


Baldur's Gate 3 получила третий патч — теперь можно изменить внешность персонажу
- Комментарии
- Форум
-
Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
16 -
«Что будет со студией?»: Бывший сотрудник Bungie назвал работу над Marathon «токсичной и унизительной»
33 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
68 -
"Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
32 -
Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго
15
Larian Studios сообщила о выпуске третьего патча для ролевой Baldur's Gate 3. Размер файла на ПК составил 4,9 ГБ.
Главной особенностью обновления стала возможность изменить внешность персонажа с помощью Магического Зеркала, однако сменить расу и телосложение не получится.
Кроме того, появилась полноценная поддержка игры на устройствах Mac, но запустить её со старыми сохранениями не удастся.
Вместе с вышеперечисленным в Baldur's Gate 3 исправлено множество ошибок. Ознакомиться с полным списком изменений можно на официальном сайте.
Читайте также: Дождались: На ПК и консолях вышло обновление 2.0 для Cyberpunk 2077
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
Великая игра. Пускай даже если слишком громко, но другого слова не подберу. Уже больше месяца как погрузился в BG3 и не выныриваю. Уже 130+ часов наиграл и нахожусь где-то наполовину зачищенный Акт 2 (почти все обошёл, кроме Лунных Башен, не знаю что там) и перешёл в Горный перевал. Объем контента просто ошеломляет. И ещё Акт 3 будет... И это блин одно прохождение за одного персонажа. А если захочется за другого перепройти?)
Акт 2 я что-то не заметил чтобы сильно уступал Акту 1. Он просто намного мрачнее.
А что касается изменения внешности - по сути бесполезное. Там можно лишь косметические изменения внести и все.
Качественная игра. Жаль не мой сеттинг вообще (
Это хорошо :) после 196 часов хочется уже поменять прическу, пирсинг и тату своему персонажу :) для нового прохождения тоже хорошо, не всегда в редакторе персонаж выглядит точно как в игре будет, у меня только со второго раза получилось. Производительность тоже гораздо лучше стала. Ну а игра просто восторг, я в середине 3 акта сейчас и не отпускает, даже когда выходишь из игры :)
@Alcatraze13 Да пофиг на сеттинг, это именно та игра которую так долго все просили. Сделанное вручную без тупых активностей приключение в которое вложили всю любовь и уважение к играм. Такое пропускать из-за сеттинга - преступление.
Ну мб подольше, а пока дифинитив эдишен не выйдет, покупать не буду
Тодд пока Уранус исследует, ему не до этого.
Тоже самое, пытался играть не пошло, но игра заслуживает высший бал своим наполнением и свободой исследования и прохождения. Вот бы с таким усердием делали Ассасинов или открытые рпг гигов
Как же больно это читать, когда знаешь, что есть такие игры как Фоллаут 2, Плейнскейп: Тормент, Арканум, Балдурс Гейт 2 и т.д.
Ну более мрачный и более сложный, это логично, второй акт всё таки.
А опровергнуто что? Повествование линейное, никакие твои выборы сделанные ранее на развитие основной истории и концовку никак не влияют.
@Decay-Reel Ну не скажи, тогда таким макаром получается что и Ведьмак линеен, и Масс Эффект, и Драгон Эйдж и т.д.
Ни состав напарников, ни их отношение, ни кто из них остался, отыгрываешь за темный соблазн, либо за своего персонажа либо за за одного из напарников и так далее - не будто ничего не влияет ну да конечно.
Единственное что соглашусь и то не полностью это концовки, и то работа в этом направлении идет, плюс кое что не воспроизводилось из-за багов которые сейчас правятся.
Я например даже получил концовку когда в третьем акте, не буду спойлерить не собрал кое что нужное - для этого есть отдельная концовка как оказалось. Плюс постоянно на реддите читаю люди постоянно находят какие-то фишечки.
Если нет очевидного выбора это не значит что его нет. Выборов там поболе чем во многих современных РПГ последних лет.
@Che
Абсолютли, так и есть.
Хотя в Ведьмаке и МЕ и то больше влияние выбора ощущается.
К слову, просто предлагаю вспомнить как у людей горело от светоформа в финале МЕ3, но тут чото никто не жалуется, хотя вариантов даже не три, а всего два.
Что там в Дрэгон Эйдже не помню уже, за него не скажу.
Всё это влияет на финал минорно.
По факту, у тебя есть два варианта - либо ты становишься властелином мира, либо спасителем мира, через выбор после победы над финальным боссом.
При чём будучи рертвенным добряков всю игру, ты внезапно можешь с нифига захватить мир, а отыгрывая психопата убийцу, внезапно взять и всех спасти.
А идёшь ты к этим двум концовкам через одни и те же ключевые события, которые никак не меняются что бы ты ни делал и какие бы решения ни принимал.
Ни на что принципиально не влияет, кроме раскрытия лора.
В остальном ты получаешь ровно те же две концовки, к которым идёшь ровно тем же путём.
Например единственное различие злой концовки за тёмный соблазн и нет, это фраза "во имя Баала", когда гг садится на трон. Вот это ты называешь серьёзным влиянием выбора?
Так выборов там куча, не вопрос, но речь о том, что они не влияют на развитие сюжета как либо, и минимально влияют не концовки.
Если выполнить определённые квесты, и получить определённые предметы, сохранивштсь перед точкой невозврата и перепроходя финальную битву, можно увидеть практически все значимые варианты обеих концовок.
