Рейтинг Lords of the Fallen в Steam начал улучшаться после первых патчей - онлайн остается высоким
23 Комментарии: 29

Рейтинг Lords of the Fallen в Steam начал улучшаться после первых патчей - онлайн остается высоким

Дата: 15.10.2023 20:06
7 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube

    23 04.07.2025 10:53 от xenosaga81
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    33 04.07.2025 10:36 от RAM
  • Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро

    15 04.07.2025 10:09 от prikolist
  • СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности

    26 04.07.2025 09:59 от Azerro
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    55 04.07.2025 09:53 от Herman45

Студия Hexworks выпустила вчера первое послерелизное обновление для вышедшего на днях ролевого экшена Lords of the Fallen, а сегодня был опубликован еще один патч.

Апдейт 1.1.193 призван исправить ряд случаев с вылетами и позволяет вручную включить DLSS 3 Frame Generation. Для этого необходимо добавить параметр -DLSSFG в опции запуска игры.

Также теперь по умолчанию используется оконный полноэкранный режим с вертикальной синхронизацией, а кнопка Auto-Set позволяет установить игру в оконный полноэкранный режим и активировать VSync. Наконец, была исправлена проблема, из-за которой при атаке врагов сзади иногда не засчитывался дополнительный урон.

На фоне появления первых исправлений пользовательская оценка Lords of the Fallen в Steam начала несколько улучшаться. С 33% и в основном отрицательных отзывов на запуске, рейтинг игры к настоящему моменту вырос до 53%, а отзывы теперь отмечаются как смешанные.

Кроме того, интерес к игре, несмотря на некоторые сохраняющиеся технические проблемы, остается высоким. Сегодня онлайн проекта в Steam на пике достиг 40,8 тысячи одновременных игроков.

Lords of the Fallen также доступна на Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Читайте также: "Монарх: Наследие монстров": Трейлер сериала Apple по "Монстрвёрсу" с Куртом Расселом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
id403954329
id403954329 1.01 16.10.2023 12:45 удалён
0

сюда по коммертам игра на девятку где-то, только одного не понятно, а че у нее на меткритике 75sad

В основном все ругают оптимизацию(судя по стиму), там нытьё, что на их вёдрах не тянет, но тут всё дело в том, что игра одновременно два мира отрисовывает и каждый со своими правилами, потому и с оптимизоном проблемы, но то пофиксят, игра не на девятку, но пока что на 7,5-8

@Rinzler даже так? Надо попробовать.

это тот случай, когда разработчик всё же грамотно подошёл к попытке в соулс, да, кому-то спалит жопу то, что в игре полно моментов, где много врагов и в тебя летит отовсюду, но пока что проходится нормально, да, заставляет моментами попотеть, но оно и нормально, всё же соулс. Механика с двумя мирами очень крутая и нравится, потому что ты в любой момент можешь достать фонарь и поискать пути прохода в потустороннем мире, но есть риск, что тебя туда затащат местные обитатели, которых, со временем, становится больше и сильнее, при этом, там есть простые головоломки в некоторых местах, ну и как написал выше, правила у миров разные: например, в реальном мире озеро, прыгнув в которое ты умрёшь(и переродишься в потустороннем мире), а в потустороннем его нет, но есть дорога в другое какое-нибудь место, и был момент, когда я находился в потустороннем мире, по сути в воде(в реальном) и при помощи фонаря затянул сильного моба в воду, где он и помер сразу.

Да, у игры есть недостатки и шероховатости, но как по мне, отличный аналог соулсов, со свежим взглядом, учитывая, что Миядзаки уже как-то стагнирует в своём жанре, имхо 

У Миядзаки каждая битва с боссами это экшон и драйв. Внешний вид боссов их уникальный мувсет. Да в Elden ring немного просел, но и там было много интересных битв. В фалене этом скукота и духота. Мечница,лучница , мужик на коне (Гëбу ?), ебло какое-то тупое, ведьма, мужик с мечем и топорами. Они настолькр безликие, что мне даже их имена  лень запоминать.Кому нравится душнина тому может и зайдёт. Lies of p не смотря на кучу проблем оставил хорошее впечатление. Это же поделие фонарщика, пусть идёт в жопу. 

