


Создатели Spider-Man 2 не пытаются растягивать продолжительность своих игр — ставка делается на общее качество
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
20 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
32 -
Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
1 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
6 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
22
Занимаясь разработкой своих игр, студия Insomniac Games не ставит в приоритет погоню за большой продолжительностью — ставка делается на общее качество исполнения и увлекательность каждого приключения.
Об этом в беседе с журналистами рассказал креативный директор Брайан Интихар, прокомментировавший успешный запуск приключенческой игры Marvel's Spider-Man 2 для консоли PlayStation 5.
"Для нас главную роль играет общее содержание игры и необходимое качество исполнения. Конечно, бывают размышления о том, что люди тратят на покупку наших игр определенную сумму денег, и нам хочется, чтобы эта инвестиция была ценной.
Однако самое важное, чтобы вне зависимости от продолжительности игры пользователи получали нужные впечатления, чтобы покупка себя в итоге полностью оправдывала", - объяснил разработчик.
Некоторым покупателям Spider-Man 2 игра показалась короткой — будучи адвенчурой в открытом мире, она проходится за 15-20 часов.
Премьера эксклюзива PlayStation 5 состоялась 20 октября. За первые сутки Sony смогла реализовать более 2,5 млн копий — это рекорд в истории бренда.
Читайте также: "Грустные времена": Создатель God of War Дэвид Яффе сообщил о скором появлении печальных новостей о PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
В начале игры миссии с Гарри Осборном не расстягивают, ага.
Прошёл Одиссею и Вальхаллу, не припомню, чтобы там заставляли побочки выполнять, если не хочется. Идёшь себе спокойно по сюжету, если хочется отвлечься, выполняешь побочки - никакой обязаловки.
Опять создаётся впечатление, что пишешь про игры, в которые сам не играл, а максимум почитал про них расхожую чушь в интернетах.
@LagunaFAN Да нет надо, так как там скейлинг локаций сделан так, что без целенаправленной прокачки Одисси и Вальгаллу не пройти нормально, вот Истоки можно, но это плюс именно Истоков.
А у Паука не в 1й не во 2й части для возможности наносить нормальный урон рядовым врагам проходить сайды не надо.
Я и трое моих знакомых играли в них и я из-за этой душной системы дропал их обе на 6м часу игры, а эти трое нет и они все троя потверждают, что гринд там остаётся обезательным как в первых 6 часах всю игру.
То есть при всём уважении, я не согласен с тобой.
@AdamWest Это создание контекста для будущего.
Это фигня. Там указан рекомендованый уровень и не более. Прекрасно всё можно пройти и на более низком. Я в Одиссее, помнится, Минотавра с рекомендованным 40 уровнем прошёл на 32ом.
При всём уважении, мой опыт говорит другое - всё прекрасно проходится без гринда, согласен ты со мной или нет.
А так, рекомендуемый уровень вообще во многих играх есть - из последнего, вон в Балдурс Гейт 3 когда из района падения Наутилоида решил сунуться в локу с яслями Гитьянки, мне тоже игра сказала, что мол, чувак, у тебя уровень слишком низкий, уверен, или всё таки развернёшься назад?
@spectraphantom1 что за бред? прошёл все три последних ассасина никакими активностями не страдал для прохождения сюжета. в подобных играх есть основной сюжет, есть побочные квесты и есть активности. они никак не связаны и хочешь проходи только основной сюжет, хочешь с побочками, хочешь со всеми "собери их всех".
Ага) игру делают 8 лет сколько там обычно, и проходят её за ночь или за день!) очень круто прям! плотим бабки за игру чтоб пробежать её за 10 часов! вот взять ведьмак 3 или RDR2 и что? они обе длинные огромные и сюжет огромен и однако и качество сохранили и продолжительность супер просто была.
Это всё отговорки разрабов, сейчас делают упор больше замазать глаза кинцом и кат сценами, тот игрок который покупает игру он хотябы должен провести в игре неделю чтоб пройти, а за день два пробежать игру это бред!
Когда выходит такая игра, начинается вой "кококо пачиму так мала??!!" и "кококо я нигатов плотить 6к за 10 чисов!!!11". Как пример - Орден 1886.
И что вообще за "филерный" контент? Может, во всех РПГ все квесты помимо сюжета тоже в филеры записать? Сколько тогда от того же Ведьмака останется?
Так в твоём ведьмаке половина этой продолжительности это катсцены с говорящими головами, а в рдр 2 и того больше времени уходит на перемещение в этом самом мире, и кстати основные сюжеты в обеих этих играх проходятся за 20-30 часов, остальное побочки (тоже с катсценами) и зачистка карты.
И нет, игру не делают 8 лет. Прошлая игра этой компании выходила 2 года назад, вот и считай.
@Greidis ага, и на выходе получаем Ордер 1886 (ИМХО далеко не самую плохую игру), история которой известно чем закончилось.
Инсомниакам респект. Отличный подход, и игры они делают на самом деле классные.
upd ой, выше уже написали про Ордер, не видел )
ты про Старфилд?
@AlexanderWake777 Хз, неочень. Привет от ведьмака 3 на 250ч с побочками уровня основного квеста и они еще при этом все разные.
@Rzhevscky да он подсос, забей
У тебя опять буквы высыпались. Местами даже связанно, но в целом, как обычно. Увы.
@Doug
Порвался, солнышко, тот, кто мне в телегу писал с требованием пояснить за дизлайк.
А мне просто не понятно, что тебя это так волнует. Ну поставили минусик, и что, у тебя от этого жизнь под откос пошла и жена бросила?
@spectraphantom1
Слушай, только сейчас понял, что в твоей игровой жизни цифра 6 просто какую-то мистическую роль играет:)
Солнышком ты телку будешь свою называть
@Decay-Reel Можно сказать, что это придел моего терпения духаты в играх.