78 Комментарии: 47

"Великолепный PS5-эксклюзив с впечатляющими технологиями": Digital Foundry протестировала Marvel’s Spider-Man 2

Дата: 16.10.2023 20:47
41 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    11 03.05.2024 16:59 от Double_Jump
  • Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая

    1 03.05.2024 16:56 от Pazzuzza
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    26 03.05.2024 16:40 от voiceofreason
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    127 03.05.2024 16:40 от Sanchez
  • Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"

    3 03.05.2024 16:31 от Doug

Команда Digital Foundry опубликовала технический разбор приключенческого экшена Marvel’s Spider-Man 2 для PlayStation 5.

По мнению специалистов, сиквел "Человека-паука" от Insomniac Games выделяется высочайшим уровнем производства с явным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии, а одно из самых заметных улучшений было проделано по части использования возможностей SSD, благодаря чему игра почти никогда не обращается к загрузочному экрану, в том числе при смене персонажей, когда они находятся в разных частях Нью-Йорка.

Виртуальная версия города стала еще более живой и красивой. Также гораздо выросла плотность населения, автомобильного трафика, проработка зданий и окружения, улучшилась геометрия, разнообразие материалов и затенение. И все это без каких-либо проявлений подгрузок объектов перед глазами, что является весьма впечатляющим результатом для игры с открытым миром такого уровня.

Отдельной похвалы удостоилась трассировка лучей, присутствующая уже во всех графических режимах. Игра использует рейтрейрсинг в том числе для рендеринга визуальных эффектов, таких как взрывы, частицы и облака дыма, благодаря чему они также отрисовываются в отражающих поверхностях. По мнению Digital Foundry, на данный момент Spider-Man 2 предлагает лучшую реализацию данной технологии в играх с открытыми мирами на консолях. 

Что касается графических режимов, в Marvel's Spider-Man 2 основных два - это "Качество" и "Производительность", а также есть дополнительные варианты для тех, кто обладает телевизором или монитором с поддержкой 120 Гц и VRR.

Режим качества фиксирует фреймрейт на 30 кадрах в секунду и обеспечивает динамическое разрешение в пределах от 1440p до 2160p, в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p. Кроме того, в игре можно выбрать режим 40 кадров в секунду для экранов с частотой 120 Гц, который на деле оказался интересным компромиссом между режимами качества и производительности, став выбором Digital Foundry.

Опция VRR в свою очередь имеет в себе три режима: выключенный, плавный и без ограничений. Последний позволяет превысить лимит частоты кадров и достичь в среднем 65-85 кадров в секунду в режиме производительности и 40-60 кадров в секунду в режиме качества, однако ценой этому является снижение динамического разрешения, которое может опуститься до 936p в режиме производительности.

В конечном итоге Digital Foundry называет Spider-Man 2 великолепной игрой с впечатляющими технологиями и уровнем полировки. За время тестирования специалисты практически не смогли найти, к чему в ней можно было бы придраться.

Marvel’s Spider-Man 2 выходит 20 октября. Западная пресса оценила игру выше 90 баллов.

Читайте также: От Марио к уткам: Второй трейлер "Миграции" - следующего мультфильма студии Illumination.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GreenAlpha
GreenAlpha 18.01 16.10.2023 21:27 (изменен) удалён
20

Это вам не Starfield в 30 фпс с графеном прямиком из 2015, да на 12-и терахлопцовем ящике sad

Simple_Man
Simple_Man 105.43 16.10.2023 21:01 (изменен) удалён
17

Ну учитывая, что в игре во всех режимах есть РТ, то производительность при такой картинке вполне себе хорошая. Инсомниаки проделали отличную работу...

Rondiboss
Rondiboss 294.8 16.10.2023 20:56 (изменен) удалён
15

Не верю. Впечатляющие технологии можно раскрыть только когда есть железное творческое виденье в 30 фпс. Тогда и получается настоящий текникал мастерпис. А тут каких-то режимов наделали для кого-то. Опять Сони похоже занесла своему ручному фаперу Линнеману smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
BonJovy
BonJovy 181.5 16.10.2023 22:22 удалён
-1

@Vano2776 может быть,но речь вообще не об этом. и уж во второй раз я максимально подробно донёс эту мысль. что имеется ввиду.

меня не интересует РТ как таковой и как он заметен в игре.

а сколько игр где есть только один вариант игры,только,с ним. Контрол это пс4 игра. остальное мне не важно уже.

BonJovy
BonJovy 181.5 16.10.2023 22:28 удалён
1

в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе. (сейчас погуглю)

Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.

И где повыше нашел? Выдержка из разбора тех же DF

"

  • В режиме «качества» с рейтресингом игра работает в нативном разрешении 4К и при 30 FPS. В режиме «производительности» разрешение динамическое и может достигать 1440р. При этом Miles Morales работает при 60 кадрах в секунду. Как отмечают в DF, разница в разрешении между двумя режимами почти незаметна — разве что во втором картинка чуть размыта."

