78 Комментарии: 47

"Великолепный PS5-эксклюзив с впечатляющими технологиями": Digital Foundry протестировала Marvel’s Spider-Man 2

Дата: 16.10.2023 20:47
41 9 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре

    15 18.05.2024 04:09 от eraslive93
  • Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation

    16 18.05.2024 04:03 от miami888890
  • Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом

    12 18.05.2024 04:03 от Faction2010
  • Sony выпустила финальный трейлер боевика «Плохие парни до конца» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом

    9 18.05.2024 04:02 от TamTam
  • ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады

    8 18.05.2024 03:57 от Ksenkarions

Команда Digital Foundry опубликовала технический разбор приключенческого экшена Marvel’s Spider-Man 2 для PlayStation 5.

По мнению специалистов, сиквел "Человека-паука" от Insomniac Games выделяется высочайшим уровнем производства с явным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии, а одно из самых заметных улучшений было проделано по части использования возможностей SSD, благодаря чему игра почти никогда не обращается к загрузочному экрану, в том числе при смене персонажей, когда они находятся в разных частях Нью-Йорка.

Виртуальная версия города стала еще более живой и красивой. Также гораздо выросла плотность населения, автомобильного трафика, проработка зданий и окружения, улучшилась геометрия, разнообразие материалов и затенение. И все это без каких-либо проявлений подгрузок объектов перед глазами, что является весьма впечатляющим результатом для игры с открытым миром такого уровня.

Отдельной похвалы удостоилась трассировка лучей, присутствующая уже во всех графических режимах. Игра использует рейтрейрсинг в том числе для рендеринга визуальных эффектов, таких как взрывы, частицы и облака дыма, благодаря чему они также отрисовываются в отражающих поверхностях. По мнению Digital Foundry, на данный момент Spider-Man 2 предлагает лучшую реализацию данной технологии в играх с открытыми мирами на консолях. 

Что касается графических режимов, в Marvel's Spider-Man 2 основных два - это "Качество" и "Производительность", а также есть дополнительные варианты для тех, кто обладает телевизором или монитором с поддержкой 120 Гц и VRR.

Режим качества фиксирует фреймрейт на 30 кадрах в секунду и обеспечивает динамическое разрешение в пределах от 1440p до 2160p, в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p. Кроме того, в игре можно выбрать режим 40 кадров в секунду для экранов с частотой 120 Гц, который на деле оказался интересным компромиссом между режимами качества и производительности, став выбором Digital Foundry.

Опция VRR в свою очередь имеет в себе три режима: выключенный, плавный и без ограничений. Последний позволяет превысить лимит частоты кадров и достичь в среднем 65-85 кадров в секунду в режиме производительности и 40-60 кадров в секунду в режиме качества, однако ценой этому является снижение динамического разрешения, которое может опуститься до 936p в режиме производительности.

В конечном итоге Digital Foundry называет Spider-Man 2 великолепной игрой с впечатляющими технологиями и уровнем полировки. За время тестирования специалисты практически не смогли найти, к чему в ней можно было бы придраться.

Marvel’s Spider-Man 2 выходит 20 октября. Западная пресса оценила игру выше 90 баллов.

Читайте также: От Марио к уткам: Второй трейлер "Миграции" - следующего мультфильма студии Illumination.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GreenAlpha
GreenAlpha 18.39 16.10.2023 21:27 (изменен) удалён
20

Это вам не Starfield в 30 фпс с графеном прямиком из 2015, да на 12-и терахлопцовем ящике sad

Simple_Man
Simple_Man 105.46 16.10.2023 21:01 (изменен) удалён
17

Ну учитывая, что в игре во всех режимах есть РТ, то производительность при такой картинке вполне себе хорошая. Инсомниаки проделали отличную работу...

