


Starfield сравнили на консолях Xbox Series X|S и ПК c RTX 4080 — разница в графике и замеры FPS
- Комментарии
- Форум
-
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
17 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
9 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
17 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
62 -
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
14
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышел ролик с графическим сравнением ролевой игры Starfield на консолях Xbox Series X|S и ПК c RTX 4080. В ролике также приводятся замеры частоты кадров и скорости загрузки на всех платформах.
- Xbox Series S запускает игру в разрешении 1440p, реконструированном из 900p с помощью технологии FSR. На Xbox Series X изображение масштабируется из 1440p в 2160p.
- Версии для Series X и Series S имеют только по одному режиму работы. Частота кадров в обоих случаях зафиксирована на 30 FPS.
- В ряде сложных моментов у Series S наблюдаются некоторые просадки и тиринг, но ничего критичного. Разрывы кадров также иногда встречаются и на Xbox Series X, хотя в целом техническое исполнение игры оставляет хорошие впечатления.
- Настройки на обеих консолях очень похожи на высокие настройки на ПК. У Series S по сравнению с Series X ниже дистанция прорисовки, геометрия местности, тени, анизотропная фильтрация, текстуры и эффекты постобработки.
- Компьютерная версия в свою очередь предлагает более качественные тени, анизотропную фильтрацию, дальность отрисовки и небольшие улучшения в текстурах и постобработке, но по сравнению с консолями различия довольно малы.
- Освещение, используемое в Starfield, является одним из наиболее заметных улучшений движка Creation Engine 2.
- Скорость загрузки с SSD-накопителем NVMe M.2 на ПК заметно быстрее, чем на консолях. При этом Series X в этом тесте оказался немного быстрее, чем Series S.
- Версия для ПК страдает от небольшой графической проблемы с водой, которая некорректно отображает траекторию движения персонажа. Кроме того, при сравнении всех платформ рельеф и расположение некоторых планет имеет отличия (07:37), что, вероятно, связанно с системой случайной генерации.
- Использование FSR кажется обязательным, поскольку даже на RTX 4080 в ультра-качестве в 4K наблюдаются падения до 30 кадров в секунду. Однако отсутствие официальной поддержки DLSS заметно сказывается на производительности видеокарт NVIDIA.
Вывод: "Несмотря на отсутствие 60 кадров в секунду в консольных версиях, Starfield оставляет одни из самых крепких впечатлений среди всех игр Bethesda на старте. Однако на ПК проект оказался слишком требователен к высоким настройкам".
Starfield уже вышла в раннем доступе, а полноценный релиз состоится 6 сентября.
Читайте также: Ремейк первой "Готики" перешел на Unreal Engine 5 — новые скриншоты и детали из превью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- 26.06.2025 Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
Будут вопросы, обращайся.
Спасибо. Первая непонятка уже есть, при первом запуске игры автоматом выставило всё на средние при 1080/60, расстроился немного, выглядело хуже чем на боксе. Сам выставил всё на ультра и всё работает на ура, и картинка отличная, странно.