Между ядовитыми болотами и загробным миром: Обзор Lords of the Fallen
Обзор 35 Комментарии: 46

Обзор Lords of the Fallen

Между ядовитыми болотами и загробным миром

Дата: 30.10.2023 01:57
17 7 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

Словосочетание "игра со сложной судьбой" из редкой подводки к материалу превратилось в эпитафию большинству крупных проектов. Сменив несколько концепций и разработчиков, Lords of the Fallen пленила свою аудиторию сочными роликами, в которых демонстрировались перемещения между двумя мирами и могучие боссы, манящие запретным наслаждением. А вот конечный результат - даже без учета тележки с ядовитыми багами - оказался куда менее приятным.

Как и в любом клоне Dark Souls, здешнее сюжетное введение недалеко ушло от аннотации к освежителю воздуха. Спустя тысячелетие после победы над злым божеством Адиром человечество все еще страдает от последствий кровопролитной войны. На фоне появления новых угроз и кошмаров один из последних темных крестоносцев должен выжечь ересь и остановить возвращение древнего зла. Выбрав любого из смелых героев разных классов и настроив его внешний вид в гендерно-нейтральном редакторе, вы окажетесь на просторах мрачного мира Аксиом. 

Кроме путешествия по живым землям, разработчики предлагают заглянуть в мертвый мир Умбра, вооружившись острым клинком и крепким щитом с волшебной лампой. Альтернативная реальность доступна целиком или фрагментарно, посредством высвечивания окружения при помощи светильника. В первом случае вы теряете часть жизни и в форме призрака бродите по измененным локациям в поисках точек взаимодействия для продвижения по сюжету или места для возвращения в пространство живых. В загробной реальности также можно оказаться в случае собственной смерти - и тогда у вас будет второй шанс на победу над врагом и вожделенное спасение через алтарь возвращения. 

Помимо присутствующих в двух мирах врагов, в Умбре вас ждут невидимые в обычном мире призраки и другие инфернальные создания. И чем дольше вы будете находиться в мире смерти, тем выше будет расти коэффициент сложности и увеличиваться количество врагов. Опытные игроки за счет появляющихся из воздуха противников смогут собрать достаточное количество душ для прокачки или целевых закупок в магазинах. Умбра также предлагает невидимые в Аксиоме мосты и предметы, способные снять заклятие на волшебной двери в пространстве живых или помочь достичь сокровищ. Выдергивая свечением лампы вросших в стены призраков, герой получает ценные предметы и открывает путь для дальнейшего сюжетного продвижения, а сражаясь с демоническими сущностями и выкачивая энергию из пульсирующих наростов на стенах, он может восстанавливать часть потраченной жизни. 

В основном мире вас ждут знакомые по играм жанра противники и локации. Ядовитые болота, грязные шахты, проклятые рыцари, всадники и гиганты - здесь разработчики не придумали ничего оригинального, кроме призраков-хранителей. Эти мелкие и мерзкие существа могут давать своему носителю неуязвимость, регенерацию здоровья и прочие бонусы. Чтобы их уничтожить, нужно использовать свечение фонаря или перемещение в мир мертвых. Подобная механика, особенно на ранних этапах, вызывает стойкое раздражение. Позже авторы забывают о ней на большой промежуток времени - как и про сам мир мертвых, который служит лишь для легкого истребления особенно могучих врагов. Последних нужно заманивать на подсвеченную фонарем призрачную лестницу, после чего отводить светильник в сторону, чтобы враг рухнул вниз. За этого главный герой получает души и предметные бонусы. Впрочем, это работает лишь в паре мест и, конечно, не помогает в битвах с боссами. Остальные враги становятся куда толще ближе к вожделенному финалу - огненные скелеты и ведьмы способны испортить жизнь даже хорошо подготовленному воину. А про мотыльков и гигантских киви из потустороннего измерения лучше промолчать.