Rondiboss
Rondiboss 295.05 16.10.2023 20:56 (изменен) удалён
15

Не верю. Впечатляющие технологии можно раскрыть только когда есть железное творческое виденье в 30 фпс. Тогда и получается настоящий текникал мастерпис. А тут каких-то режимов наделали для кого-то. Опять Сони похоже занесла своему ручному фаперу Линнеману smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Rondiboss
Rondiboss 295.05 16.10.2023 20:56 (изменен) удалён
15

Не верю. Впечатляющие технологии можно раскрыть только когда есть железное творческое виденье в 30 фпс. Тогда и получается настоящий текникал мастерпис. А тут каких-то режимов наделали для кого-то. Опять Сони похоже занесла своему ручному фаперу Линнеману smiley

yahoo
yahoo 218.23 16.10.2023 21:01 (изменен) удалён
1

в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе (сейчас погуглю).

Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.

Simple_Man
Simple_Man 105.46 16.10.2023 21:01 (изменен) удалён
17

Ну учитывая, что в игре во всех режимах есть РТ, то производительность при такой картинке вполне себе хорошая. Инсомниаки проделали отличную работу...

Esperanza88
Esperanza88 1.48 16.10.2023 21:04 удалён
14

Пока фил скупает студии и рушит их, Сони продолжает выпускать топовые экы.

Ceratunity
Ceratunity 71.48 16.10.2023 21:09 удалён
-3

Превьюшку поменяйте, а то лицо ночью это приснится cool

BonJovy
BonJovy 180.44 16.10.2023 21:12 удалён
0

Сколько интересно вообще игр где есть только РТ? да таких что бы его в каждом кадре было видно. Метро только в голову приходит.

 

yahoo
yahoo 218.23 16.10.2023 21:15 удалён
4

Сколько интересно вообще игр где есть только РТ? да таких что бы его в каждом кадре было видно. Метро только в голову приходит.

 

В Киберпанке.

yahoo
yahoo 218.23 16.10.2023 21:18 (изменен) удалён
0

Превьюшку поменяйте, а то лицо ночью это приснится cool

Я вообще подумал, что это Вайнона Райдер из Очень странных дел.

BonJovy
BonJovy 180.44 16.10.2023 21:18 удалён
-1

@yahoo а чего там? нет опции для слабых пк без РТ эффектов? это в дополнении что ли? как минимум,на консолях там и не пахнет РТ. т.ч. нет.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.02 16.10.2023 21:22 (изменен) удалён
2

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе. (сейчас погуглю)


Чем ниже требования (так как нет рт), тем выше качество.

Всё логично.

GreenAlpha
GreenAlpha 18.39 16.10.2023 21:27 (изменен) удалён
20

Это вам не Starfield в 30 фпс с графеном прямиком из 2015, да на 12-и терахлопцовем ящике sad

Serg358
Serg358 1.58 16.10.2023 21:28 удалён
0

2 месяца читал новость, что у паука 2 будет режим производительности без РТ динамические 4к 60fps и теперь его нету, так ли это? 

LeonStrife
LeonStrife 546.4 16.10.2023 21:49 удалён
4

 Insomniac Games - молодцы. Топовая студия Соней. 

Сколько интересно вообще игр где есть только РТ? да таких что бы его в каждом кадре было видно. Метро только в голову приходит.

 

Сontrol и Сyberpunk 2077 очень сильно заточены под ретрейсинг. Без него игры сильно теряют в картинке. 

G700
G700 391.96 16.10.2023 21:53 удалён
0

Инсомниаки красавчики, всегда делали стильно и красиво. Лучшая фестпати студия сони, считаю

BonJovy
BonJovy 180.44 16.10.2023 22:02 удалён
0

 Insomniac Games - молодцы. Топовая студия Соней. 

Сколько интересно вообще игр где есть только РТ? да таких что бы его в каждом кадре было видно. Метро только в голову приходит.

 

Сontrol и Сyberpunk 2077 очень сильно заточены под ретрейсинг. Без него игры сильно теряют в картинке. 

Нет,я имею ввиду игры где,только,РТ. нет никаких низких пк настроек. нет версии для пс4. нет режима производительности где это выключенно и заменено другим.

Изначальная идея и маркетинг РТ,это экономия времени. единое видение художника. вот как есть,так и есть.

