Если не хотят растягивать, зачем филерные истории внутри той же 10 часовой игры? Делали бы 3-4 часа, концентрированного кина и все. Все что в таких высказываниях достигается, это привевания геймерам идеи то что мало и дозированно - это хорошо, умело пользуясь плохими примерами.
Когда выходит такая игра, начинается вой "кококо пачиму так мала??!!" и "кококо я нигатов плотить 6к за 10 чисов!!!11". Как пример - Орден 1886.
И что вообще за "филерный" контент? Может, во всех РПГ все квесты помимо сюжета тоже в филеры записать? Сколько тогда от того же Ведьмака останется?
Когда выходит такая игра, начинается вой "кококо пачиму так мала??!!" и "кококо я нигатов плотить 6к за 10 чисов!!!11". Как пример - Орден 1886.
И что вообще за "филерный" контент? Может, во всех РПГ все квесты помимо сюжета тоже в филеры записать? Сколько тогда от того же Ведьмака останется?