Хотя Lords of the Fallen скроена по лекалам игр имени Хидетаки Миядзаки, у нее есть много проблем. Здесь просто чудовищные хитбоксы, странная система парирования, которая плохо работает в большинстве случаев, а также невразумительная карта в виде графических рисунков и схем.

Возвращаясь к боссам, стоит отметить, что они не отличаются каким-либо коварством, кроме всадника на коне и предфинального гада, хотя и последнего при грамотном парировании и уворотах вполне можно забодать в гордом одиночестве. Если же вам становится трудно, то часто перед боем с демиургом позволяют призвать одного из встреченных за время исследования мира героев. Они, конечно, тупят большую часть времени, но прекрасно отвлекают внимание, позволяя добить сильного врага в спину. Если не брать в расчет пару интересных созданий, по большей части боссы выглядят блеклыми копиями своих прототипов из бесконечного множества других игровых вселенных. Что касается помощников, то за каждого из них можно выполнить одно или несколько специальных заданий. 

В Lords of the Fallen также есть святая и темная магия, но толку от нее не так много, как может показаться - призываемые из бездны шары и святая защита не сильно эффективны. Проклятые копья и праведные мечи работают неплохо, но активно поглощают ману. 

С улучшением оружия и установкой специальных рун неплохо справляется спасенный из плена кузнец. Но нужно понимать, что хорошо прокачанный герой и даже прокачанное оружия не станут панацей от сильных врагов, ибо огненные скелеты и призрачные убийцы с кинжалами могут легко выкосить героя даже 160 уровня. А местный аналог плотоядных сундуков - невидимая моль - уминает почти всю полоску здоровья неаккуратного и жадного до сокровищ исследователя. 

Хотя Lords of the Fallen скроена по лекалам игр имени Хидетаки Миядзаки, у нее есть много проблем. Здесь просто чудовищные хитбоксы, странная система парирования, которая плохо работает в большинстве случаев, а также невразумительная карта в виде графических рисунков и схем. Заметно и то, что игру буквально сшивали из нескольких разрозненных кусков. Первые этапы предлагают активное перемещение между двумя мирами, но чем дальше, тем скучнее становятся механики и менее интересным выглядит окружение. Никаких гигантских черепов, рук и гигантов с первых локаций в мире Умбра вы позднее в игре почти не встретите - только серость и уныние с такими же повторяющимися соперниками. И если первое время плотность боссов на каждую локацию выглядит разумной, то потом вас ждут локации с сильными врагами без интересных специальных соперников. Из яркого приключения игра превращается в серую рутину с невнятным результатом. Который к тому же висит на волоске от провала из-за многочисленных багов - застревание в текстурах и пробивающие сквозь стены враги в наличии. И это не добавляет общего оптимизма.

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
Куча багов Куча багов
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В визуальном плане Lords of the Fallen получилась неровной - хваленый Unreal Engine 5 не является панацеей. Где-то среднюю графику вытягивает отличный арт-дизайн, но в большинстве случаев игра выглядит заметно хуже отечественной Mortal Shell пятилетней давности, не говоря уже об Elden Ring. Проявив свою политическую позицию, поляки лишили свой релиз перевода на русский язык, но при желании в сети можно найти терпимую локализацию от нейросетей.

  • Комментарии
  • Форум
  • Удар по Assassin's Creed Shadows: Создателя мифа о "черном самурае" Ясукэ уличили в мошенничестве

    20 21.07.2024 20:25 от DaKakTak
  • Позитивный заряд и орбитальный луч: Blizzard показала новую героиню Overwatch 2

    6 21.07.2024 20:19 от shagemaster
  • Шоу продолжается: ФТК США обратилась в суд из-за повышения цен на Xbox Game Pass — Microsoft отреагировала

    21 21.07.2024 20:18 от DaKakTak
  • В Concord стартовал открытый бета-тест, но игроки этого не заметили

    25 21.07.2024 20:14 от allofbest
  • Blizzard показала наследника духов — новый класс в Diablo IV