В Чпуке,есть только РТ,если его выключить,никаких отражений в игре не будет. потому что никто месяцами не сканировал и не вставлял тысячи и тысячи куб мапов во все поверхности.

В Контрол всё это выключается. есть пс4 версия. даже на пс5 там огрызок от РТ и играть с ним не стоит.

Makawelly
Makawelly 100.63 16.10.2023 22:09 (изменен) удалён
4

в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе. (сейчас погуглю)

Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.

И где повыше нашел? Выдержка из разбора тех же DF

"

  • В режиме «качества» с рейтресингом игра работает в нативном разрешении 4К и при 30 FPS. В режиме «производительности» разрешение динамическое и может достигать 1440р. При этом Miles Morales работает при 60 кадрах в секунду. Как отмечают в DF, разница в разрешении между двумя режимами почти незаметна — разве что во втором картинка чуть размыта."

Плюс, ты не обратил внимание на один важный момент:

- Отдельной похвалы удостоилась трассировка лучей, присутствующая уже во всех графических режимах. 

В режиме "производительность" Моралес был без лучей

Vano2776
Vano2776 6.48 16.10.2023 22:11 удалён
2

 Insomniac Games - молодцы. Топовая студия Соней. 

Сколько интересно вообще игр где есть только РТ? да таких что бы его в каждом кадре было видно. Метро только в голову приходит.

 

Сontrol и Сyberpunk 2077 очень сильно заточены под ретрейсинг. Без него игры сильно теряют в картинке. 

Нет,я имею ввиду игры где,только,РТ. нет никаких низких пк настроек. нет версии для пс4. нет режима производительности где это выключенно и заменено другим.

Изначальная идея и маркетинг РТ,это экономия времени. единое видение художника. вот как есть,так и есть.

В Чпуке,есть только РТ,если его выключить,никаких отражений в игре не будет. потому что никто месяцами не сканировал и не вставлял тысячи и тысячи куб мапов во все поверхности.

В Контрол всё это выключается. есть пс4 версия. даже на пс5 там огрызок от РТ и играть с ним не стоит.

В контроле как раз таки рт оч сильно меняет картинку, в игре много самых разных отражающих повернхностей, половина стен в игре это стеклянные витрины офисов, поэтому я бы сказал, что это чуть ли не единственная игра которая удачно ипользует рт оч сильно меняя общий визуал и это точно лучший рт на консолях, который я видел.

kro44i
kro44i 226.05 16.10.2023 22:14 удалён
2

Инсомниаки красавчики, всегда делали стильно и красиво. Лучшая фестпати студия сони, считаю

А Сакеры?

Agent
Agent 185.55 16.10.2023 22:18 удалён
1

в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе. (сейчас погуглю)

Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.

Не удивительно лучше графон то есть некоторые сцены более требовательны меньше разрешёние так как железо то же самое  Но это динам разрешён впринцепе норм 

yahoo
yahoo 218.23 16.10.2023 22:22 (изменен) удалён
-1

в то время как в режиме производительности частота кадров возрастает до 60 FPS а разрешение колеблется между 1080p и 1440p

Я конченный или это меньше чем было в кроссгенном Моралисе. (сейчас погуглю)

Погуглил, да в Моралисе было повыше. Там нативные 2160р в качестве и динамические 2160-1440р в производительности.

И где повыше нашел? Выдержка из разбора тех же DF

"

  • В режиме «качества» с рейтресингом игра работает в нативном разрешении 4К и при 30 FPS. В режиме «производительности» разрешение динамическое и может достигать 1440р. При этом Miles Morales работает при 60 кадрах в секунду. Как отмечают в DF, разница в разрешении между двумя режимами почти незаметна — разве что во втором картинка чуть размыта."

Так тут тоже самое процитированно.

Моралес: качество - нативные 4k, производительность - 2160-1440р

Вторая часть: качество - динамические 2160-1440р, производительность - 1440-1080р.

 

Может достигать 1440р, там имеется ввиду что в Моралисе оно может опускаться с 2160 до 1440.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!