Так тут тоже самое и процитированно.

Моралес: качество - нативные 4k, производительность - 2160-1440р

Вторая часть: качество - динамические 2160-1440р, производительность - 1440-1080р.

 

Может достигать 1440р, там имеется ввиду что может оно может опускаться с 2160 до 1440.

там есть производительность,а есть производительность РТ. 

ну и ,да. тут логично всё. что в паст ген игре с подтяжкой,легче добиться высокого всего. но они и улучшив все аспекты во 2ой,ничем не пожертвовали.

vudox
vudox 0.83 16.10.2023 23:24 удалён
-1

поскорее бы на пк. ждем

Arcos
Arcos 4.14 16.10.2023 23:31 удалён
6

в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе. (сейчас погуглю)

Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.

И где повыше нашел? Выдержка из разбора тех же DF

"

  • В режиме «качества» с рейтресингом игра работает в нативном разрешении 4К и при 30 FPS. В режиме «производительности» разрешение динамическое и может достигать 1440р. При этом Miles Morales работает при 60 кадрах в секунду. Как отмечают в DF, разница в разрешении между двумя режимами почти незаметна — разве что во втором картинка чуть размыта."

Так тут тоже самое и процитированно.

Моралес: качество - нативные 4k, производительность - 2160-1440р

Вторая часть: качество - динамические 2160-1440р, производительность - 1440-1080р.

 

Может достигать 1440р, там имеется ввиду что может оно может опускаться с 2160 до 1440.

там есть производительность,а есть производительность РТ. 

ну и ,да. тут логично всё. что в паст ген игре с подтяжкой,легче добиться высокого всего. но они и улучшив все аспекты во 2ой,ничем не пожертвовали.

У чела интернет надо забрать, не понимает, что перфоманс mode в spider man 2 по дефолту идёт с трасировкой, а значит и сравнивать надо с перфоманс рт моралеса и ремастер 1 части, который также работает в 1080р-1440р, получается инсoмниак реально постарались

Simple_Man
Simple_Man 105.43 16.10.2023 23:37 (изменен) удалён
0
Svexi
Svexi 23.84 17.10.2023 00:35 удалён
1

@vudox Пару лет, чего бы нет.

DoctorNet
DoctorNet 119.38 17.10.2023 00:35 удалён
2

до 1080р......

Мой 11 летний тв, всё ещё достоин

TamTam
TamTam 56.39 17.10.2023 01:01 удалён
0

Сколько интересно вообще игр где есть только РТ? да таких что бы его в каждом кадре было видно. Метро только в голову приходит.

 


По идее, игры использующие Lumen'ы, вроде того же Immortals of Aveum. Как я понял, трассировка там по умолчанию включена. Только с какими-то ухищрениями и программно через движок, а не аппаратно, как у RTX от Nvidia. Но утверждать точно не возьмусь

Taro
Taro 36.45 17.10.2023 01:10 (изменен) удалён
3

2 месяца читал новость, что у паука 2 будет режим производительности без РТ динамические 4к 60fps и теперь его нету, так ли это? 

Ещё где-то месяц назад Инсомниаки сообщали,что приняли решение оставить рэйтрейсинг,во всех режимах по умолчанию.Ты можешь играть в режиме качества с разблокированным fps,что даст 50 кадров в среднем,но зато с лучами,которые судя по обзорам здесь очень грамотно реализованы и заметно обогащают визуал в целом.

 

 

RoiDJi
RoiDJi 117.98 17.10.2023 02:09 удалён
1
в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p.


yahoo
yahoo 216.44 17.10.2023 02:28 (изменен) удалён
-1

в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе. (сейчас погуглю)

Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.

И где повыше нашел? Выдержка из разбора тех же DF

"

  • В режиме «качества» с рейтресингом игра работает в нативном разрешении 4К и при 30 FPS. В режиме «производительности» разрешение динамическое и может достигать 1440р. При этом Miles Morales работает при 60 кадрах в секунду. Как отмечают в DF, разница в разрешении между двумя режимами почти незаметна — разве что во втором картинка чуть размыта."

Так тут тоже самое и процитированно.

Моралес: качество - нативные 4k, производительность - 2160-1440р

Вторая часть: качество - динамические 2160-1440р, производительность - 1440-1080р.

 

Может достигать 1440р, там имеется ввиду что может оно может опускаться с 2160 до 1440.

там есть производительность,а есть производительность РТ. 

ну и ,да. тут логично всё. что в паст ген игре с подтяжкой,легче добиться высокого всего. но они и улучшив все аспекты во 2ой,ничем не пожертвовали.