    14 21.07.2024 20:07 от allofbest

Lords of the Fallen - не слишком удачная попытка оживить старую вселенную, предлагающая интересные идеи с плохой реализацией, где белые нитки истории рвутся на части, демонстрируя неприглядные виды пораженного багами тела. Если вы хотите свежий клон Dark Souls, то дождитесь, пока поляки залатают большинство проблем. Ну а пока временно обратите внимание на куда более вылизанный Lies of P.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 35 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
spectraphantom1
spectraphantom1 15.37 30.10.2023 03:59 удалён
15

Со многим не согласен, игра не идеальна, но всё же плюсов значительно больше чем минусов, лично по мне игра на твёрдые 7.5.   smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
AlexFomi
AlexFomi 93.02 30.10.2023 02:51 удалён
0

По оценке сопоставимо первой части, вот это поворот sad

spectraphantom1
spectraphantom1 15.37 30.10.2023 03:59 удалён
15

Со многим не согласен, игра не идеальна, но всё же плюсов значительно больше чем минусов, лично по мне игра на твёрдые 7.5.   smiley

Zel
Zel 2.46 30.10.2023 04:54 удалён
1

Боюсь ошибиться, но скорее вывод такой: кому понравилась первая часть - можно смело браться за эту. Если первая не "пленила," то эту часть можно пропустить самому и друзьям не советовать.

У меня была похожая ситуация с серией "Remnant" (From the Ashes): раздали первую часть в PS+ мне понравилась, купил DLC, советовал друзьям. Сейчас играем в "Remnant 2" с теми же друзьями. А вот другу, который в первую часть не играл, но играл (как и я) во многие соулс-лайки - ему вторая часть Ремнанта не понравилась совсем.

С оценкой редакции согласен(хоть и не играл) 

ugrumko
ugrumko 15.15 30.10.2023 04:54 удалён
7

7ка минимум.   Не соглашусь с обзором. 
 

TerryBogard
TerryBogard 0.94 30.10.2023 04:56 (изменен) удалён
-1

Очередная спорная франшиза. P.S на данную серию мне как-то > мне пофиг!! Существует себе и ладно. Пускай хвалят играют и ругают, хоть друг друга будут обсирать и доказывать что это игра лучшая а тех кто не согласен урод очередная спорная-франшиза с кучей противоречия с токсичными тех кому нравится и не нравится игра.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 35.38 30.10.2023 05:49 (изменен) удалён
10

Тоже не согласен с оценкой, тут 7-7.5 твердные. Да минус за политоту и вырез ру-сабов. В остальном играется нормально. Так же про графон не соглашусь. Выглядит игра вполне себе, по мне уж точно лучше Elden Ring, UE5 дает о себе знать, да и арт-дизайнеры постарались. 

Что касается обратить внимание на Буратино, я его прошел скрипя зубами. По мне лучше играть в Лордов, с их соулсовой вариативностью, где можно и в мили файтится дрынами, дуалами, щит-мечом и магией пулять фаер, холи и умбральной и в дальнем бою пострелять и брони куча и оружий куча, и побилдомесить можно. А не только сидеть и задрачивать по кд каждого босса на идеальные паррирования и увороты, онли ин мили, где толком у тебя один мили-билд, в котором качаешь только статы под ту или иную пушку. В пинокио у тебя нет спелов, нет дальнего боя, нет брони, протезы по большей части бесполезное говно (первый гарпун на макс вкачанный, да щит эгида более менее), нет системы дуал пушек, нет даже двуручного/одноручного хвата. Единственное что там интересно сделали, это возможность менять основу и рукоятки у пушек, можно комбить по разному.

shagemaster
shagemaster 76.43 30.10.2023 06:42 удалён
8

И я не согласен. Игра предлагает кучу билдов под любой вкус, слишком много изучения с тайниками, необычные ситуации во время боёв. Да, все не так "гладенько" как в Пи, но выбирать я не стал и прошел обе. Игра точно умеет завлечь и заставляет буквально хотеть вернуться в этот мир и продолжить путешествие. Но сейчас конечно всё померкнет на фоне Вейка 2, в которого мы все играем, не самое удачное окно для релиза Лорды себе взяли. Моя оценка - 8

