Между ядовитыми болотами и загробным миром: Обзор Lords of the Fallen
Обзор 36 Комментарии: 46

Обзор Lords of the Fallen

Между ядовитыми болотами и загробным миром

Дата: 30.10.2023 01:57
17 8 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

Словосочетание "игра со сложной судьбой" из редкой подводки к материалу превратилось в эпитафию большинству крупных проектов. Сменив несколько концепций и разработчиков, Lords of the Fallen пленила свою аудиторию сочными роликами, в которых демонстрировались перемещения между двумя мирами и могучие боссы, манящие запретным наслаждением. А вот конечный результат - даже без учета тележки с ядовитыми багами - оказался куда менее приятным.

Как и в любом клоне Dark Souls, здешнее сюжетное введение недалеко ушло от аннотации к освежителю воздуха. Спустя тысячелетие после победы над злым божеством Адиром человечество все еще страдает от последствий кровопролитной войны. На фоне появления новых угроз и кошмаров один из последних темных крестоносцев должен выжечь ересь и остановить возвращение древнего зла. Выбрав любого из смелых героев разных классов и настроив его внешний вид в гендерно-нейтральном редакторе, вы окажетесь на просторах мрачного мира Аксиом. 

Кроме путешествия по живым землям, разработчики предлагают заглянуть в мертвый мир Умбра, вооружившись острым клинком и крепким щитом с волшебной лампой. Альтернативная реальность доступна целиком или фрагментарно, посредством высвечивания окружения при помощи светильника. В первом случае вы теряете часть жизни и в форме призрака бродите по измененным локациям в поисках точек взаимодействия для продвижения по сюжету или места для возвращения в пространство живых. В загробной реальности также можно оказаться в случае собственной смерти - и тогда у вас будет второй шанс на победу над врагом и вожделенное спасение через алтарь возвращения. 

Помимо присутствующих в двух мирах врагов, в Умбре вас ждут невидимые в обычном мире призраки и другие инфернальные создания. И чем дольше вы будете находиться в мире смерти, тем выше будет расти коэффициент сложности и увеличиваться количество врагов. Опытные игроки за счет появляющихся из воздуха противников смогут собрать достаточное количество душ для прокачки или целевых закупок в магазинах. Умбра также предлагает невидимые в Аксиоме мосты и предметы, способные снять заклятие на волшебной двери в пространстве живых или помочь достичь сокровищ. Выдергивая свечением лампы вросших в стены призраков, герой получает ценные предметы и открывает путь для дальнейшего сюжетного продвижения, а сражаясь с демоническими сущностями и выкачивая энергию из пульсирующих наростов на стенах, он может восстанавливать часть потраченной жизни. 

В основном мире вас ждут знакомые по играм жанра противники и локации. Ядовитые болота, грязные шахты, проклятые рыцари, всадники и гиганты - здесь разработчики не придумали ничего оригинального, кроме призраков-хранителей. Эти мелкие и мерзкие существа могут давать своему носителю неуязвимость, регенерацию здоровья и прочие бонусы. Чтобы их уничтожить, нужно использовать свечение фонаря или перемещение в мир мертвых. Подобная механика, особенно на ранних этапах, вызывает стойкое раздражение. Позже авторы забывают о ней на большой промежуток времени - как и про сам мир мертвых, который служит лишь для легкого истребления особенно могучих врагов. Последних нужно заманивать на подсвеченную фонарем призрачную лестницу, после чего отводить светильник в сторону, чтобы враг рухнул вниз. За этого главный герой получает души и предметные бонусы. Впрочем, это работает лишь в паре мест и, конечно, не помогает в битвах с боссами. Остальные враги становятся куда толще ближе к вожделенному финалу - огненные скелеты и ведьмы способны испортить жизнь даже хорошо подготовленному воину. А про мотыльков и гигантских киви из потустороннего измерения лучше промолчать.

