На разработку Assassin’s Creed Mirage повлияла аутентичность Ghost of Tsushima
22 Комментарии: 17

На разработку Assassin’s Creed Mirage повлияла аутентичность Ghost of Tsushima

Автор: Rakot
Дата: 15.10.2023 23:53
7 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    23 23.06.2025 00:09 от by_flafi
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    16 22.06.2025 23:50 от Green_Mushroom
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    30 22.06.2025 23:42 от G700
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    37 22.06.2025 23:35 от NightWind
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    41 22.06.2025 23:30 от Dreamcast

Вышедшая 5 октября Assassin’s Creed Mirage переносит игроков в Золотой век ислама. Причём пользователи вольны исследовать средневековый Багдад с озвучкой или субтитрами на арабском языке.

Мало кто знает, но на добавление в Assassin’s Creed Mirage аутентичности повлияла Ghost of Tsushima. Если быть точнее, то важную роль в принятии решения Ubisoft Bordeaux сыграл содержащийся в творении Sucker Punch Productions японский язык.

Об этом в интервью GamesIndustry.biz рассказали арт-директор Assassin’s Creed Mirage Жан-Люк Сала и консультант по культуре Мохаммед Алемам.

«Мы обратили особое внимание на то, что люди любят играть в Ghost of Tsushima на японском языке», — отметил Сала.

Версия, на которой говорят в Assassin’s Creed Mirage, — это классический арабский язык, использовавшийся в 800-х годах. Современная интерпретация несколько отличается, однако множество арабов всё ещё используют и понимают средневековое наречие.

«Честно говоря, было бы обидно упустить возможность выпустить Assassin's Creed в сеттинге Ближнего Востока и не включить в неё язык, на котором там говорят», подчеркивает Сала.

Assassin’s Creed Mirage доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.

Читайте также: Amazon выпустит мультсериал Hazbin Hotel об открывшей отель в аду принцессе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
voiceofreason
voiceofreason 42.89 16.10.2023 05:28 (изменен) удалён
5

это реально круто, но мне кажется это единственное достоинство этой игры)))

в отличии от призрака цусимы

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.71 16.10.2023 05:50 удалён
1

Именно, что язык только и +. Сама игра деревянное поделие из времен начала ps4.

NotaKuroi
NotaKuroi 31.77 16.10.2023 06:09 удалён
3

Вот бы они еще качеством вдохновились

SP_Mzz
SP_Mzz 19.3 16.10.2023 09:49 удалён
1

Мираж на удивление оказалось не плохой игрой, немного баганутая конечно, но в целом играется интересно  

NeProfi
NeProfi 106.86 16.10.2023 09:52 удалён
0

Ну если с русскими сабами то только с арабской озвучкой тогда и играть, прикольно так то.

Saturianin
Saturianin 48.07 16.10.2023 10:04 удалён
1

это реально круто, но мне кажется это единственное достоинство этой игры)))

в отличии от призрака цусимы

Там отличная графика, отличная оптимизация на консолях, как всегда очень красивый дктализированный город. Уже больше достоинств. А вот боевка кажется ещё хуже чем во влагалле, именно поэтому я играю на харде по стелсу.

LeonStrife
LeonStrife 630.44 16.10.2023 10:12 удалён
2

 в интервью GamesIndustry.biz рассказали арт-директор Assassin’s Creed Mirage Жан-Люк Сала и консультант по культуре Мохаммед Алемам.

«Мы обратили особое внимание на то, что люди любят играть в Ghost of Tsushima на японском языке», — отметил Сала.

А ничего что ещё в Assassin's Creed II был итальянский язык и именно сериая  Assassin's Creed ввела эту фичу - в игре будет язык озвучки в зависимости от эпохи в которой происходит игра. 

 

voiceofreason
voiceofreason 42.89 16.10.2023 10:17 удалён
2

@Saturianin да брось ты это, какая графика, посмотри юнити, там досихпор графика и анимация лучше чем все что было после.

iCho
iCho 11.27 16.10.2023 10:49 удалён
1

В Ассасинах главная беда это то что города выглядят мертвыми а жители максимально тупые и скучные. Даже в древней готике мне кается жители городов ведут себя правдоподобнее чем болванчики из Ассассинов(

Rezidentus
Rezidentus 39.53 16.10.2023 11:57 удалён
2

@LeonStrife так всех токсичных домогателей выгнали, а больше никто ничего не помнит и не умеет! 