Enrike
Enrike 91.78 30.10.2023 06:46 удалён
-2

@shagemaster 👍🏻 

NightyNight
NightyNight 14.25 30.10.2023 07:21 (изменен) удалён
2

Уж точно не 6, свои 7,5 вполне заслуживает. Поправят косяки, будет крепкая 7,5+

Nitrous
Nitrous 29.02 30.10.2023 07:31 (изменен) удалён
2

Зачем занижать, не ну серьезно? Может, реально поменять оценку 7, потому что 7, выглядит объективно. А 6, это чисто субъективная оценка уставешго от всего ХТРа.

Zignyak
Zignyak 3.73 30.10.2023 07:57 удалён
2

И эти люди ставят пинокио 8 баллов? Мда... 

EGWizard
EGWizard 2.63 30.10.2023 08:13 удалён
2
Боюсь ошибиться, но скорее вывод такой: кому понравилась первая часть - можно смело браться за эту.

Напомните мне, а какая здесь связь с первой частью вообще? Она и по динамике другая, и по смыслу, и по боевке. Здесь нет скиллов с первой части и прочего. Это теперь - обычный соулс лайк, который вообще никак не относится к первой части ни чем.

В целом - я бы тоже поставил 7ку. Впрочем, столько же я поставил бы и Лайс оф Пи, потому что игра невероятно душная на боссах, а во всем остальном - каток. Здесь же, наоборот, душновато бегать 90% времени в мире умбры и судорожно искать выход из него, иначе пропускаешь разные секреты, но боссы тут - просто смех. Ни на одном из них не умер больше 3 раз.

Система "настакивания" опыта из первой части тут тоже стала похуже - на последней минуте мира Умбры ты получаешь модификатор х3, вот только появляется красный фантом. И ладно бы он один, нет же - чтобы убить эту жирнющую тушу, которая 80% времени прячется под текстурами, тебе надо еще отбиваться от спавнящегося мусора вокруг и очень не очень, когда спавнится 3 мухи и они закидывают тебя яйцами и прочим. Т.е. нереально в 99% времени держать 3х мультипликатор. А если это не реально, то какой вообще в этом смысл? Все остальное время у тебя почти всегда 1.1 множитель - это вообще ни рыба, ни мясо.

Баги и застревания, как и удары врагов через стены - тут я хохочу. Т.е. в соулсах и элден ринге вас такое не смутило? Вы там застревали меньше? Вас там мало били через стены массивные враги? Три раза ХА! 

А в остальном - мне она показалась довольно легкой, фулл прокаченный меч Пиеты получил довольно рано, а потому легко перекатил весь контент им.

Ну и небольшой минус - крафтовые камни предпоследние очень редко падают, если ты целенаправленно их не фармишь несколько часов с больших мобов, так что особо попробовать разные пухи у тебя не выйдет, либо готовься тратить время

id143695306
id143695306 1.04 30.10.2023 08:30 удалён
7

@shagemaster какие билды ау. В игре есть только архитипы пух. То есть можно вкачать один меч в начале игры и вообще не париться и все мувсеты у архитипов одинаковые. Это халтура чистой воды. Да, есть магия, но одной её сыт не будешь. А драться в мили без интересных спец атак скучно и нудно. Простых противников тупо наспамили, мини-боссы становятся рядовыми врагами. Сложность может скакать, вот тут элитный противник получает урон в треть хп, а вот за дверью в 1/5. Дмеон огненный который был боссом на мосту, потом встречаю его в обычной локации, у меня тяжелая броня и он меня ваншотнул одним залпом это треш. Вы в нормальные игры походу не играли. В некоторых местах элитные воины по 3-4 штуки стоят и плюс обычные мобы. Можно поставить свой респ, но один. Места для таких кастров вообще непонятно выбраны, то тебе предлагают сразу после основного костра поставить точку респа, то через километр, то вообще подряд несколь мест, а порой где нужно нет. 