Хотя Lords of the Fallen скроена по лекалам игр имени Хидетаки Миядзаки, у нее есть много проблем. Здесь просто чудовищные хитбоксы, странная система парирования, которая плохо работает в большинстве случаев, а также невразумительная карта в виде графических рисунков и схем.

Возвращаясь к боссам, стоит отметить, что они не отличаются каким-либо коварством, кроме всадника на коне и предфинального гада, хотя и последнего при грамотном парировании и уворотах вполне можно забодать в гордом одиночестве. Если же вам становится трудно, то часто перед боем с демиургом позволяют призвать одного из встреченных за время исследования мира героев. Они, конечно, тупят большую часть времени, но прекрасно отвлекают внимание, позволяя добить сильного врага в спину. Если не брать в расчет пару интересных созданий, по большей части боссы выглядят блеклыми копиями своих прототипов из бесконечного множества других игровых вселенных. Что касается помощников, то за каждого из них можно выполнить одно или несколько специальных заданий. 

В Lords of the Fallen также есть святая и темная магия, но толку от нее не так много, как может показаться - призываемые из бездны шары и святая защита не сильно эффективны. Проклятые копья и праведные мечи работают неплохо, но активно поглощают ману. 

С улучшением оружия и установкой специальных рун неплохо справляется спасенный из плена кузнец. Но нужно понимать, что хорошо прокачанный герой и даже прокачанное оружия не станут панацей от сильных врагов, ибо огненные скелеты и призрачные убийцы с кинжалами могут легко выкосить героя даже 160 уровня. А местный аналог плотоядных сундуков - невидимая моль - уминает почти всю полоску здоровья неаккуратного и жадного до сокровищ исследователя. 

Хотя Lords of the Fallen скроена по лекалам игр имени Хидетаки Миядзаки, у нее есть много проблем. Здесь просто чудовищные хитбоксы, странная система парирования, которая плохо работает в большинстве случаев, а также невразумительная карта в виде графических рисунков и схем. Заметно и то, что игру буквально сшивали из нескольких разрозненных кусков. Первые этапы предлагают активное перемещение между двумя мирами, но чем дальше, тем скучнее становятся механики и менее интересным выглядит окружение. Никаких гигантских черепов, рук и гигантов с первых локаций в мире Умбра вы позднее в игре почти не встретите - только серость и уныние с такими же повторяющимися соперниками. И если первое время плотность боссов на каждую локацию выглядит разумной, то потом вас ждут локации с сильными врагами без интересных специальных соперников. Из яркого приключения игра превращается в серую рутину с невнятным результатом. Который к тому же висит на волоске от провала из-за многочисленных багов - застревание в текстурах и пробивающие сквозь стены враги в наличии. И это не добавляет общего оптимизма.

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
Куча багов Куча багов
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В визуальном плане Lords of the Fallen получилась неровной - хваленый Unreal Engine 5 не является панацеей. Где-то среднюю графику вытягивает отличный арт-дизайн, но в большинстве случаев игра выглядит заметно хуже отечественной Mortal Shell пятилетней давности, не говоря уже об Elden Ring. Проявив свою политическую позицию, поляки лишили свой релиз перевода на русский язык, но при желании в сети можно найти терпимую локализацию от нейросетей.

  • Комментарии
  • Форум
  • «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера

    25 18.05.2025 09:20 от Nomad_1976
  • Полицейский беспредел: Обзор The Precinct

    9 18.05.2025 09:05 от yohoho
  • Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска

    4 18.05.2025 09:00 от NeProfi
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти

    13 18.05.2025 08:57 от Dagon1988
  • The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя

    18 18.05.2025 08:49 от NikKart224

Lords of the Fallen - не слишком удачная попытка оживить старую вселенную, предлагающая интересные идеи с плохой реализацией, где белые нитки истории рвутся на части, демонстрируя неприглядные виды пораженного багами тела. Если вы хотите свежий клон Dark Souls, то дождитесь, пока поляки залатают большинство проблем. Ну а пока временно обратите внимание на куда более вылизанный Lies of P.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 35 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 30.10.2023 03:59 удалён
16