Rinzler
Rinzler 279.33 16.10.2023 14:16 удалён
0

сюда по коммертам игра на девятку где-то, только одного не понятно, а че у нее на меткритике 75sad

В основном все ругают оптимизацию(судя по стиму), там нытьё, что на их вёдрах не тянет, но тут всё дело в том, что игра одновременно два мира отрисовывает и каждый со своими правилами, потому и с оптимизоном проблемы, но то пофиксят, игра не на девятку, но пока что на 7,5-8

@Rinzler даже так? Надо попробовать.

это тот случай, когда разработчик всё же грамотно подошёл к попытке в соулс, да, кому-то спалит жопу то, что в игре полно моментов, где много врагов и в тебя летит отовсюду, но пока что проходится нормально, да, заставляет моментами попотеть, но оно и нормально, всё же соулс. Механика с двумя мирами очень крутая и нравится, потому что ты в любой момент можешь достать фонарь и поискать пути прохода в потустороннем мире, но есть риск, что тебя туда затащат местные обитатели, которых, со временем, становится больше и сильнее, при этом, там есть простые головоломки в некоторых местах, ну и как написал выше, правила у миров разные: например, в реальном мире озеро, прыгнув в которое ты умрёшь(и переродишься в потустороннем мире), а в потустороннем его нет, но есть дорога в другое какое-нибудь место, и был момент, когда я находился в потустороннем мире, по сути в воде(в реальном) и при помощи фонаря затянул сильного моба в воду, где он и помер сразу.

Да, у игры есть недостатки и шероховатости, но как по мне, отличный аналог соулсов, со свежим взглядом, учитывая, что Миядзаки уже как-то стагнирует в своём жанре, имхо 

У Миядзаки каждая битва с боссами это экшон и драйв.

Экшон и драйв убиты саммонами, какой смысл кому-то превозмогать на скилле абсолютно тупого босса Малению, когда большинство на изи пройдут её с духом и не вкусят всего сока? Не будь духов, Маления была бы достижением скилла, а так, это просто закликай бабу

Внешний вид боссов их уникальный мувсет.

Вот тут это уж точно не к месту, учитывая что хренова туча боссов копипасты, и даже рескин из ДС есть, как "круто" было обосрать клёвого Годфри Золотого, впихнув в игру его копию призрачную? Уникально, что обосраться, деньги видать все с Мартином на кокаин пропустили, что на пару лишних моделек и анимаций не хватило.

Да в Elden ring немного просел, но и там было много интересных битв.

Немного? Там полно упущенных возможностей и достаточно 1 раз исследовать мир, чтобы понять, что больше ты в нём ничего не найдёшь в НГ+ А много было не интересных битв, а копипастных рыцарей, бастрадов, стражей и прочего

В фалене этом скукота и духота. Мечница,лучница , мужик на коне (Гëбу ?), ебло какое-то тупое, ведьма, мужик с мечем и топорами.

Так а в элдене что? 10 рыцарей Горнила, 13 чёрных рыцарей, 4 кожанных ублюдка, 10 духов древа, 10 стражей древа и т.д. Очень увлекательно!

Они настолькр безликие, что мне даже их имена  лень запоминать.Кому нравится душнина тому может и зайдёт.

Фанат Беса? 

Lies of p не смотря на кучу проблем оставил хорошее впечатление. Это же поделие фонарщика, пусть идёт в жопу. 