TamTam
TamTam 79.93 16.10.2023 12:08 удалён
0

В Ассасинах главная беда это то что города выглядят мертвыми а жители максимально тупые и скучные. Даже в древней готике мне кается жители городов ведут себя правдоподобнее чем болванчики из Ассассинов(


Вспоминая Юбисофтовскую конфу на GDC... Просто процессор PS4 слабый. Не тянет ни физику, ни AI sad

 

Norgerel
Norgerel 24.58 16.10.2023 12:13 удалён
0

Недовлияла. 

Svexi
Svexi 23.84 16.10.2023 12:23 (изменен) удалён
0
@Saturianin Там отличная графика, отличная оптимизация на консолях, как всегда очень красивый дктализированный город. Уже больше достоинств.

Когда в список достоинств добавляют оптимизацию на всех консолях, то значит, что у игры достоинств по факту нет. А по вопросу детализации вообще такое. Чего ты в Мираже детализированного увидел? В Вальхалле детализация лучше и художественные масштабы несравнимы. Art-direction важен, как выполнена игра по части графики, физики и аудио дизайна. В GoT всё отличнейше реализовано (да и сюжет с постановкой классные), всяким там Миражам такое и не снилось. 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 166.21 16.10.2023 12:56 удалён
0

Единственное что повлияло на Мираж- финансовые траблы Юбисофт и тот факт,что из длц в Вальгалле на скорую руку гораздо проще сделать "отдельную" игру,чем париться.

Но ... на данном этапе и с такими проблемами как у Юби,это оптимальный выход. Так же как и Принц Персии 2д этот.

Svexi
Svexi 23.84 16.10.2023 14:50 (изменен) удалён
0
@TamTam Вспоминая Юбисофтовскую конфу на GDC... Просто процессор PS4 слабый. Не тянет ни физику, ни AI

А на Xbox? Ягуар - энергоэффективный, с низким ipc на ядро центральный процессор. Он не создавался для игр, он создавался для переносимых устройств. Что Майкрософт, что Сони после Х360/PS3 сели в финансовую яму и поэтому консоли 8-го поколения собирали из того, что было под рукой. PS4 получилась во многих случаях получше, продуманнее, такая же дрянь, как и Xbox One. И вот всё-таки, процессор слабый и тому подобное, да, факт. Но АС Unity предлагал невероятное количество цифрового народа на экране (с просчитываемой физикой ткани на графическом процессоре) и выделялся очень приличной графикой. Даже вот сейчас, уже сравнивая с играми нового поколения, игра выглядит хорошо. Конечно, консоли тормозили нещадно в 900р, на PS4 фреймейт совсем лихорадило до 24 к/с в оживлённых местах (ниже тактовая частота процессора и выше задержка по доступу к памяти), но это потому что преимущества консолей в мультиплатформе всегда сводятся к возможному минимуму, из-за экономической нецелесообразности. Опуская тезисы, можно же было делать и графику красивую и большие скопления, целые массы болванчиков-npc на площадях, несмотря на действительно инвалидный процессор? Можно, и несмотря ни на что, сделали. Один раз сделали, показав на реальном примере, в реальной большой игре. Но больше не делают и дело вовсе не в бобине. Засилье идиотов, которые залезли в игровую индустрию, а также всякие "HDTV+, фемкопоголовье и харрасмент-повесточки" довольно сильно ударили по количеству и качеству игровых разработчиков. Печально, но это факт.

raziel
raziel 33.38 16.10.2023 15:38 удалён
0

В Ассасинах главная беда это то что города выглядят мертвыми а жители максимально тупые и скучные. Даже в древней готике мне кается жители городов ведут себя правдоподобнее чем болванчики из Ассассинов(

Так в Готике каждый npc именной был и их было мало, а в Ассасине делают города с толпами.

TamTam
TamTam 79.93 16.10.2023 23:59 удалён
0

@Svexi Да, я тоже надеялся, что с уменьшением толпы улучшится AI/физика. Но увы. Даже графон и анимация не шибко продвинулись. Разве только масштабы и то в тех же Истоках это было за счет пустыни и мелких зданий...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!