К слову, выборы там как раз абсолютно очевидные - если ты решил злого персонажа будешь играть или доброго, выбор всегда понятен и однозначен. Я не помню ни разу, чтобы сидел и думал как же поступить от того, что выбор неоднозначен и труден. Нет, всегда всё всё делится на чёрное и белое.
Ну и говоря об рпг даже последних лет, тот же Пасфаиндер, Пиларз оф Этёрнити или Тирания - несравнимо более нелинейны, и дают прочувствовать значимость принятых решений.
И я БГ3 не ругаю, нет - отличная игра.
Но факт есть факт, игра очень линейная, а выбор в ней - иллюзия.
Нет естественно, я вообще не заметил даже где была какая то граница 1 и 2 актов этих.
Как топово все было до Лунных Башен так и после них будет разумеется, Балдур'с Гейт ждёт меня с друзьями.
Как где, с Каменными Сердцами и Кровью и Вином - там больше 250 часов даже может быть по статистике и личным прохождениям как бы.
И чем там эти игры "лучше" BG 3 - ты объяснить не сможешь разумеется, а главная проблема в том - что они ни разу не интересовали себя пробовать то даже в то время(в отличии от DA:O и Невервинтера 2 например)...
А от BG 3 просто оторваться невозможно, Ведьмак 3, Хорайзон 2 с Киберпанком и то такого эффекта не вызывают(можно засидеться до утра за ним если не заставить себя выключить), и это ещё классик рпг которые всегда душили меня.
Одна из лучших игр в истории, великой можно называть смело и вовсе.
Ведьмака 3 и то обойдет видимо.
Конечно захочется, а главное с другими тоннами выборов и с другим стилем прохождения(можно вообще на темную сторону перейти), только это надо по 200 часов на прохождение снова.) Ну к НГ в 2024 начать 2 прохождение самое то думаю будет.
@PhilippCross кому да, а кому нет. Вот элден например игра которую я просил все время и в ней сеттинг мой , а в балдуре нет. Рад что балдур очень качественный вышел
@MaxiBat знаешь во что я ворвался? Alien Dark Descent!!!! Вот это для меня гежланчик!!!! Я как будто в солдатов анархии поиграл! Или Fall last day of Gaia. Прям нежданчик жесткий!. Еще Lies of P прям порадовал . Вылизан дочиста!
Ты хоть проходил его?
Там один только маленький выбор в первой главе, в одном мимолетном диалоге выкашивает половину табора тифлингов во втором акте.
От твоих действий завист кто выживает в таверне, выбор Шадоухарт, Лаэзель. Ты можешь пятью способами попасть в лунные башни. Ты элементарно можешь закончить игру в этом акте.
Ну, справедливости - ради, я пропылесосил всю карту и закрыл оба дополнения за 140 часов. Ну нечего там делать - 250 часов.
@Fellbeast
Разумеется могу.
Хотя бы тем, что там твой выбор действительно имеет значение, оказывает влияние на окружающий мир и развитие сюжета, а концовки отличаются одна от другой, а не только незначительными деталями, и являются прямым следствием твоих действий.
Ну и сюжет в них куда сложнее и многограннее.
В этом и фишка - это очень упрощённая, оказуаленная и урезанная рпг, сделанная спецом так, чтобы полюбиться массам, которых до этого жанр не интересовал, типа как тебя вот.
А я от этого игру как рпг воспринимать не могу.
Хорошее линейное приключение с приятной вариативностью в виде бонуса.
Которые ни на что не влияют:)
@Folo
И на что это влияет в глобальном плане?
Ни на что.
На пару строчек в диалогах в финале и не более.
И на что это влияет в глобальном плане?
Ни на что.
На пару строчек в диалогах в финале и не более.
В третьем акте есть события которые чуть более значимы, но это всё равно даёт не более, чем пару более заметных вариаций доброй концовки, а у злой, хоть ты что делай, вообще всего две вариации.
Ты можешь быть добрым или злым, спасти тифлингов или убить, любым способом добраться до лунных башен, убить или не убить Песнь Ночи, снять или не снять проклятие с леса...но вот на что это всё влияет?
Тебе всё равно придётся убить Кетерика, тебе всё равно придётся убить Орин, злой или добрый ты всё равно можешь вступить в союз с Горташем, при чём, ска, даже если ты влез в подводную тюрьму, где он тебе говорит, что "никаких больше договоров", а потом он всё равно умрёт, а в финале после битвы с нетерийским мозгом, которой никак не избежать, тебе просто дают выбрать одну из двух концовок.
Я уж не говорю про этот знаменитый чек со сложностью 99, который по итогу вообще ни на что не влияет, как, впрочем проверки во многих других местах.
Все эти решения, просто выбор ради выбора - чтобы создать видимость нелинейности в абсолютно линейном повествовании.
Я тебе даже больше скажу, ты ещё в самом начале первого акта можешь сдаться воле помирающего иллитида и закончить игру на этом.
Но это не финал и последствия твоих действий, а просто способ суициднуться через катсценку, ради интереса, и продолжить дальше с последнего сейва.
Дважды. За жертвенного добряка, и за кровожадного злодея.
А вот ты, видимо, где-то в середине второго акта, где ещё кажется, что принятые тобой решения хоть что-то да значат.
Но по факту - вариантов десятки, а исход один.