У чела интернет надо забрать, не понимает, что перфоманс mode в spider man 2 по дефолту идёт с трасировкой, а значит и сравнивать надо с перфоманс рт моралеса и ремастер 1 части, который также работает в 1080р-1440р, получается инсoмниак реально постарались

В Моралисе три режима:

1. Натив 30фпс 2160р рт

2. Динамик 60фпс 2160-1440р 

3. Динамик 60фпс 1440-1080р рт

Во втором Пауке два режима:

1. Динамик 30фпс 2160-1440р рт

2. Динамик 60фпс 1440-1080р рт

То есть минус нативный 4k и минус 60фпс без рт, а самый последний остался одинаковым да 🍻

foguss1983
foguss1983 40.95 17.10.2023 08:21 удалён
0

Сколько интересно вообще игр где есть только РТ? да таких что бы его в каждом кадре было видно. Метро только в голову приходит.

 

В метро эксодус трассировка работает только на освещение и тени не на отражения как и киберпанк 2077 на пс5. 

Arcos
Arcos 4.14 17.10.2023 09:31 удалён
2

в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе. (сейчас погуглю)

Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.

И где повыше нашел? Выдержка из разбора тех же DF

"

  • В режиме «качества» с рейтресингом игра работает в нативном разрешении 4К и при 30 FPS. В режиме «производительности» разрешение динамическое и может достигать 1440р. При этом Miles Morales работает при 60 кадрах в секунду. Как отмечают в DF, разница в разрешении между двумя режимами почти незаметна — разве что во втором картинка чуть размыта."

Так тут тоже самое и процитированно.

Моралес: качество - нативные 4k, производительность - 2160-1440р

Вторая часть: качество - динамические 2160-1440р, производительность - 1440-1080р.

 

Может достигать 1440р, там имеется ввиду что может оно может опускаться с 2160 до 1440.

там есть производительность,а есть производительность РТ. 

ну и ,да. тут логично всё. что в паст ген игре с подтяжкой,легче добиться высокого всего. но они и улучшив все аспекты во 2ой,ничем не пожертвовали.

У чела интернет надо забрать, не понимает, что перфоманс mode в spider man 2 по дефолту идёт с трасировкой, а значит и сравнивать надо с перфоманс рт моралеса и ремастер 1 части, который также работает в 1080р-1440р, получается инсoмниак реально постарались

В Моралисе три режима:

1. Натив 30фпс 2160р рт

2. Динамик 60фпс 2160-1440р 

3. Динамик 60фпс 1440-1080р рт

Во втором Пауке два режима:

1. Динамик 30фпс 2160-1440р рт

2. Динамик 60фпс 1440-1080р рт

То есть минус нативный 4k и минус 60фпс без рт, а самый последний остался одинаковым да 🍻

Ну кстати по поводу режима 30фпс в spider man 2, у одного человека на ютубе получилось 1800-2160р, что выше того, о чём говорили DF

Adver_Doiren
Adver_Doiren 2.95 17.10.2023 10:24 удалён
0

Хорошо, что лучи во всех режимах включены, с ними детали дизайна персонажей лучше раскрываются.

DenRaz
DenRaz -1.05 17.10.2023 13:03 удалён
0

все, что меньше 60 играется как пошаговая стратегия... нужна пс5 про уже

Clawmark
Clawmark 18.4 17.10.2023 13:35 удалён
0

Зелень, завидуйте молча yes

videoman
videoman 0.29 17.10.2023 13:41 удалён
0

Хорошо, что лучи во всех режимах включены, с ними детали дизайна персонажей лучше раскрываются.

когда будет графон как на левой фотке - поиграю, а на правой - страшная!

BonJovy
BonJovy 181.5 17.10.2023 14:04 удалён
-1

Сколько интересно вообще игр где есть только РТ? да таких что бы его в каждом кадре было видно. Метро только в голову приходит.

 

В метро эксодус трассировка работает только на освещение и тени не на отражения как и киберпанк 2077 на пс5. 

тоже вообще никак к вопросу не относится. 

GuardianAngel
GuardianAngel 12.77 17.10.2023 23:02 (изменен) удалён
0

Я  на пк играл в первую...   моё железо тянет игру нормально  на  "высоко".  Но играть не интересно было, поиграл  час и  удалил.  Почему час?  Я  столько  уделяю книге обычно... нравится/ не нравится.

Glorious
Glorious 13.69 18.10.2023 03:04 удалён
1

в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе. (сейчас погуглю)

Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.

И где повыше нашел? Выдержка из разбора тех же DF

"

  • В режиме «качества» с рейтресингом игра работает в нативном разрешении 4К и при 30 FPS. В режиме «производительности» разрешение динамическое и может достигать 1440р. При этом Miles Morales работает при 60 кадрах в секунду. Как отмечают в DF, разница в разрешении между двумя режимами почти незаметна — разве что во втором картинка чуть размыта."

Так тут тоже самое процитированно.

Моралес: качество - нативные 4k, производительность - 2160-1440р

Вторая часть: качество - динамические 2160-1440р, производительность - 1440-1080р.

 

Может достигать 1440р, там имеется ввиду что в Моралисе оно может опускаться с 2160 до 1440.

Учитывать разную трассировку лучей, сильно увеличенные детализацию и трафик и общее улучшения графона мы, конечно же, не будем...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!