джордж Лукас одобряет.
Начать стоит с того, что идея - это не буквальная часть сетинга. Как пример идея ЗВ - это не сила и световые шашки.
Идея - это общая мысль, ну и очевидно, что полностью изложить её дело не 1го листа.
А смысл мне это делать ?
Я прямо писал про оракулов, Луны и правительство. И раз ты играл, то как-то странно не помнить о них.
Вы не понимаете - это другое ?
У него и верталёт был, вообще комиксы - это плохой пример, так как там всё время меняются авторы.
Один видел Таноса как фанатика смерти, другой как влюблённого в Смерть, а трейтий того кому просто в кайф наводить суету.
Нет, не в третьей и даже не во второй, а в первой и романе "Мученик".
Не совсем, так как число Лун конечно, то значит был первый обелиск, созданный не ими и это без ещё ряда вопросов.
И это сильно меняет суть ?
Ясно, хватает разной обёртки.
Как же дальше двигает Т-Вироника на фоне обычного Т-вируса.
Лучше ремейкнули бы вторую, любимая в трилогии
Замуж что ли вышла бы? Или в духе сегодняшней повести "просто друг"?
@spectraphantom1 бро, я без наезда, если чего)
Ладно, как это вижу я - когда-то разработчики придумали в первой игре что-то и про "помощь монолита", но по итогу их замыслы слили уже другие сценаристы в последующих играх серии. Поправь если не так и на все три игры у руля был один сценарист.
Книги по мотивам, даже если они признанный разработчиками канон (а они не все признаются таковыми, иногда они просто стоят сами по себе) - вещь непостоянная. Вчера они считались каноном, сегодня их отменили. За примерами далеко ходить не нужно - те же Звёздные Войны, или первый официальный роман по Devil May Cry, который был каноном, но потом стал неудобным и его просто по-тихому из канона вывели третьим DMC. Поэтому литературу по игровой серии брать в расчёт - ну, такое.
В Резидентах под прицелом не цельное, а частное, всё ограничивается локальными заварушками - конец света грозит, его останавливают. И в новой игре всё повторяется - новая локальная заварушка. Были некоторые игры двигающиеся по наративу вперёд, но по большей части новые игры - это шаг в сторону. В целом, "обёртки" более, чем хватает, чтобы получать новые впечатления от новой игры и чтобы было интересно. Плюсом, кроме обёртки там и геймплейно игры не стоят на месте. Персонажи пусть условно, но тоже имеют какое-то развитие и влияние на последующие события.
В Дед Спейсе всё начиналось тоже с локальной заварухи на Ишемуре, но за три игры они увели всё это аж в экзистенциальные выводы. Посему, не вижу, а куда там ещё дальше-то двигаться, ибо самые крутые масти уже были брошены?
Сделали инклюзивный ремейк первой игры. А теперь аж сценарист говорит, что переделал бы всю ДС3. Ощущеие, будто они сами видят, что завели всё в тупик.
@razore3rus Уже пилят.
@TamTam Поняла, что лесбиянка. Там как раз черная деваха была в команде
Ты с непониманием.
Так слили, что оно было ещё раз показанно в длс ко 2й, только там обелиск помогал челу спасти его жену, что является одним из двух ментально активных типов людей, что могут ускорить или замедлить дейсвие сегнала обелиска (она замедляла).
У Дед спейса все произведения канон, так как при их создании команда очень плотно помогала авторам за счёт чего канон выходил целостным.
Так вывели, что в 5й он официально признан таковым катсценами игры и описанием в галерей.
Если без шуток, то из реального не канона серии DMC - это комикс по 1й.
То есть ты признащь, что в Резедентах снова и снова идёт одно и тоже, но тебе хватает смены обёртки для кайфа.
Это не наезд, я и сам люблю Резики, но просто такой подход - это далеко не единственный вариант.
Ну так и Дед спейсы тоже.
Только суть в том, что именно крупного там и нету.
Мы не знаем и уж тем более не противостояли правительству, которое что-то делает с "ингибитороми" (люди, что замедляют сигнал обелиска), мы не видили флот мавзолеев Юнитологов, мы нормально не противостояли Лунам.
Ну так да, ванильная 3ка - это ужас фанатов серии.