Расскажи мне как круто было присоединиться к Кровавому Поместью, выполнить их ветку ради встречи с Рикардом, чтоб не иметь возможности присоединиться к нему для захвата мира и целой концовки? Вместо этого ты можешь попасть к нему через тупой телепорт и в любом случае ты с ним дерёшься. Долго играл и думал, как же мы попадём в Дворец к Могу, а оказывается через абсолютно на похер воткнутый портал тупо в мире воткнутый, не в крутом данже с боссом, никак ещё через интересный мини-квест с заклинанием телепорта или нпс(привет Гаэль из ДС3, картина+кукла из ДС1), а тупо на похере телепорт. Расписать можно ещё полно всего про "прелести" Элдена, но ну его нахер, когда "поделие фонарщика" предлагает более интересный и необычный опыт, чем перехайпленный(и мной в своё время) Элден

NeProfi
NeProfi 107.64 16.10.2023 15:36 удалён
1

@Rinzler попробовал, ну есть приятные интересные вещи, изредка игра порадовала, но всё же задушила нагромождением механик из разных игр. Вобщем согласен что неплохо но я в неё играть не буду.

Lambdass
Lambdass 65.08 16.10.2023 15:37 удалён
1
У Миядзаки каждая битва с боссами это экшон и драйв.

Нет.

нешний вид боссов их уникальный мувсет.

Если забываем про Элден Ринг, то - да.

Но скажем так, я в Соулсы Миядзаки не за боссами захожу, а за интересным, атмосферным игровым миром с оригинальным левел дизайном. Мир, который интересно исследовать и играть в нем.

В Лордах атмосферный мир - чек, оригинальный левел дизайн - чек, нормальная боевая система и система лута/прокачки - чек.

Будем откровенны, ДС2 слабо проходит по каждому из этих пунктов, но все еще считается хорошей Соулс игрой. Лорды отлично подходят для сравнения с ДС2, т.к. слабые места у них общие, но в данном сравнении новая игра от немцев выигрывает с приличным отрывом.

Rinzler
Rinzler 279.33 16.10.2023 20:19 удалён
1

@Rinzler попробовал, ну есть приятные интересные вещи, изредка игра порадовала, но всё же задушила нагромождением механик из разных игр. Вобщем согласен что неплохо но я в неё играть не буду.

Ну и ладно, мне больше достанется devil

id403954329
id403954329 1.01 17.10.2023 15:03 удалён
0

сюда по коммертам игра на девятку где-то, только одного не понятно, а че у нее на меткритике 75sad

В основном все ругают оптимизацию(судя по стиму), там нытьё, что на их вёдрах не тянет, но тут всё дело в том, что игра одновременно два мира отрисовывает и каждый со своими правилами, потому и с оптимизоном проблемы, но то пофиксят, игра не на девятку, но пока что на 7,5-8

@Rinzler даже так? Надо попробовать.

это тот случай, когда разработчик всё же грамотно подошёл к попытке в соулс, да, кому-то спалит жопу то, что в игре полно моментов, где много врагов и в тебя летит отовсюду, но пока что проходится нормально, да, заставляет моментами попотеть, но оно и нормально, всё же соулс. Механика с двумя мирами очень крутая и нравится, потому что ты в любой момент можешь достать фонарь и поискать пути прохода в потустороннем мире, но есть риск, что тебя туда затащат местные обитатели, которых, со временем, становится больше и сильнее, при этом, там есть простые головоломки в некоторых местах, ну и как написал выше, правила у миров разные: например, в реальном мире озеро, прыгнув в которое ты умрёшь(и переродишься в потустороннем мире), а в потустороннем его нет, но есть дорога в другое какое-нибудь место, и был момент, когда я находился в потустороннем мире, по сути в воде(в реальном) и при помощи фонаря затянул сильного моба в воду, где он и помер сразу.

Да, у игры есть недостатки и шероховатости, но как по мне, отличный аналог соулсов, со свежим взглядом, учитывая, что Миядзаки уже как-то стагнирует в своём жанре, имхо 

У Миядзаки каждая битва с боссами это экшон и драйв.