Со многим не согласен, игра не идеальна, но всё же плюсов значительно больше чем минусов, лично по мне игра на твёрдые 7.5.   smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
stanis6
stanis6 159.93 30.10.2023 10:07 удалён
0

@stanis6 Мортал Шелл - кредитс - 

Principal Animator
Animators
Environment Artist
Principal FX Artist
FX Artist
Game Designers
Sound Designers
Writer
Rigging
Concept Art
UI Designer
UI / Icon Artists
Lowpoly Artists
Technical Artist
Production Coordinator
Biz-Dev Advisor

Cold Symmetry is located in Camas, Washington, United States . Может товарищи и со знакомыми фамилиями, но студия основана в США. 

stanis6
stanis6 159.93 30.10.2023 10:17 удалён
0

@Baltazar 

https://www.google.com/amp/s/iz.ru/export/google/amp/1099871

В общем там целая команда эмигрантов молдоване, русские, украинцы, белорусы

SonyboyZ
SonyboyZ 137.09 30.10.2023 10:32 удалён
0

Ждем в геймпасе? angel

id143695306
id143695306 1.04 30.10.2023 11:03 удалён
3

@Tarkov-Vlad Зачем врешь? В Дарк соулсах, причём во всех. У оружия разный мувсет практически у каждого. Возьми один молот он машет так, другой будет подругому, так же и комьями и мечами. Оружие с боссов имеет свои фишки и интерессные спецатаки, тут же мувест оружия босса и мувсет анологичного простого оружия ничем не отличается. В Дарк Соулс любое оружие имеет свой мувсет. В ДС3 у всех пух были уникальные спецатаки. Тут только сильная атака и заряжается пол года.

В буратино пухи разные не надо тут заливать, я его только прошёл. Да не все годные много мусора, но там можно интересно комбинировать рукояти и клинки, получая в итоге очень прикольные варианты. 

Они написали, что в последнем патче мобов стало меньше. Нихрена. Кривые хитбоксы, унылых боссов, мини-боссов ставших простыми противниками, ты патчами не поправишь. 

shagemaster
shagemaster 85.13 30.10.2023 11:14 удалён
2

@id143695306 

Мы уже поняли, тебе игра не понравилась. Можно с такой силой не коментить

LeonStrife
LeonStrife 621.18 30.10.2023 11:19 удалён
0

Спасибо за обзор. Имхо на 7-ку проект вполне тянет.

Logan
Logan 11.02 30.10.2023 11:33 удалён
1

Пиннокию добавляю + бал к оценке, после выхода этого(. А жаль, версию 2014 года прошел с удовольствием в свое время.

ugrumko
ugrumko 22.73 30.10.2023 11:51 удалён
0
какие билды ау. В игре есть только архитипы пух. То есть можно вкачать один меч в начале игры и вообще не париться и все мувсеты у архитипов одинаковые.

Как и во всех частях Dark Souls.

Да, есть магия, но одной её сыт не будешь.

Магия не самая лучшая, чистого фул мага сложно сделать, но паладина или пироманта милишника как за нефиг. Опять же считай это билды, не тупо воин.

А драться в мили без интересных спец атак скучно и нудно.

В буратино спецатаки на пушках там по большей части одинаковые, просто усиленные удар\удары. В Дарк Соусах, спец атак очень  мало, в основном на уник пушках и то их редко юзали, в виду большого жора прочности/маны/хп.

