


Слух: Третья часть Final Fantasy VII Remake уже в разработке и может выйти в конце 2025 года
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
18 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
15 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
7 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
12 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
13
Ремейк Final Fantasy VII, как известно, был разбит на три части. Первая уже вышла, вторая появится в конце февраля, а третья пока еще находится где-то на горизонте.
Тем не менее, если верить новому слуху с Reddit, Square Enix уже приступила к работе над заключительной главой Final Fantasy VII Remake, не дожидаясь релиза второй части.
Отмечается, что третья часть FFVIIR запущена в предварительное производство, в котором задействована половина основной команды разработчиков. Все сценарии игры полностью готовы, некоторые музыкальные композиции уже записаны, а непосредственно сама разработка будет основана на технологиях, использовавшихся в прошлых частях ремейка. Остальной состав команды продолжает дорабатывать Rebirth в преддверии ее выхода.
Что касается сроков релиза, то предварительно называется четвертый квартал 2025 года. Возможный подзаголовок игры - Reborn.
Вся приведенная выше информация была получена от анонимного англоязычного сотрудника Square Enix, работающего в отделе нарративного дизайна.
Читайте также: От Марио к уткам: Второй трейлер "Миграции" - следующего мультфильма студии Illumination.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Восьмую бы потом также ремейкнуть. Готов ждать хоть десять лет.
Писать новость по комменту от ноунейма с реддита)))))))))))))))))))))))))))))
Я такое тольео поддерживаю, когда 3 анчартеда, 3 киллзоны, вот сейчас 3 финалки.
Это скорее логика, а не слух), ведь ФФ7Р2 уже на золоте практически, им там дополировать осталось и, возможно, потом ещё пару патчей сделать после релиза. (а может и нет, ДЛЦ и ПС5-версия первой игры -- максимально отполированные были и шли в 60ФПС железных в режиме производительности, так сказать, тестовая обкатка была для свежей игры).
Так всегда происходит процесс разработки -- параллельно, особенно когда уже есть запланированные проекты, чтобы люди работали дальше (и стабильно получали ЗП), а следующая игра вышла максимально быстро, тем более все тулзы и часть ассетов уже готовы.
Мне интересно, смогут ли они ФФ7Р3 на том же уровне проработать, а ещё лучше -- больше, раз это будет заключительная часть и там боссов максимально много будет (+новые, вероятно). Ведь вторая сейчас мощную планку качества поставит, учитывая масштабы мира и контента вагон, судя по превьюшкам многочисленным.
@Taelsien и фф17 уже хочется)
какой най Reborn после Rebirth?
скорее Reunoin
это еще Сефирот в первой части втирал
Есть ощущение что на 3х частях ремейка не остановятся, и дальше будет полноценное продолжние, если всё будет также качественно и душевно, то почему бы и нет
@makemecringe Плюс за любознательность, но ты видимо следуешь согласно своего никнейма. Соглашусь, делать из этого новость не имеет смысла особого, но Дмитрий Чистяков своё дело знает и заставляет многие пуканы пылать. Подождите любой новости с ресурсов еврозападных о Sony и ПуКа и Дмитрий вдарит могучим молотом. Настолько оранжевым, что даже карминовый покажется блеклым. Не в обиду, нет, Дмитрий работает как надо. Но, это Гамаг, либо цените, уважайте и комментируйте, либо уйдите в закат. Пафосно и помпезно, да? Немножко. Меня бесит локальный модератор, сильно бесит, но я принимаю правила, отчасти потому, что я не могу никак отстоять своё простое гражданское право в банальнейшей переписке, по-человечески и в рамках законных оснований. Во-вторых, пока я не разобрал их кривой бекэнд, а он кривой очень кривой, местами как горбы верблюда, которые его сейчас и защищают (и такое бывает). Дело идёт, уже много интересного для себя накопал, дебил Галёнкин что ли это дерьмо писал? Такой бред нахожу. Web-сервер вообще для домохозяек после курсов "крутого программирования". Блин, здесь даже html-css примитивный, нативный js тоже слабого уровня. Если бы не основная работа, где я занимаюсь 6 проектами сразу, а там очень много всего приходится делать или переделывать самому. Это вот наши реалии. В общем, как только, так сразу, но Гамаг я расковыряю, а там посмотрим.
@Svexi Да ладно тебе)
Это не баг а фича.
Я вообще гуманитарий, но даже мне забавно видеть костыли почти двадцатилетней давности, которые кочуют из движка в движок, ради того, чтобы продолжить тащить форум с базой мертвых пользователей.
Раньше 2027 не выйдет, в такие скорые сроки выхода третьей части не верю.
Согласен, выпустят к юбилею 30 лет (1997-2027)
@Koti4ga Не движок, а интерфейс. Я не вижу здесь инклюзивного эксклюзивного инструментария. Мусор стандартный. Кода много, да. Повторяющегося и халтурного, чтобы работало. С выбора web-сервера вообще проорал. Спасибо, всё ясно. Но у меня просто нет преобладающего желания, чтобы всё воссоздать досконально веcь этот колхоз в оффлайн (а могу ли я?) и запустить моего бота. Ковыряюсь немножко, полезно для программиста на моей должности по прямому офферу (контрактному предложению, на 2 года, к слову), но без агрессии, так сказать. Моя работа в приоритете и там я уже знаю всё и понимаю всё, курирую 6 проектов, как технический специалист (Азия), а одним из занимаюсь непосредственно. Многие спросят, хрена ли я здесь забыл, но именно эта сфера - игры, меня и привела в "айти". С фронтэнда начал, теперь я уже full-stack на высокой должности и уровень профессионализма я намерен только повышать. Будет интересно.
Пофиг какую игру делают главное чтобы в них всегда была Тифа
в игре предусмотрен переходящий сэйв?
@Xenosag обойдёшься.