Экшон и драйв убиты саммонами, какой смысл кому-то превозмогать на скилле абсолютно тупого босса Малению, когда большинство на изи пройдут её с духом и не вкусят всего сока? Не будь духов, Маления была бы достижением скилла, а так, это просто закликай бабу

Внешний вид боссов их уникальный мувсет.

Вот тут это уж точно не к месту, учитывая что хренова туча боссов копипасты, и даже рескин из ДС есть, как "круто" было обосрать клёвого Годфри Золотого, впихнув в игру его копию призрачную? Уникально, что обосраться, деньги видать все с Мартином на кокаин пропустили, что на пару лишних моделек и анимаций не хватило.

Да в Elden ring немного просел, но и там было много интересных битв.

Немного? Там полно упущенных возможностей и достаточно 1 раз исследовать мир, чтобы понять, что больше ты в нём ничего не найдёшь в НГ+ А много было не интересных битв, а копипастных рыцарей, бастрадов, стражей и прочего

В фалене этом скукота и духота. Мечница,лучница , мужик на коне (Гëбу ?), ебло какое-то тупое, ведьма, мужик с мечем и топорами.

Так а в элдене что? 10 рыцарей Горнила, 13 чёрных рыцарей, 4 кожанных ублюдка, 10 духов древа, 10 стражей древа и т.д. Очень увлекательно!

Они настолькр безликие, что мне даже их имена  лень запоминать.Кому нравится душнина тому может и зайдёт.

Фанат Беса? 

Lies of p не смотря на кучу проблем оставил хорошее впечатление. Это же поделие фонарщика, пусть идёт в жопу. 

Расскажи мне как круто было присоединиться к Кровавому Поместью, выполнить их ветку ради встречи с Рикардом, чтоб не иметь возможности присоединиться к нему для захвата мира и целой концовки? Вместо этого ты можешь попасть к нему через тупой телепорт и в любом случае ты с ним дерёшься. Долго играл и думал, как же мы попадём в Дворец к Могу, а оказывается через абсолютно на похер воткнутый портал тупо в мире воткнутый, не в крутом данже с боссом, никак ещё через интересный мини-квест с заклинанием телепорта или нпс(привет Гаэль из ДС3, картина+кукла из ДС1), а тупо на похере телепорт. Расписать можно ещё полно всего про "прелести" Элдена, но ну его нахер, когда "поделие фонарщика" предлагает более интересный и необычный опыт, чем перехайпленный(и мной в своё время) Элден

В Общем смысл ясен. Очередной разочаровавшийся в Elden Ring, решил найти плюсы в более чем посредственной игре. 

Rinzler
Rinzler 279.33 17.10.2023 17:21 удалён
0

сюда по коммертам игра на девятку где-то, только одного не понятно, а че у нее на меткритике 75sad

В основном все ругают оптимизацию(судя по стиму), там нытьё, что на их вёдрах не тянет, но тут всё дело в том, что игра одновременно два мира отрисовывает и каждый со своими правилами, потому и с оптимизоном проблемы, но то пофиксят, игра не на девятку, но пока что на 7,5-8

@Rinzler даже так? Надо попробовать.

это тот случай, когда разработчик всё же грамотно подошёл к попытке в соулс, да, кому-то спалит жопу то, что в игре полно моментов, где много врагов и в тебя летит отовсюду, но пока что проходится нормально, да, заставляет моментами попотеть, но оно и нормально, всё же соулс. Механика с двумя мирами очень крутая и нравится, потому что ты в любой момент можешь достать фонарь и поискать пути прохода в потустороннем мире, но есть риск, что тебя туда затащат местные обитатели, которых, со временем, становится больше и сильнее, при этом, там есть простые головоломки в некоторых местах, ну и как написал выше, правила у миров разные: например, в реальном мире озеро, прыгнув в которое ты умрёшь(и переродишься в потустороннем мире), а в потустороннем его нет, но есть дорога в другое какое-нибудь место, и был момент, когда я находился в потустороннем мире, по сути в воде(в реальном) и при помощи фонаря затянул сильного моба в воду, где он и помер сразу.

