Ремейк первой
34 Комментарии: 21

Ремейк первой "Готики" перешел на Unreal Engine 5 — новые скриншоты и детали из превью

Дата: 01.09.2023 12:15
17 10 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    36 27.04.2024 14:38 от Rzhevscky
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    14 27.04.2024 14:38 от DS5OOO
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    12 27.04.2024 14:26 от Cyril
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    4 27.04.2024 14:08 от Igor_DartGarry1
  • Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться

    3 27.04.2024 14:05 от Tuurngait

Разработчики из студии Alkimia Interactive, ответственной за Gothic Remake, провели для журналистов на выставке Gamescom 2023 закрытую демонстрацию обновленной RPG. Немецкий портал TechRadar побывал на презентации и поделился своими впечатлениями, а также новой информацией и несколькими свежими скриншотами.

  • Ремейк будет на 20-30% больше, чем оригинальная "Готика". До этого упоминалась цифра 15-20%.
  • В процессе разработки проект сменил движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. При этом переход прошел довольно гладко.
  • Авторы прислушались к критике насчет слишком яркого освещения и внесут корректировки, чтобы сохранить желаемую мрачную атмосферу оригинальной игры.
  • Мировые испытания будут схожи с оригиналом, но в то же время предложат опыт, учитывающий современные стандарты. Например, в храме Спящего главный герой столкнется с определенными трудностями даже будучи вооруженным Уризелием - самым сильным мечом в игре.
  • Диалоги претерпели изменения, но на примере одной из бесед можно было удостовериться, что разработчики сохранили грубый и суровый тон мира "Готики".

  • Демка содержала один тренировочный бой, и, по словам журналиста, то, что ему удалось увидеть, было очень похоже на боевую систему из оригинальной игры.
  • Авторы удачно обновили дизайн монстров. В показанном фрагменте можно было увидеть гоблина и падальщиков -  последние приобрели костяную броню и стали выглядеть более грозно, чем в оригинале.
  • Одним из нововведений станут бои на арене, где игроки смогут испытать свои навыки не только против людей, но и монстров. В оригинальной игре Старый лагерь и арена становятся недоступными для обычного прохождения с четвертой главы, однако создатели отметили, что в ремейке они несколько иначе подойдут к сюжетному повороту в этом месте и предложат некие способы для дальнейшего участия в сражениях на арене.

Обновленная "Готика" должна выйти во второй половине 2024 года.

Читайте также: "Игра, которая будет продавать Xbox Series X|S": Starfield получила первые оценки от западной прессы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
mrevgenmak
mrevgenmak 2.46 01.09.2023 12:21 удалён
6

Звучит как угроза в свете последнихрелизов на  UЕ5 =)

G700
G700 390.46 01.09.2023 12:22 удалён
4

В процессе разработки проект сменил движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5

Оу щит, хиер ви гоу эген
https://youtu.be/sndvazyJtaA

DoctorNet
DoctorNet 118.88 01.09.2023 12:24 удалён
0

Ещё один проект захоронен

AlexFomi
AlexFomi 78.56 01.09.2023 12:36 удалён
4

Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.

Это настораживает, опять выпустят в 720p на консолях, зато прикрутят нахрен не нужные наниты

Ferents
Ferents 1.95 01.09.2023 12:36 удалён
3

Нельзя делать такую прорисовку дальности, надо туман или что-то такое, что бы не было видно старый лагерь из нового лагеря. В Готике маленький мир, но очень живой и интересный, и дальность прорисовки должна быть минимальной

DoctorNet
DoctorNet 118.88 01.09.2023 12:58 удалён
1

@Ferents порисовать должна быть  нормальной, туман должен быть плотнее, чтобы дальность срезал

Kingslayer
Kingslayer 102.03 01.09.2023 13:00 удалён
2

У меня всего один вопрос: если много игр на поздних версиях UE3 и UE4 показывали отличную картинку, то зачем менять движок на пятую версию, когда уже проделана часть работы на старом двигле? Или без нанитов и прочих фишек UE5 уже никак не способны показать достойную графику?

