
Сборник трилогии Metal Gear Solid не будет поддерживать 4K и неограниченную частоту кадров на ПК
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
18 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
51 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
78 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
18 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
4
Компания Konami обновила страницу Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 на своем официальный сайте, уточнив, что все игры из сборника будет работать с ограничением в 1080p даже на PC.
Как указано в приведенной таблице, первая Metal Gear Solid будет поддерживать только 1080p и 30 FPS на большинстве платформ, а Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 3 предложат те же 1080p, но смогут запускаться в 60 FPS. При этом неограниченной частоты кадров и поддержки разрешения 4K не будет в том числе на ПК.
Консольные версии для Xbox и PlayStation предложат паритет с ПК по частоте кадров и разрешению, тогда как на Nintendo Switch в переизданиях трилогии игроков ждет 720p и 30 FPS в портативном режиме и 1080p и 30 FPS в стационарном.
В прошлом месяце Konami также подтвердила, что по многочисленным просьбам ПК-версии MGS2 и MGS3 все-таки получат поддержку клавиатуры и мыши, однако в MGS2 реализация мыши будет частичной, а в MGS1 управление на ПК и вовсе будет только на клавиатуре (или геймпаде).
Релиз Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 состоится 24 октября.
Читайте также: Подтверждено: Порт MGS Master Collection Vol. 1 для PlayStation 4 выйдет в один день со старшими версиями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Как же они ошибаются. На ПК будет всё и даже больше. Даже камеру от MGS3 Subsistence к MGS2 снова oct0xor прикрутит.
https://youtu.be/pPsGTdWGZLc
Такая себе радость... На эмуле профита больше.
А потом блоканут на твоих актуальных платформах) Пластика вообще должно быть меньше
Чтобы конами да не обсерилась
Корпорация гордится тобой и дает миска рис, а не, не дает, просто шекели забирает за кривой порт на коленке.
Нет, на вите было то же разрешение, что и у экрана виты, как и на свиче, собственно. А теперь мощности виты и свича сопоставь и скажи что это не позор. Свитч не потянул 60фпс для игры с пс2? ПС5 с ХСХ не потянули 4К для игры с пс2?
Да это должны были минимум ремастеры быть с многими улучшениями по нормальному конечно.
Но теперь хоть если реально будут пк версии а не только эмуляторные у 3 частей - модами миллионы фанатов тут очень многое могут сделать сами, понаблюдаем.
Ну с ремейком - стоит верить что тут сама студия постарается как надо, как в ремейке Warcraft 3 чудесном вообще почти аутсорсеры одни взяли и сваяли ремейк такой каким он нужен был живой легенде.
конами тут просто наблюдающий сверху тошнотворный для всех дядька издатель как недоблиззард у Варкрафта 3.
Модеры все починят и поправят.
А я даже подумывал о покупке... млин, ну и на кой оно теперь нужно? Неужели в Konami перевелись достойные программисты, которые в состоянии адаптировать старые хиты для текущих платформ, и остались только создатели патинко с менеджерами? Или они серьёзно верят, что Свитч не вытянул хотя бы MGS 2 & 3 на 60 кадров в секунду (о первом я вообще молчу)?