Remedy раскрыла детали пострелизной поддержки Alan Wake II — в 2024 году хоррор получит два сюжетных DLC
32 Комментарии: 29

Remedy раскрыла детали пострелизной поддержки Alan Wake II — в 2024 году хоррор получит два сюжетных DLC

Дата: 26.10.2023 17:41
11 7 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Опасность на горизонте: Вышел тизер анимационного фильма "Хранители"

    2 14.06.2024 06:37 от Aneron47
  • Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки высказался о портировании Bloodborne на ПК — он только за, но все зависит от Sony

    6 14.06.2024 06:21 от Sith_1ord
  • "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch

    5 14.06.2024 06:13 от mocho
  • HBO продлила «Дом Дракона» на третий сезон до выпуска второго

    4 14.06.2024 06:13 от voiceofreason
  • Анонс Call of Duty: Black Ops 6 вызвал большой ажиотаж — дебютный трейлер побил рекорд серии по просмотрам

    13 14.06.2024 06:12 от riddik360

Финская студия Remedy Entertainment поделилась планами на пострелизную поддержку хоррора Alan Wake 2. В частности, стало известно, что уже до конца года 2023 года он получит бесплатное обновление с дополнительным контентом, а чуть позже в него добавят фоторежим.

Первый контентный апдейт для Alan Wake 2 ожидается приблизительно через месяц. Он привнесет с собой режим "Новой игры +", которая позволит повторно пройти сюжетную кампанию с сохранением прежде накопленного прогресса, а также доступом к новым сюжетным материалам, вроде страниц рукописей и телевизионных шоу. 

Позже в Alan Wake 2 также добавят фоторежим, однако сроки его выхода пока не раскрываются.

В свою очередь в 2024 году Alan Wake II получит два обособленных сюжетных дополнения, входящих в состав сезонного пропуска и в комплпект расширенного цифрового издания.

  • Первое расширение называется Night Springs и основано на внутриигровом мистическом шоу, где игрокам предстоит в образе нескольких персонажей из серии Alan Wake столкнуться с необъяснимым событиями и аномалиями. Выход должен состояться "поздней весной" в апреле или мае. 
  • Второй аддон называется The Lake House, и в нем ожидается возвращение Алана Уэйка и агента Саги Андерсон, чьи судьбы вновь переплетутся вокруг очередной загадки озера Колдрон. Точные сроки премьеры этого дополнения будут раскрыты позже.

Напомним, что премьера Alan Wake 2 состоится уже завтра, 27 октября.

Читайте также: Valve изменит валюты Steam в Аргентине и Турции на доллары с 20 ноября — пользователей ждут новые цены

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
Kart
Kart 178.45 27.10.2023 09:25 удалён
0

Что то я про первое длс так и не понял, что там ещё за шоу нахрен?mail

Второе длс уже вроде бы понятно, будет сюжетное, уже лучше.

В первой части, в процессе прохождения ты натыкаешься на телевизоры, в которых можно посмотреть одноименную передачу, аналог сумеречной зоны. Приятная штука.

Tigger
Tigger 541.71 27.10.2023 10:43 удалён
0

А че нету новостей, что игру во всю расхваливают называя одним из лучших хорроров и то что игра оказалась дейтвительно хорошо оптимизированна, а официальные спеки c запасом завысили, что и подтвердили DF? А то местные эксперты ей уже оценки начали выставлять, когда увидели, что в рекомендуемых нету 1050Ti

Так хорошо оптимизорована, что на пс5 нативное разрешение для 60фпс 874р?angel

Да, замечательно оптимизирована, я ожидал гораздо более худших результатов, учитывая спеки консолей в сравнении с системными требованиями на ПК.

