Remedy раскрыла детали пострелизной поддержки Alan Wake II — в 2024 году хоррор получит два сюжетных DLC
-
Опасность на горизонте: Вышел тизер анимационного фильма "Хранители"
2 -
Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки высказался о портировании Bloodborne на ПК — он только за, но все зависит от Sony
6 -
"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
5 -
HBO продлила «Дом Дракона» на третий сезон до выпуска второго
4 -
Анонс Call of Duty: Black Ops 6 вызвал большой ажиотаж — дебютный трейлер побил рекорд серии по просмотрам
13
Финская студия Remedy Entertainment поделилась планами на пострелизную поддержку хоррора Alan Wake 2. В частности, стало известно, что уже до конца года 2023 года он получит бесплатное обновление с дополнительным контентом, а чуть позже в него добавят фоторежим.
Первый контентный апдейт для Alan Wake 2 ожидается приблизительно через месяц. Он привнесет с собой режим "Новой игры +", которая позволит повторно пройти сюжетную кампанию с сохранением прежде накопленного прогресса, а также доступом к новым сюжетным материалам, вроде страниц рукописей и телевизионных шоу.
Позже в Alan Wake 2 также добавят фоторежим, однако сроки его выхода пока не раскрываются.
В свою очередь в 2024 году Alan Wake II получит два обособленных сюжетных дополнения, входящих в состав сезонного пропуска и в комплпект расширенного цифрового издания.
- Первое расширение называется Night Springs и основано на внутриигровом мистическом шоу, где игрокам предстоит в образе нескольких персонажей из серии Alan Wake столкнуться с необъяснимым событиями и аномалиями. Выход должен состояться "поздней весной" — в апреле или мае.
- Второй аддон называется The Lake House, и в нем ожидается возвращение Алана Уэйка и агента Саги Андерсон, чьи судьбы вновь переплетутся вокруг очередной загадки озера Колдрон. Точные сроки премьеры этого дополнения будут раскрыты позже.
Напомним, что премьера Alan Wake 2 состоится уже завтра, 27 октября.
Читайте также: Valve изменит валюты Steam в Аргентине и Турции на доллары с 20 ноября — пользователей ждут новые цены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
- 13.06.2024 Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года
- 13.06.2024 Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4
В первой части, в процессе прохождения ты натыкаешься на телевизоры, в которых можно посмотреть одноименную передачу, аналог сумеречной зоны. Приятная штука.
Если так рассуждать, то и для 4090 рановато. Но если уж существуют более-менее юзабельные костыли, позволяющие и технологии внедрять, и наслаждаться с вменяемым качеством итогового рендера, то почему бы и нет. Понятно, что FSR - такое себе, но иного нет, да и играть вполне можно, получая удовольствие от картинки, если смириться с некоторыми компромиссами, что не особо сложно.
@Tigger скорее поздновато
Не, железо просто еще не доросло до того уровня, чтобы ворочать такие вычисления играючи. Но благодаря апскейлерам мы можем энджоить уже здесь и сейчас.
@Tigger апскейлеры вообще волшебная тема. Думаю даже нвидиа не ожидала, какую крутую фичу завезли на анонсе, делая больше упор на лучах. Обидно будет только если разрабы забьют на оптимизон и апскейлеры станут обязательной фичей, что бы худо бедно играть в 60фпс. До сих пор рофлю с ФФ ориджин, где у какой-то летучей мышки былоо какое-то запредельное количество полигонов, уходящее далеко за пределы необходимого для отличной детализации, сильно напрягающее систему.
@Kart
К сожалению, в последние годы наблюдается резкая просадка компетенций в индустрии. Всему виной огромное количество всяких мамкиных скиллбоксеров, закончивших паршивые курсы геймдева, квоты на найм сотрудников по гендерному признаку, снижающаяся оплата труда по индустрии в целом.
В Cities Skylines 2 похожая проблема - модельки горожан и их зубы имеют слишком большое количество полигонов, которые все время хранятся в памяти и рендерятся вне зависимости от удаления камеры. То есть налицо отсутствие базовой оптимизации и даже лодов. А это прям альфа и омега оптимизации.
@Tigger лол, серьезно!? Чуваки прям дико жгут
ахринеть у тебя память
@Evgeniy Я это шоу помню и в Control и в Quantum Break.
И в Quantum в самом начале, перед универом в одной из палаток шел сериал про Алекса Кейси в исполнении Сэма Лейка в озвучке Маккэффри.
Жаль, что Quantum Break оффициально не в одной вселенной с Аланом и ФБК...