Простых противников тупо наспамили, мини-боссы становятся рядовыми врагами. Сложность может скакать, вот тут элитный противник получает урон в треть хп, а вот за дверью в 1/5. Дмеон огненный который был боссом на мосту, потом встречаю его в обычной локации, у меня тяжелая броня и он меня ваншотнул одним залпом это треш. Вы в нормальные игры походу не играли. В некоторых местах элитные воины по 3-4 штуки стоят и плюс обычные мобы. Можно поставить свой респ, но один. Места для таких кастров вообще непонятно выбраны, то тебе предлагают сразу после основного костра поставить точку респа, то через километр, то вообще подряд несколь мест, а порой где нужно нет.  А самая ржака это вложить очки которые добываются потом и кровью за души, нужно вложить в магию чтобы появилось дополнительное описание бл.... Кто вообще прорабатывал классы в игре? Я играю за воина, магия мне ненужна, но чтобы увидеть нахер не нужное описание, которое должно быть по умолчанию я должен вложить очки.


Тут все правится балансом. И они реально его правят. Это заметно по патчам и в самой игре. Рано или поздно отбалансят до идеала. 

Касаемо вещей и описания, я так понял хотели сделать, типо юзаешь волшебный шмот, с вкачаной магией сможешь познать все его тайны, юзаешь пиормант шмот, за счет инферно так же узнаешь. А если бегаешь варом тупым, то основное описание есть, типо меч такого то писюна, а дальше тебе знать (историю создания и т.д. и т.п.) и не надо.
 

После тысячи патчей будет игра на 8 баллов

Hazuk1
Hazuk1 0 30.10.2023 12:16 удалён
0

Не согласен с оценкой, минимум 7 баллов. Прошёл все соулс, lotf затянула, геймплей достойный. За баги пару тройку баллов списать можно, но 6 низковато слишком.

id143695306
id143695306 1.04 30.10.2023 12:29 удалён
1

@Tarkov-Vlad Какие нахрен тайны у меча у которого в парметрах нужно 16 силы и 10 ловкости. Оружие расчитанное на мили классы по парамтрам просит очки магии для осписания. Вы о чём вообще. Защищаете криворуких которые сами не поняли зачем это сделали. Я такой тупости даже предствить не мог, описание за очки бл.... сделать. Это каким отсталым геймдизайнеров нужно быть чтобы это придумать. 

id143695306
id143695306 1.04 30.10.2023 12:29 удалён
0

@ugrumko ага, а после 2 тысяч на 12/10

Habeniht
Habeniht 84.16 30.10.2023 12:40 (изменен) удалён
-1

Работа импотентов, вдохновляющихся  творчеством    Миядзаки, как я и говорил...а меня убеждали,  что это клон   Soul Reaver,  но и  здесь  не сдюжилиwinksurprise

 

Evgeniy
Evgeniy 198.01 30.10.2023 14:27 удалён
0

Ой да это бред собачий! Автор походу играть не умеет в подобные игры, её оценка явно не ниже 8 будет по всем её аспектам, графон, атмосфера, боёвка, построение локаций, боссы и общая стилистика, что он тут заливает чушь всякую, ребята советую не слушать автора статьи а попробывать самим поиграть.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.69 30.10.2023 15:06 удалён
-1

@Tarkov-Vlad Зачем врешь? В Дарк соулсах, причём во всех. У оружия разный мувсет практически у каждого. Возьми один молот он машет так, другой будет подругому, так же и комьями и мечами. Оружие с боссов имеет свои фишки и интерессные спецатаки, тут же мувест оружия босса и мувсет анологичного простого оружия ничем не отличается. В Дарк Соулс любое оружие имеет свой мувсет. В ДС3 у всех пух были уникальные спецатаки. Тут только сильная атака и заряжается пол года.

В буратино пухи разные не надо тут заливать, я его только прошёл. Да не все годные много мусора, но там можно интересно комбинировать рукояти и клинки, получая в итоге очень прикольные варианты. 

Они написали, что в последнем патче мобов стало меньше. Нихрена. Кривые хитбоксы, унылых боссов, мини-боссов ставших простыми противниками, ты патчами не поправишь. 

В дс все оружие по категориям разбито, так же как в фаленах. Прямые мечи, изогнутые, полуторные мечи, большие мечи и т.д. У всех +- одинаковый мувсет в классе. Разве что может отличатся доп.атака у уник пушек, о чем я говорил выше. Тем не менее там нет такого, что практически у каждого оружия там разный мувсет. 

