"Великолепный PS5-эксклюзив с впечатляющими технологиями": Digital Foundry протестировала Marvel’s Spider-Man 2
-
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
27 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
81 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
11 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
85 -
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
45
Команда Digital Foundry опубликовала технический разбор приключенческого экшена Marvel’s Spider-Man 2 для PlayStation 5.
По мнению специалистов, сиквел "Человека-паука" от Insomniac Games выделяется высочайшим уровнем производства с явным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии, а одно из самых заметных улучшений было проделано по части использования возможностей SSD, благодаря чему игра почти никогда не обращается к загрузочному экрану, в том числе при смене персонажей, когда они находятся в разных частях Нью-Йорка.
Виртуальная версия города стала еще более живой и красивой. Также гораздо выросла плотность населения, автомобильного трафика, проработка зданий и окружения, улучшилась геометрия, разнообразие материалов и затенение. И все это без каких-либо проявлений подгрузок объектов перед глазами, что является весьма впечатляющим результатом для игры с открытым миром такого уровня.
Отдельной похвалы удостоилась трассировка лучей, присутствующая уже во всех графических режимах. Игра использует рейтрейрсинг в том числе для рендеринга визуальных эффектов, таких как взрывы, частицы и облака дыма, благодаря чему они также отрисовываются в отражающих поверхностях. По мнению Digital Foundry, на данный момент Spider-Man 2 предлагает лучшую реализацию данной технологии в играх с открытыми мирами на консолях.
Что касается графических режимов, в Marvel's Spider-Man 2 основных два - это "Качество" и "Производительность", а также есть дополнительные варианты для тех, кто обладает телевизором или монитором с поддержкой 120 Гц и VRR.
Режим качества фиксирует фреймрейт на 30 кадрах в секунду и обеспечивает динамическое разрешение в пределах от 1440p до 2160p, в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p. Кроме того, в игре можно выбрать режим 40 кадров в секунду для экранов с частотой 120 Гц, который на деле оказался интересным компромиссом между режимами качества и производительности, став выбором Digital Foundry.
Опция VRR в свою очередь имеет в себе три режима: выключенный, плавный и без ограничений. Последний позволяет превысить лимит частоты кадров и достичь в среднем 65-85 кадров в секунду в режиме производительности и 40-60 кадров в секунду в режиме качества, однако ценой этому является снижение динамического разрешения, которое может опуститься до 936p в режиме производительности.
В конечном итоге Digital Foundry называет Spider-Man 2 великолепной игрой с впечатляющими технологиями и уровнем полировки. За время тестирования специалисты практически не смогли найти, к чему в ней можно было бы придраться.
Marvel’s Spider-Man 2 выходит 20 октября. Западная пресса оценила игру выше 90 баллов.
Читайте также: От Марио к уткам: Второй трейлер "Миграции" - следующего мультфильма студии Illumination.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
Это вам не Starfield в 30 фпс с графеном прямиком из 2015, да на 12-и терахлопцовем ящике
Ну учитывая, что в игре во всех режимах есть РТ, то производительность при такой картинке вполне себе хорошая. Инсомниаки проделали отличную работу...
Не верю. Впечатляющие технологии можно раскрыть только когда есть железное творческое виденье в 30 фпс. Тогда и получается настоящий текникал мастерпис. А тут каких-то режимов наделали для кого-то. Опять Сони похоже занесла своему ручному фаперу Линнеману
@Vano2776 может быть,но речь вообще не об этом. и уж во второй раз я максимально подробно донёс эту мысль. что имеется ввиду.
меня не интересует РТ как таковой и как он заметен в игре.
а сколько игр где есть только один вариант игры,только,с ним. Контрол это пс4 игра. остальное мне не важно уже.
там есть производительность,а есть производительность РТ.
ну и ,да. тут логично всё. что в паст ген игре с подтяжкой,легче добиться высокого всего. но они и улучшив все аспекты во 2ой,ничем не пожертвовали.
поскорее бы на пк. ждем
У чела интернет надо забрать, не понимает, что перфоманс mode в spider man 2 по дефолту идёт с трасировкой, а значит и сравнивать надо с перфоманс рт моралеса и ремастер 1 части, который также работает в 1080р-1440р, получается инсoмниак реально постарались
https://ibb.co/WksQ3zx
@vudox Пару лет, чего бы нет.
до 1080р......
Мой 11 летний тв, всё ещё достоин
По идее, игры использующие Lumen'ы, вроде того же Immortals of Aveum. Как я понял, трассировка там по умолчанию включена. Только с какими-то ухищрениями и программно через движок, а не аппаратно, как у RTX от Nvidia. Но утверждать точно не возьмусь
Ещё где-то месяц назад Инсомниаки сообщали,что приняли решение оставить рэйтрейсинг,во всех режимах по умолчанию.Ты можешь играть в режиме качества с разблокированным fps,что даст 50 кадров в среднем,но зато с лучами,которые судя по обзорам здесь очень грамотно реализованы и заметно обогащают визуал в целом.
В Моралисе три режима:
1. Натив 30фпс 2160р рт
2. Динамик 60фпс 2160-1440р
3. Динамик 60фпс 1440-1080р рт
Во втором Пауке два режима:
1. Динамик 30фпс 2160-1440р рт
2. Динамик 60фпс 1440-1080р рт
То есть минус нативный 4k и минус 60фпс без рт, а самый последний остался одинаковым да 🍻
В метро эксодус трассировка работает только на освещение и тени не на отражения как и киберпанк 2077 на пс5.
Ну кстати по поводу режима 30фпс в spider man 2, у одного человека на ютубе получилось 1800-2160р, что выше того, о чём говорили DF
Хорошо, что лучи во всех режимах включены, с ними детали дизайна персонажей лучше раскрываются.
все, что меньше 60 играется как пошаговая стратегия... нужна пс5 про уже
Зелень, завидуйте молча
когда будет графон как на левой фотке - поиграю, а на правой - страшная!
тоже вообще никак к вопросу не относится.
Я на пк играл в первую... моё железо тянет игру нормально на "высоко". Но играть не интересно было, поиграл час и удалил. Почему час? Я столько уделяю книге обычно... нравится/ не нравится.
Учитывать разную трассировку лучей, сильно увеличенные детализацию и трафик и общее улучшения графона мы, конечно же, не будем...