DoctorNet
DoctorNet 118.88 01.09.2023 13:27 удалён
6

@Kingslayer судя по примеру GSC World , повод легально перенести ещё подальше игру 

sad_tiger
sad_tiger 7.46 01.09.2023 14:02 удалён
3
В процессе разработки проект сменил движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5

ну что, получается помянем оптимизацию?

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 01.09.2023 14:37 удалён
2

Быстрее бы, самая ожидаемая игра...

id482841898
id482841898 31.87 01.09.2023 15:03 (изменен) удалён
0

Нельзя делать такую прорисовку дальности, надо туман или что-то такое, что бы не было видно старый лагерь из нового лагеря. В Готике маленький мир, но очень живой и интересный, и дальность прорисовки должна быть минимальной

да здесь гамма не та, ярко как-то, светло, видно все, надо улучшать еще, в оригинале куда гуще все и плотнее было

Juju
Juju 57.79 01.09.2023 17:00 удалён
1

Эх чую зря это все ) нормальное разрешение увидят только обладатели от rtx 4070 и ps5 pro

Fellbeast
Fellbeast 8.98 01.09.2023 17:17 удалён
0

Звучит как угроза в свете последнихрелизов на  UЕ5 =)

Именно, не дай бог запорят для многих ещё ремейк в итоге этой кривой версией ue 4+(никаким реальным ue 5 там и не пахнет ведь). 

Ждём вот Lords of the Fallen 2 сейчас и смотрим как там все будет работать, надеюсь норм хотя бы.

Fellbeast
Fellbeast 8.98 01.09.2023 17:21 удалён
-3

Жаль ремейк не тот что нужно правда(3 части разумеется лучшей и масштабной), это как если бы Ведьмак 1 и 3 вышли бы в 2000х - но ремейк уперто как баран в стену делать по 1 части все равно хотя всем нужна 3.wink Не будет ни масштабности ни хайпа возвращения к любимой игре в современном визуале в итоге, потом ещё возня с ремейком 2ки будет и только потом может сподобятся ремейк Готики 3 пилить. 

Да ещё и ue "5" этот не оптимизированный в 0, релиз ещё много раз перекинут, в конце 2025го где нибудь выйдет в итоге...

foguss1983
foguss1983 40.95 01.09.2023 19:40 (изменен) удалён
1

Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.

Это настораживает, опять выпустят в 720p на консолях, зато прикрутят нахрен не нужные наниты

Вот ненадо тут, вон ramnant 2 на ue5 работает и работает отлично в 4к30 и 2к60.

AlexFomi
AlexFomi 78.56 01.09.2023 20:47 удалён
0

Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.

Это настораживает, опять выпустят в 720p на консолях, зато прикрутят нахрен не нужные наниты

Вот ненадо тут, вон ramnant 2 на ue5 работает и работает отлично в 4к30 и 2к60.

Там апскейлинг дорисовывает разрешение, со всеми косяками этой технологии. Ибо у нанитов нет возможности выбора качества (средний, низкий или высокий), приходится для оптимизации резать нативное разрешение вплодь до 720р и ниже в 2023!!!!

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 02.09.2023 02:37 удалён
-1

Жаль ремейк не тот что нужно правда(3 части разумеется лучшей и масштабной)

Просто нет.

это как если бы Ведьмак 1 и 3 вышли бы в 2000х - но ремейк уперто как баран в стену делать по 1 части все равно хотя всем нужна 3

Сюжетно, атмосферно и по ласт боссу 1й во всём лучше.  angel

.Не будет ни масштабности ни хайпа возвращения к любимой игре

Моштаб - это не про Готику (как и любимая часть, не про 3ку).

Да ещё и ue "5" этот не оптимизированный в 0

Да не, Фортачка и Реймнант норм робят.   angel

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 02.09.2023 02:38 удалён
0

@AlexFomi Юзать наниты не обезательно, держу в курсе.   angel

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 02.09.2023 02:39 удалён
0

Однозначно жду.

LNZX
LNZX 17.08 02.09.2023 07:22 удалён
0

Можно заранее попрощаться с оптимизацией.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!