В буратино мувсеты завязаны чисто на рукоятках, поэтому что бы ты не прикрутил к рукоятке, мувсет будет именно от рукоятки, навялишь навершие большого гаечного ключа на древко-пику, он тупо будет тыкать гаечным ключем. Никакого уникального мувсета там не будет. Опять же уник движения только у пушек с боссов. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 30.10.2023 15:31 удалён
1

Работа импотентов, вдохновляющихся  творчеством Миядзаки, как я и говорил...а меня убеждал,  что это клон   Soul Reaver,  но и  здесь  не сдюжили

Тебе писали, что фича с двойным миром из Soul Reaver и это так.   yes

id143695306
id143695306 1.04 30.10.2023 15:33 удалён
-1

@Tarkov-Vlad Я повторяю тебе прекрати врать. Если не знаешь лучше не отвечай. В ДС оружие разбито на категории это да. Но возьми один изогнутый меч, а потом другой и посмотри на разницу. И так у всего оружия. Даже в рамках архетипа там везде разные мувсеты, ВЕЗДЕ. В этом и прикол игры, что ты находишь новую пушку и рад до соплей, так как у неё другая атака. Ты ещё напиши меч дымного рыцаря и меч убийцы драконов вообще не отличаются. Такую чушь гнать. 

Только рукояток там полно. Это раз. И два, что спецатака есть и у рукояти и лезвия прикинь, две спец атаки, помимо просто легкой и слабой атаки. Это разнообразит игру. И не идёт не в какое сравнение с одним мечом на всю игру как в лордах. Более того, взяв меч в одну руку, любое оружие во второй руке будет дублировать эту атаку, хоть копьё хоть молот. Так что нет, игра треш. А ты врёшь.

Опять же уник движения только у пушек с боссов.

А тут даже этого нет. 

 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.69 30.10.2023 15:56 удалён
-1

@Tarkov-Vlad Я повторяю тебе прекрати врать. Если не знаешь лучше не отвечай. В ДС оружие разбито на категории это да. Но возьми один изогнутый меч, а потом другой и посмотри на разницу. И так у всего оружия. Даже в рамках архетипа там везде разные мувсеты, ВЕЗДЕ. В этом и прикол игры, что ты находишь новую пушку и рад до соплей, так как у неё другая атака. Ты ещё напиши меч дымного рыцаря и меч убийцы драконов вообще не отличаются. Такую чушь гнать. 

Только рукояток там полно. Это раз. И два, что спецатака есть и у рукояти и лезвия прикинь, две спец атаки, помимо просто легкой и слабой атаки. Это разнообразит игру. И не идёт не в какое сравнение с одним мечом на всю игру как в лордах. Более того, взяв меч в одну руку, любое оружие во второй руке будет дублировать эту атаку, хоть копьё хоть молот. Так что нет, игра треш. А ты врёшь.

Опять же уник движения только у пушек с боссов.

А тут даже этого нет. 

 

Не души, вот посмотри чел вкратце показывает мувсеты пушек основных дс3, там видно на примере, у мечей класса стрейт прямые +- одинаковый мувсет, у полутраруких тоже, у грейтсвордов аналогично, да есть различия в спец ударах, но в основном у уник пушек с босов и т.д. но в целом мувсеты одинаковы в рамках своей группы. 

https://www.youtube.com/watch?v=iNgDzC_pOi8 

Qwaka
Qwaka 24.62 30.10.2023 16:08 удалён
1

Чего ? Какие 6 ? Не ведитесь на этот тупой обзор, это очень хорошая игра 

xtr
xtr 55.5 30.10.2023 16:09 удалён
0

@EGWizard: Крафотвые камни прекрасно продаются, кроме финального

xtr
xtr 55.5 30.10.2023 16:16 удалён
0

@Evgeniy @Qwaka: Прошли уже? можете скинуть в ЛС финальный билд свой? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!