


"Великолепный PS5-эксклюзив с впечатляющими технологиями": Digital Foundry протестировала Marvel’s Spider-Man 2
- Комментарии
- Форум
-
«Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
8 -
Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
7 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
6 -
Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
13 -
Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
3
Команда Digital Foundry опубликовала технический разбор приключенческого экшена Marvel’s Spider-Man 2 для PlayStation 5.
По мнению специалистов, сиквел "Человека-паука" от Insomniac Games выделяется высочайшим уровнем производства с явным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии, а одно из самых заметных улучшений было проделано по части использования возможностей SSD, благодаря чему игра почти никогда не обращается к загрузочному экрану, в том числе при смене персонажей, когда они находятся в разных частях Нью-Йорка.
Виртуальная версия города стала еще более живой и красивой. Также гораздо выросла плотность населения, автомобильного трафика, проработка зданий и окружения, улучшилась геометрия, разнообразие материалов и затенение. И все это без каких-либо проявлений подгрузок объектов перед глазами, что является весьма впечатляющим результатом для игры с открытым миром такого уровня.
Отдельной похвалы удостоилась трассировка лучей, присутствующая уже во всех графических режимах. Игра использует рейтрейрсинг в том числе для рендеринга визуальных эффектов, таких как взрывы, частицы и облака дыма, благодаря чему они также отрисовываются в отражающих поверхностях. По мнению Digital Foundry, на данный момент Spider-Man 2 предлагает лучшую реализацию данной технологии в играх с открытыми мирами на консолях.






Что касается графических режимов, в Marvel's Spider-Man 2 основных два - это "Качество" и "Производительность", а также есть дополнительные варианты для тех, кто обладает телевизором или монитором с поддержкой 120 Гц и VRR.
Режим качества фиксирует фреймрейт на 30 кадрах в секунду и обеспечивает динамическое разрешение в пределах от 1440p до 2160p, в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p. Кроме того, в игре можно выбрать режим 40 кадров в секунду для экранов с частотой 120 Гц, который на деле оказался интересным компромиссом между режимами качества и производительности, став выбором Digital Foundry.
Опция VRR в свою очередь имеет в себе три режима: выключенный, плавный и без ограничений. Последний позволяет превысить лимит частоты кадров и достичь в среднем 65-85 кадров в секунду в режиме производительности и 40-60 кадров в секунду в режиме качества, однако ценой этому является снижение динамического разрешения, которое может опуститься до 936p в режиме производительности.
В конечном итоге Digital Foundry называет Spider-Man 2 великолепной игрой с впечатляющими технологиями и уровнем полировки. За время тестирования специалисты практически не смогли найти, к чему в ней можно было бы придраться.
Marvel’s Spider-Man 2 выходит 20 октября. Западная пресса оценила игру выше 90 баллов.
Читайте также: От Марио к уткам: Второй трейлер "Миграции" - следующего мультфильма студии Illumination.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2025 Встаньте на защиту Башни: Microsof объявила о релизе Towerbone на консолях Xbox
- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
Это вам не Starfield в 30 фпс с графеном прямиком из 2015, да на 12-и терахлопцовем ящике
Ну учитывая, что в игре во всех режимах есть РТ, то производительность при такой картинке вполне себе хорошая. Инсомниаки проделали отличную работу...
Не верю. Впечатляющие технологии можно раскрыть только когда есть железное творческое виденье в 30 фпс. Тогда и получается настоящий текникал мастерпис. А тут каких-то режимов наделали для кого-то. Опять Сони похоже занесла своему ручному фаперу Линнеману
Не верю. Впечатляющие технологии можно раскрыть только когда есть железное творческое виденье в 30 фпс. Тогда и получается настоящий текникал мастерпис. А тут каких-то режимов наделали для кого-то. Опять Сони похоже занесла своему ручному фаперу Линнеману
Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе (сейчас погуглю).
Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.
Ну учитывая, что в игре во всех режимах есть РТ, то производительность при такой картинке вполне себе хорошая. Инсомниаки проделали отличную работу...
Пока фил скупает студии и рушит их, Сони продолжает выпускать топовые экы.
Превьюшку поменяйте, а то лицо ночью это приснится
Сколько интересно вообще игр где есть только РТ? да таких что бы его в каждом кадре было видно. Метро только в голову приходит.
В Киберпанке.
Я вообще подумал, что это Вайнона Райдер из Очень странных дел.
@yahoo а чего там? нет опции для слабых пк без РТ эффектов? это в дополнении что ли? как минимум,на консолях там и не пахнет РТ. т.ч. нет.
Чем ниже требования (так как нет рт), тем выше качество.
Всё логично.
Это вам не Starfield в 30 фпс с графеном прямиком из 2015, да на 12-и терахлопцовем ящике
2 месяца читал новость, что у паука 2 будет режим производительности без РТ динамические 4к 60fps и теперь его нету, так ли это?
Insomniac Games - молодцы. Топовая студия Соней.
Сontrol и Сyberpunk 2077 очень сильно заточены под ретрейсинг. Без него игры сильно теряют в картинке.
Инсомниаки красавчики, всегда делали стильно и красиво. Лучшая фестпати студия сони, считаю
Нет,я имею ввиду игры где,только,РТ. нет никаких низких пк настроек. нет версии для пс4. нет режима производительности где это выключенно и заменено другим.
Изначальная идея и маркетинг РТ,это экономия времени. единое видение художника. вот как есть,так и есть.
В Чпуке,есть только РТ,если его выключить,никаких отражений в игре не будет. потому что никто месяцами не сканировал и не вставлял тысячи и тысячи куб мапов во все поверхности.
В Контрол всё это выключается. есть пс4 версия. даже на пс5 там огрызок от РТ и играть с ним не стоит.
И где повыше нашел? Выдержка из разбора тех же DF
"
Плюс, ты не обратил внимание на один важный момент:
- Отдельной похвалы удостоилась трассировка лучей, присутствующая уже во всех графических режимах.
В режиме "производительность" Моралес был без лучей
В контроле как раз таки рт оч сильно меняет картинку, в игре много самых разных отражающих повернхностей, половина стен в игре это стеклянные витрины офисов, поэтому я бы сказал, что это чуть ли не единственная игра которая удачно ипользует рт оч сильно меняя общий визуал и это точно лучший рт на консолях, который я видел.
А Сакеры?
Не удивительно лучше графон то есть некоторые сцены более требовательны меньше разрешёние так как железо то же самое Но это динам разрешён впринцепе норм
Так тут тоже самое процитированно.
Моралес: качество - нативные 4k, производительность - 2160-1440р
Вторая часть: качество - динамические 2160-1440р, производительность - 1440-1080р.
Может достигать 1440р, там имеется ввиду что в Моралисе оно может опускаться с 2160 до 1440.