


Digital Foundry: Baldur's Gate 3 для PS5 работает на ультра-настройках c ПК, но проседает до 20 FPS в третьем акте
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
4 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
61 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
10 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
51
Специалисты из Digital Foundry протестировали вышедшую на днях версию Baldur’s Gate 3 для PlayStation 5.
DF остались довольны визуальным качеством порта, близким к ульта-настройкам на ПК, но производительность, которая и так была несколько проблематичной в компьютерной версии, на PS5 оказалась еще более проблемной.
Baldur's Gate 3 имеет на PS5 два режима работы: стандартный, так называемый режим качества, предлагающий фиксированное разрешение 1440p и частоту 30 кадров в секунду, а также режим производительности, в котором используется апскейлинг при помощи FSR 2 c 960p, а потолок фреймрейта повышается до 60 кадров в секунду.
Однако, как это все чаще случается с играми на консолях текущего поколения, режим качества в действительности является более стабильным, лучше справляясь с удержанием постоянных 30 кадров в секунду, в то время как в режиме производительности фреймрейт иногда проседает, хотя в большинстве случаев все равно остается в диапазоне 50 кадров в секунду.
Кроме того, приведенные показатели относятся только к начальному сегменту игре. Дело в том, что Baldur's Gate 3 имеет выраженные проблемы с производительностью в третьем акте, особенно в зонах с большим количеством NPC. На PS5 в третьем акте просадки доходят до 20 кадров в секунду. При этом производительность остается примерно одинаковой в обоих режимах работы, что позволяет предположить, что игра упирается в ограничение процессора.
Что касается сплит-скрина, то он работает довольно хорошо. В нем игра принудительно переходит в режим качества, ограничивая производительность до 30 кадров в секунду, а разрешение делится пополам на два экрана, каждый из которых отрисовывается в 1280x1440p. Проблемы с производительностью в третьем акте, что и в одиночной игре, характерны и при игре в режиме разделенного экрана.
Читайте также: Epic Games Store подарит игрокам на ПК польский симулятор оператора служб экстренной помощи.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
Не. Скорее в текущем поколении у разработчиков поразительно быстро стали расти руки из жопы. А компромисы на консолях были всегда.
Так это печально. Ведь где на 4090 будет 1440р при 30-50 кадров ,на консолях мы будем видеть 360р и 20-30 кадров.
Далеко не всё замещается грубой дурью железки. Упор или узкое место могут возникать в самых забавных ситуациях, можно словить зависимость от зависимости в многопотоке по принципам наследования в ООП. Поэтому важно в принципе понимать, как функционирует железка, хорошо знать ISA и как писать универсальный и эффективный код, чтобы потом с ним не сношаться после какой-либо заплатки, который бы лучше всего подходил для этой самой железки. С детальными профайлерами, типа PIX, стало полегче, но только для тех, кто действительно умеет увидеть проблему и грамотно её решить. Руки нужно выпрямлять и мозги править разработчикам, а то какое железо не дай, всегда будет плохо и мало. Так проблемы не решаются.
Впаенный SSD сдуется на плате через, осталось потерпеть немного, года так эдак через три - четыре. Это не вставной, который можно легко заменить и накатить заного Ось.
Как не странно ) при прочих равных в игре иммортал когда на 3060ти в 720р 35-45 с низко -средними , а на пс5 720р 40-60 и средне высокие в 720р.Показатель ужасен ?, что там , что там, но все таки у пс5 все таки получше , а 4090 да ) полная ультра ,60 стабильных кадров , но 1440р
Да-да, сдуется как только, так сразу. Слышу больше 3-х лет эту муру. У меня в пекарне уже 7-й год терабайтный бюджетный wd торчит, 83% ресурса. И чего только на нём не было и чего только не записывалось. И в целом могу сказать, что сам флеш в твердотельниках, даже самый убогий типа qlc, довольно трудно ушатать до основания. Намного вероятнее, что с дохнет контроллер, да и то с таким можно столкнуться только на каких-то совсем китайских уродцах. А в PS5 технически нет никаких проблем использовать ssd в m.2 и установить туда ОС, контроллер используется встроенный, заказной, единый и он от Marvell. Поэтому в случае чего, операционная система вполне может быть установлена не на интегрированную флеш-память. Будут серьёзные преценденты, будет и решение.
Печально. Но фиг с ним с графикой главное что бы игры отличные были. Я на днях всё таки купил ps3 и я в восторге. Сейчас прохожу mgs4,да конечно уже не то как было в своё время ,но очень круто.
Рукожопые ларианы. Зато у игры 97 на метакритике)))) походу обзорщики не дошли до 3 акта
"Дождались" в итоге избавления от пс4 и бокса он что так ждали игроки, ага - в итоге одна паршивая лень издателей и радостное укладывание многотонного болта на оптимизон какой либо увидели, при том что игры как были на уровне 2015 - 2017 года так и остались у нас.
Деградация в квадрате выходит в итоге.
Ну пс5про же выйдет - вот её за 80000р возьмете и поиграете в 1440р хотя бы консольных мыльных, там чуть оптимизации таки будет.
Именно, BG 3 то мечтать можно только о визуале Horizon 1 и Цусимы, а уж о Рагнареке и Хорайзоне 2 с лучшим визуалом вообще и заикаться нечего(там же и топовая физика, анимация и т.д.).
А работать BG 3 по хорошему должен в 4к 40фпс на 1060 преспокойно, даже получше Ведьмака 3 и на уровне Бэтмена 3.
Там конечно много просчётов действий и последствий одновременно может идти по сравнению с Ведьмаком 3 но это процессор должен все обрабатывать спокойно, а на него сильный упор в игре и идёт собственно.
RTX 4080, еще не играл, жду года 3 для Комплит эдишена с торрента. Ща играю в Скайрим 4k 60 фпс (первый раз, не играл) с тонной модов на графон - отвал башки. Держу в курсе.