Она хорошо оптимизирована с учётом напичканных технологий, и то возможно. А как консольный релиз это просто шок. Как по мне, оно того вообще не стоит. Слава богу в игре нет дэнувы, хоть и куплена на пс5, буду играть на ПК на максималках. Позорнее выглядит разве что фф16, релиз которой так же жду на ПК, ибо на пс5 глаза от разрешения с фср (какого хрена 1 версии лол!?) вытекают. В алане хоть технологии тяжёлые, это понятно, но емае, рановато для таких релизов.

Если так рассуждать, то и для 4090 рановато. Но если уж существуют более-менее юзабельные костыли, позволяющие и технологии внедрять, и наслаждаться с вменяемым качеством итогового рендера, то почему бы и нет. Понятно, что FSR - такое себе, но иного нет, да и играть вполне можно, получая удовольствие от картинки, если смириться с некоторыми компромиссами, что не особо сложно.

Kart
Kart 178.45 27.10.2023 11:06 удалён
0

@Tigger скорее поздноватоheart

Tigger
Tigger 541.71 27.10.2023 12:08 удалён
0

@Tigger скорее поздноватоheart

Не, железо просто еще не доросло до того уровня, чтобы ворочать такие вычисления играючи. Но благодаря апскейлерам мы можем энджоить уже здесь и сейчас.

Kart
Kart 178.45 27.10.2023 12:24 (изменен) удалён
0

@Tigger апскейлеры вообще волшебная тема. Думаю даже нвидиа не ожидала, какую крутую фичу завезли на анонсе, делая больше упор на лучах. Обидно будет только если разрабы забьют на оптимизон и апскейлеры станут обязательной фичей, что бы худо бедно играть в 60фпс. До сих пор рофлю с ФФ ориджин, где у какой-то летучей мышки былоо какое-то запредельное количество полигонов, уходящее далеко за пределы необходимого для отличной детализации, сильно напрягающее систему.

Tigger
Tigger 541.71 27.10.2023 12:51 удалён
0

@Kart 

Обидно будет только если разрабы забьют на оптимизон и апскейлеры станут обязательной фичей, что бы худо бедно играть в 60фпс

К сожалению, в последние годы наблюдается резкая просадка компетенций в индустрии. Всему виной огромное количество всяких мамкиных скиллбоксеров, закончивших паршивые курсы геймдева, квоты на найм сотрудников по гендерному признаку, снижающаяся оплата труда по индустрии в целом.
 

До сих пор рофлю с ФФ ориджин, где у какой-то летучей мышки былоо какое-то запредельное количество полигонов, уходящее далеко за пределы необходимого для отличной детализации, сильно напрягающее систему.

В Cities Skylines 2 похожая проблема - модельки горожан и их зубы имеют слишком большое количество полигонов, которые все время хранятся в памяти и рендерятся вне зависимости от удаления камеры. То есть налицо отсутствие базовой оптимизации и даже лодов. А это прям альфа и омега оптимизации.

Kart
Kart 178.45 27.10.2023 13:10 удалён
0

@Tigger лол, серьезно!? Чуваки прям дико жгутsad

Evgeniy
Evgeniy 185.03 27.10.2023 14:28 удалён
0

Что то я про первое длс так и не понял, что там ещё за шоу нахрен?mail

Второе длс уже вроде бы понятно, будет сюжетное, уже лучше.

Видимо, ты не играл в первый AW. Там по телеку показывали шоу Night Springs о всякой чертовщине.

играл на старте ещё на прошитом х360, думаешь я помню его ещё)

Ну, я тоже на старте играл, и очень хорошо помню, шоу было важным элементом атмосферы и повествованияsmiley

ахринеть у тебя память

WarlokIII
WarlokIII 24.54 30.10.2023 04:21 удалён
1

@Evgeniy Я это шоу помню и в Control и в Quantum Break. 
И в Quantum в самом начале, перед универом в одной из палаток шел сериал про Алекса Кейси в исполнении Сэма Лейка в озвучке Маккэффри. 
Жаль, что Quantum Break оффициально не в одной вселенной с Аланом и ФБК...  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!