Да, у игры есть недостатки и шероховатости, но как по мне, отличный аналог соулсов, со свежим взглядом, учитывая, что Миядзаки уже как-то стагнирует в своём жанре, имхо 

У Миядзаки каждая битва с боссами это экшон и драйв.

Экшон и драйв убиты саммонами, какой смысл кому-то превозмогать на скилле абсолютно тупого босса Малению, когда большинство на изи пройдут её с духом и не вкусят всего сока? Не будь духов, Маления была бы достижением скилла, а так, это просто закликай бабу

Внешний вид боссов их уникальный мувсет.

Вот тут это уж точно не к месту, учитывая что хренова туча боссов копипасты, и даже рескин из ДС есть, как "круто" было обосрать клёвого Годфри Золотого, впихнув в игру его копию призрачную? Уникально, что обосраться, деньги видать все с Мартином на кокаин пропустили, что на пару лишних моделек и анимаций не хватило.

Да в Elden ring немного просел, но и там было много интересных битв.

Немного? Там полно упущенных возможностей и достаточно 1 раз исследовать мир, чтобы понять, что больше ты в нём ничего не найдёшь в НГ+ А много было не интересных битв, а копипастных рыцарей, бастрадов, стражей и прочего

В фалене этом скукота и духота. Мечница,лучница , мужик на коне (Гëбу ?), ебло какое-то тупое, ведьма, мужик с мечем и топорами.

Так а в элдене что? 10 рыцарей Горнила, 13 чёрных рыцарей, 4 кожанных ублюдка, 10 духов древа, 10 стражей древа и т.д. Очень увлекательно!

Они настолькр безликие, что мне даже их имена  лень запоминать.Кому нравится душнина тому может и зайдёт.

Фанат Беса? 

Lies of p не смотря на кучу проблем оставил хорошее впечатление. Это же поделие фонарщика, пусть идёт в жопу. 

Расскажи мне как круто было присоединиться к Кровавому Поместью, выполнить их ветку ради встречи с Рикардом, чтоб не иметь возможности присоединиться к нему для захвата мира и целой концовки? Вместо этого ты можешь попасть к нему через тупой телепорт и в любом случае ты с ним дерёшься. Долго играл и думал, как же мы попадём в Дворец к Могу, а оказывается через абсолютно на похер воткнутый портал тупо в мире воткнутый, не в крутом данже с боссом, никак ещё через интересный мини-квест с заклинанием телепорта или нпс(привет Гаэль из ДС3, картина+кукла из ДС1), а тупо на похере телепорт. Расписать можно ещё полно всего про "прелести" Элдена, но ну его нахер, когда "поделие фонарщика" предлагает более интересный и необычный опыт, чем перехайпленный(и мной в своё время) Элден

В Общем смысл ясен. Очередной разочаровавшийся в Elden Ring, решил найти плюсы в более чем посредственной игре. 

Если тебе нечего написать по существу, то зачем лез в диалог? 

id403954329
id403954329 1.01 18.10.2023 03:08 (изменен) удалён
0

@Rinzler Зачем? Переубеждать, дело бессмысленное, у тебя своё мнение у меня своё. Так что останемся каждый при своём мнении 

Rinzler
Rinzler 279.33 18.10.2023 11:18 удалён
0

@Rinzler Зачем? Переубеждать, дело бессмысленное, у тебя своё мнение у меня своё. Так что останемся каждый при своём мнении 

а никто и не просит переубеждать, можно просто взять и составить список того, что нового каждая из игр привнесла в жанр

и повторюсь тут: я хайпил Элден ещё задолго до получения им ГОТИ и один из немногих кто тут говорил, что Элден возьмёт ГОТИ, тем не менее, сняв очки хайпа, я могу спокойно расписать минусы её, но это не значит, что игра автоматом становится говном 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!