


Ремейк первой "Готики" перешел на Unreal Engine 5 — новые скриншоты и детали из превью
- Комментарии
- Форум
-
Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound
16 -
Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
16 -
Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
27 -
billbil-kun: Call of Duty: Black Ops 7 выйдет 14 ноября — релиза на Nintendo Switch 2 в этом году не будет
26 -
Дженна Ортега пробуждается в трейлере второй половины сериала "Уэнсдей — 2 сезон"
10
Разработчики из студии Alkimia Interactive, ответственной за Gothic Remake, провели для журналистов на выставке Gamescom 2023 закрытую демонстрацию обновленной RPG. Немецкий портал TechRadar побывал на презентации и поделился своими впечатлениями, а также новой информацией и несколькими свежими скриншотами.
- Ремейк будет на 20-30% больше, чем оригинальная "Готика". До этого упоминалась цифра 15-20%.
- В процессе разработки проект сменил движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. При этом переход прошел довольно гладко.
- Авторы прислушались к критике насчет слишком яркого освещения и внесут корректировки, чтобы сохранить желаемую мрачную атмосферу оригинальной игры.
- Мировые испытания будут схожи с оригиналом, но в то же время предложат опыт, учитывающий современные стандарты. Например, в храме Спящего главный герой столкнется с определенными трудностями даже будучи вооруженным Уризелием - самым сильным мечом в игре.
- Диалоги претерпели изменения, но на примере одной из бесед можно было удостовериться, что разработчики сохранили грубый и суровый тон мира "Готики".



- Демка содержала один тренировочный бой, и, по словам журналиста, то, что ему удалось увидеть, было очень похоже на боевую систему из оригинальной игры.
- Авторы удачно обновили дизайн монстров. В показанном фрагменте можно было увидеть гоблина и падальщиков - последние приобрели костяную броню и стали выглядеть более грозно, чем в оригинале.
- Одним из нововведений станут бои на арене, где игроки смогут испытать свои навыки не только против людей, но и монстров. В оригинальной игре Старый лагерь и арена становятся недоступными для обычного прохождения с четвертой главы, однако создатели отметили, что в ремейке они несколько иначе подойдут к сюжетному повороту в этом месте и предложат некие способы для дальнейшего участия в сражениях на арене.
Обновленная "Готика" должна выйти во второй половине 2024 года.
Читайте также: "Игра, которая будет продавать Xbox Series X|S": Starfield получила первые оценки от западной прессы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.08.2025 Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
- 15.08.2025 Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
- 15.08.2025 Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
- 15.08.2025 Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
- 15.08.2025 Премиальная утонченность: Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 Hunter Edition (2025)
- 15.08.2025 Бесплатный арена-шутер NCORE выйдет в Steam — осенью пройдёт второе альфа-тестирование
Звучит как угроза в свете последнихрелизов на UЕ5 =)
Оу щит, хиер ви гоу эген
https://youtu.be/sndvazyJtaA
Ещё один проект захоронен
Это настораживает, опять выпустят в 720p на консолях, зато прикрутят нахрен не нужные наниты
Нельзя делать такую прорисовку дальности, надо туман или что-то такое, что бы не было видно старый лагерь из нового лагеря. В Готике маленький мир, но очень живой и интересный, и дальность прорисовки должна быть минимальной
@Ferents порисовать должна быть нормальной, туман должен быть плотнее, чтобы дальность срезал
У меня всего один вопрос: если много игр на поздних версиях UE3 и UE4 показывали отличную картинку, то зачем менять движок на пятую версию, когда уже проделана часть работы на старом двигле? Или без нанитов и прочих фишек UE5 уже никак не способны показать достойную графику?
@Kingslayer судя по примеру GSC World , повод легально перенести ещё подальше игру
ну что, получается помянем оптимизацию?
Быстрее бы, самая ожидаемая игра...
да здесь гамма не та, ярко как-то, светло, видно все, надо улучшать еще, в оригинале куда гуще все и плотнее было
Эх чую зря это все ) нормальное разрешение увидят только обладатели от rtx 4070 и ps5 pro
Именно, не дай бог запорят для многих ещё ремейк в итоге этой кривой версией ue 4+(никаким реальным ue 5 там и не пахнет ведь).
Ждём вот Lords of the Fallen 2 сейчас и смотрим как там все будет работать, надеюсь норм хотя бы.
Жаль ремейк не тот что нужно правда(3 части разумеется лучшей и масштабной), это как если бы Ведьмак 1 и 3 вышли бы в 2000х - но ремейк уперто как баран в стену делать по 1 части все равно хотя всем нужна 3.
Не будет ни масштабности ни хайпа возвращения к любимой игре в современном визуале в итоге, потом ещё возня с ремейком 2ки будет и только потом может сподобятся ремейк Готики 3 пилить.
Да ещё и ue "5" этот не оптимизированный в 0, релиз ещё много раз перекинут, в конце 2025го где нибудь выйдет в итоге...
Вот ненадо тут, вон ramnant 2 на ue5 работает и работает отлично в 4к30 и 2к60.
Там апскейлинг дорисовывает разрешение, со всеми косяками этой технологии. Ибо у нанитов нет возможности выбора качества (средний, низкий или высокий), приходится для оптимизации резать нативное разрешение вплодь до 720р и ниже в 2023!!!!
Просто нет.
Сюжетно, атмосферно и по ласт боссу 1й во всём лучше.
Моштаб - это не про Готику (как и любимая часть, не про 3ку).
Да не, Фортачка и Реймнант норм робят.
@AlexFomi Юзать наниты не обезательно, держу в курсе.
Однозначно жду.
Можно заранее попрощаться с оптимизацией.