сюда по коммертам игра на девятку где-то, только одного не понятно, а че у нее на меткритике 75
В основном все ругают оптимизацию(судя по стиму), там нытьё, что на их вёдрах не тянет, но тут всё дело в том, что игра одновременно два мира отрисовывает и каждый со своими правилами, потому и с оптимизоном проблемы, но то пофиксят, игра не на девятку, но пока что на 7,5-8
это тот случай, когда разработчик всё же грамотно подошёл к попытке в соулс, да, кому-то спалит жопу то, что в игре полно моментов, где много врагов и в тебя летит отовсюду, но пока что проходится нормально, да, заставляет моментами попотеть, но оно и нормально, всё же соулс. Механика с двумя мирами очень крутая и нравится, потому что ты в любой момент можешь достать фонарь и поискать пути прохода в потустороннем мире, но есть риск, что тебя туда затащат местные обитатели, которых, со временем, становится больше и сильнее, при этом, там есть простые головоломки в некоторых местах, ну и как написал выше, правила у миров разные: например, в реальном мире озеро, прыгнув в которое ты умрёшь(и переродишься в потустороннем мире), а в потустороннем его нет, но есть дорога в другое какое-нибудь место, и был момент, когда я находился в потустороннем мире, по сути в воде(в реальном) и при помощи фонаря затянул сильного моба в воду, где он и помер сразу.
Да, у игры есть недостатки и шероховатости, но как по мне, отличный аналог соулсов, со свежим взглядом, учитывая, что Миядзаки уже как-то стагнирует в своём жанре, имхо
У Миядзаки каждая битва с боссами это экшон и драйв.
Экшон и драйв убиты саммонами, какой смысл кому-то превозмогать на скилле абсолютно тупого босса Малению, когда большинство на изи пройдут её с духом и не вкусят всего сока? Не будь духов, Маления была бы достижением скилла, а так, это просто закликай бабу
Внешний вид боссов их уникальный мувсет.
Вот тут это уж точно не к месту, учитывая что хренова туча боссов копипасты, и даже рескин из ДС есть, как "круто" было обосрать клёвого Годфри Золотого, впихнув в игру его копию призрачную? Уникально, что обосраться, деньги видать все с Мартином на кокаин пропустили, что на пару лишних моделек и анимаций не хватило.
Да в Elden ring немного просел, но и там было много интересных битв.
Немного? Там полно упущенных возможностей и достаточно 1 раз исследовать мир, чтобы понять, что больше ты в нём ничего не найдёшь в НГ+ А много было не интересных битв, а копипастных рыцарей, бастрадов, стражей и прочего
В фалене этом скукота и духота. Мечница,лучница , мужик на коне (Гëбу ?), ебло какое-то тупое, ведьма, мужик с мечем и топорами.
Так а в элдене что? 10 рыцарей Горнила, 13 чёрных рыцарей, 4 кожанных ублюдка, 10 духов древа, 10 стражей древа и т.д. Очень увлекательно!
Они настолькр безликие, что мне даже их имена лень запоминать.Кому нравится душнина тому может и зайдёт.
Фанат Беса?
Lies of p не смотря на кучу проблем оставил хорошее впечатление. Это же поделие фонарщика, пусть идёт в жопу.
Расскажи мне как круто было присоединиться к Кровавому Поместью, выполнить их ветку ради встречи с Рикардом, чтоб не иметь возможности присоединиться к нему для захвата мира и целой концовки? Вместо этого ты можешь попасть к нему через тупой телепорт и в любом случае ты с ним дерёшься. Долго играл и думал, как же мы попадём в Дворец к Могу, а оказывается через абсолютно на похер воткнутый портал тупо в мире воткнутый, не в крутом данже с боссом, никак ещё через интересный мини-квест с заклинанием телепорта или нпс(привет Гаэль из ДС3, картина+кукла из ДС1), а тупо на похере телепорт. Расписать можно ещё полно всего про "прелести" Элдена, но ну его нахер, когда "поделие фонарщика" предлагает более интересный и необычный опыт, чем перехайпленный(и мной в своё время) Элден
В Общем смысл ясен. Очередной разочаровавшийся в Elden Ring, решил найти плюсы в более чем посредственной игре.
В Общем смысл ясен. Очередной разочаровавшийся в Elden Ring, решил найти плюсы в более чем посредственной игре.