


На разработку Assassin’s Creed Mirage повлияла аутентичность Ghost of Tsushima
- Комментарии
- Форум
-
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
2 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
6 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
2 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
36 -
Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
9
Вышедшая 5 октября Assassin’s Creed Mirage переносит игроков в Золотой век ислама. Причём пользователи вольны исследовать средневековый Багдад с озвучкой или субтитрами на арабском языке.
Мало кто знает, но на добавление в Assassin’s Creed Mirage аутентичности повлияла Ghost of Tsushima. Если быть точнее, то важную роль в принятии решения Ubisoft Bordeaux сыграл содержащийся в творении Sucker Punch Productions японский язык.
Об этом в интервью GamesIndustry.biz рассказали арт-директор Assassin’s Creed Mirage Жан-Люк Сала и консультант по культуре Мохаммед Алемам.
«Мы обратили особое внимание на то, что люди любят играть в Ghost of Tsushima на японском языке», — отметил Сала.
Версия, на которой говорят в Assassin’s Creed Mirage, — это классический арабский язык, использовавшийся в 800-х годах. Современная интерпретация несколько отличается, однако множество арабов всё ещё используют и понимают средневековое наречие.
«Честно говоря, было бы обидно упустить возможность выпустить Assassin's Creed в сеттинге Ближнего Востока и не включить в неё язык, на котором там говорят», подчеркивает Сала.
Assassin’s Creed Mirage доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Amazon выпустит мультсериал Hazbin Hotel об открывшей отель в аду принцессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
это реально круто, но мне кажется это единственное достоинство этой игры)))
в отличии от призрака цусимы
Именно, что язык только и +. Сама игра деревянное поделие из времен начала ps4.
Вот бы они еще качеством вдохновились
Мираж на удивление оказалось не плохой игрой, немного баганутая конечно, но в целом играется интересно
Ну если с русскими сабами то только с арабской озвучкой тогда и играть, прикольно так то.
Там отличная графика, отличная оптимизация на консолях, как всегда очень красивый дктализированный город. Уже больше достоинств. А вот боевка кажется ещё хуже чем во влагалле, именно поэтому я играю на харде по стелсу.
А ничего что ещё в Assassin's Creed II был итальянский язык и именно сериая Assassin's Creed ввела эту фичу - в игре будет язык озвучки в зависимости от эпохи в которой происходит игра.
@Saturianin да брось ты это, какая графика, посмотри юнити, там досихпор графика и анимация лучше чем все что было после.
В Ассасинах главная беда это то что города выглядят мертвыми а жители максимально тупые и скучные. Даже в древней готике мне кается жители городов ведут себя правдоподобнее чем болванчики из Ассассинов(
@LeonStrife так всех токсичных домогателей выгнали, а больше никто ничего не помнит и не умеет!
Вспоминая Юбисофтовскую конфу на GDC... Просто процессор PS4 слабый. Не тянет ни физику, ни AI
Недовлияла.
Когда в список достоинств добавляют оптимизацию на всех консолях, то значит, что у игры достоинств по факту нет. А по вопросу детализации вообще такое. Чего ты в Мираже детализированного увидел? В Вальхалле детализация лучше и художественные масштабы несравнимы. Art-direction важен, как выполнена игра по части графики, физики и аудио дизайна. В GoT всё отличнейше реализовано (да и сюжет с постановкой классные), всяким там Миражам такое и не снилось.
Единственное что повлияло на Мираж- финансовые траблы Юбисофт и тот факт,что из длц в Вальгалле на скорую руку гораздо проще сделать "отдельную" игру,чем париться.
Но ... на данном этапе и с такими проблемами как у Юби,это оптимальный выход. Так же как и Принц Персии 2д этот.
А на Xbox? Ягуар - энергоэффективный, с низким ipc на ядро центральный процессор. Он не создавался для игр, он создавался для переносимых устройств. Что Майкрософт, что Сони после Х360/PS3 сели в финансовую яму и поэтому консоли 8-го поколения собирали из того, что было под рукой. PS4 получилась во многих случаях получше, продуманнее, такая же дрянь, как и Xbox One. И вот всё-таки, процессор слабый и тому подобное, да, факт. Но АС Unity предлагал невероятное количество цифрового народа на экране (с просчитываемой физикой ткани на графическом процессоре) и выделялся очень приличной графикой. Даже вот сейчас, уже сравнивая с играми нового поколения, игра выглядит хорошо. Конечно, консоли тормозили нещадно в 900р, на PS4 фреймейт совсем лихорадило до 24 к/с в оживлённых местах (ниже тактовая частота процессора и выше задержка по доступу к памяти), но это потому что преимущества консолей в мультиплатформе всегда сводятся к возможному минимуму, из-за экономической нецелесообразности. Опуская тезисы, можно же было делать и графику красивую и большие скопления, целые массы болванчиков-npc на площадях, несмотря на действительно инвалидный процессор? Можно, и несмотря ни на что, сделали. Один раз сделали, показав на реальном примере, в реальной большой игре. Но больше не делают и дело вовсе не в бобине. Засилье идиотов, которые залезли в игровую индустрию, а также всякие "HDTV+, фемкопоголовье и харрасмент-повесточки" довольно сильно ударили по количеству и качеству игровых разработчиков. Печально, но это факт.
Так в Готике каждый npc именной был и их было мало, а в Ассасине делают города с толпами.
@Svexi Да, я тоже надеялся, что с уменьшением толпы улучшится AI/физика. Но увы. Даже графон и анимация не шибко продвинулись. Разве только масштабы и то в тех же Истоках это было за счет пустыни и мелких зданий...