А самая ржака это вложить очки которые добываются потом и кровью за души, нужно вложить в магию чтобы появилось дополнительное описание бл.... Кто вообще прорабатывал классы в игре? Я играю за воина, магия мне ненужна, но чтобы увидеть нахер не нужное описание, которое должно быть по умолчанию я должен вложить очки. В игре кроме красивого арта нихрена не ту. Поэтому это реально худший соулс из всех.  

id143695306
id143695306 1.04 30.10.2023 08:31 удалён
-3
id143695306
id143695306 1.04 30.10.2023 08:32 удалён
-1

@spectraphantom1 плюс в игре только один арт.

stanis6
stanis6 151.58 30.10.2023 09:38 удалён
4

Невразумительная карта? В первом Dark souls ее вообще нет. Mortal shell отечественная разработка? Мне казалось, что ее 15 человек из Вирджинии США сделали. В игре были проблемы на старте, но ребята стараются, почти каждый день новые патчи выходят. Вот говорят, что уже в умбре количество врагов подрезали, чтобы полегче было. 

6 баллов совсем необъективная оценка. Тем более, когда можно оценить не на старте, а спустя кучу патчей. Раньше вам не мешало за хреновую оптимизацию и кучу багов влепить Киберпанку 9 баллов. Лорды на 7.5-8 баллов

Baltazar
Baltazar 16.67 30.10.2023 09:44 удалён
0

Два мира это же как в Соул Ривере, удачую штуку они спи.. вдохновились

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 35.38 30.10.2023 10:05 удалён
3
какие билды ау. В игре есть только архитипы пух. То есть можно вкачать один меч в начале игры и вообще не париться и все мувсеты у архитипов одинаковые.

Как и во всех частях Dark Souls.

Да, есть магия, но одной её сыт не будешь.

Магия не самая лучшая, чистого фул мага сложно сделать, но паладина или пироманта милишника как за нефиг. Опять же считай это билды, не тупо воин.

А драться в мили без интересных спец атак скучно и нудно.

В буратино спецатаки на пушках там по большей части одинаковые, просто усиленные удар\удары. В Дарк Соусах, спец атак очень  мало, в основном на уник пушках и то их редко юзали, в виду большого жора прочности/маны/хп.

Простых противников тупо наспамили, мини-боссы становятся рядовыми врагами. Сложность может скакать, вот тут элитный противник получает урон в треть хп, а вот за дверью в 1/5. Дмеон огненный который был боссом на мосту, потом встречаю его в обычной локации, у меня тяжелая броня и он меня ваншотнул одним залпом это треш. Вы в нормальные игры походу не играли. В некоторых местах элитные воины по 3-4 штуки стоят и плюс обычные мобы. Можно поставить свой респ, но один. Места для таких кастров вообще непонятно выбраны, то тебе предлагают сразу после основного костра поставить точку респа, то через километр, то вообще подряд несколь мест, а порой где нужно нет.  А самая ржака это вложить очки которые добываются потом и кровью за души, нужно вложить в магию чтобы появилось дополнительное описание бл.... Кто вообще прорабатывал классы в игре? Я играю за воина, магия мне ненужна, но чтобы увидеть нахер не нужное описание, которое должно быть по умолчанию я должен вложить очки.


Тут все правится балансом. И они реально его правят. Это заметно по патчам и в самой игре. Рано или поздно отбалансят до идеала. 

Касаемо вещей и описания, я так понял хотели сделать, типо юзаешь волшебный шмот, с вкачаной магией сможешь познать все его тайны, юзаешь пиормант шмот, за счет инферно так же узнаешь. А если бегаешь варом тупым, то основное описание есть, типо меч такого то писюна, а дальше тебе знать (историю создания и т.д. и т.п.) и не надо.
 

SnakeRman
SnakeRman 256.15 30.10.2023 10:05 удалён
0

Меня забайтили графоном с нанитими и прочим, а на деле там пастген какой-то. Дропнул сразу.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!