Starfield сравнили на консолях Xbox Series X|S и ПК c RTX 4080 — разница в графике и замеры FPS
39 Комментарии: 42

Starfield сравнили на консолях Xbox Series X|S и ПК c RTX 4080 — разница в графике и замеры FPS

Дата: 01.09.2023 21:05
11 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    20 09.05.2025 12:15 от dedpyl
  • Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033

    14 09.05.2025 12:15 от Azi
  • "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store

    8 09.05.2025 12:09 от Lambdass
  • Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»

    6 09.05.2025 12:09 от dedpyl
  • Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий

    19 09.05.2025 12:07 от dedpyl

На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышел ролик с графическим сравнением ролевой игры Starfield на консолях Xbox Series X|S и ПК c RTX 4080. В ролике также приводятся замеры частоты кадров и скорости загрузки на всех платформах.

  • Xbox Series S запускает игру в разрешении 1440p, реконструированном из 900p с помощью технологии FSR. На Xbox Series X изображение масштабируется из 1440p в 2160p.
  • Версии для Series X и Series S имеют только по одному режиму работы. Частота кадров в обоих случаях зафиксирована на 30 FPS.
  • В ряде сложных моментов у Series S наблюдаются некоторые просадки и тиринг, но ничего критичного. Разрывы кадров также иногда встречаются и на Xbox Series X, хотя в целом техническое исполнение игры оставляет хорошие впечатления.
  • Настройки на обеих консолях очень похожи на высокие настройки на ПК. У Series S по сравнению с Series X ниже дистанция прорисовки, геометрия местности, тени, анизотропная фильтрация, текстуры и эффекты постобработки.
  • Компьютерная версия в свою очередь предлагает более качественные тени, анизотропную фильтрацию, дальность отрисовки и небольшие улучшения в текстурах и постобработке, но по сравнению с консолями различия довольно малы.
  • Освещение, используемое в Starfield, является одним из наиболее заметных улучшений движка Creation Engine 2.
  • Скорость загрузки с SSD-накопителем NVMe M.2 на ПК заметно быстрее, чем на консолях. При этом Series X в этом тесте оказался немного быстрее, чем Series S.
  • Версия для ПК страдает от небольшой графической проблемы с водой, которая некорректно отображает траекторию движения персонажа. Кроме того, при сравнении всех платформ рельеф и расположение некоторых планет имеет отличия (07:37), что, вероятно, связанно с системой случайной генерации.
  • Использование FSR кажется обязательным, поскольку даже на RTX 4080 в ультра-качестве в 4K наблюдаются падения до 30 кадров в секунду. Однако отсутствие официальной поддержки DLSS заметно сказывается на производительности видеокарт NVIDIA.

Вывод: "Несмотря на отсутствие 60 кадров в секунду в консольных версиях, Starfield оставляет одни из самых крепких впечатлений среди всех игр Bethesda на старте. Однако на ПК проект оказался слишком требователен к высоким настройкам".

Starfield уже вышла в раннем доступе, а полноценный релиз состоится 6 сентября.

Читайте также: Ремейк первой "Готики" перешел на Unreal Engine 5 — новые скриншоты и детали из превью.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
Tigger
Tigger 596.91 02.09.2023 22:43 удалён
0

@Tigger Ну буду надеятся что ты прав так как решение всё равно уже принято, а попятную давать не люблю. Буду осваивать.

Будут вопросы, обращайся.

NeProfi
NeProfi 105.65 22.09.2023 11:33 удалён
0

@Tigger Ну буду надеятся что ты прав так как решение всё равно уже принято, а попятную давать не люблю. Буду осваивать.

Будут вопросы, обращайся.

Спасибо. Первая непонятка уже есть, при первом запуске игры автоматом выставило всё на средние при 1080/60, расстроился немного, выглядело хуже чем на боксе. Сам выставил всё на ультра и всё работает на ура, и картинка отличная, странно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!